Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Установил в прошедшие праздники внешний радиатор АКПП. Отсоединил шланги от теплообменника радиатора системы охлаждения, нарастил их шлангами, которые идут в комплекте внешнего радиатора, и подсоединил их к внешнему радиатору. Сам радиатор расположил спереди, перед радиатором кондея. Крепил приспособлениями идущими также в комплекте. Цена вопроса вышла в 3500руб. 3 часа провел в гараже. Хотя машина 2008 года, все равно решил перестраховаться от антифриза в АКПП. Коробка стала работать мягче, в прогретом состоянии пропали толчки при переключении с P на D, и на R
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Расскажи пож. по подробней. Какой радиатор, шланги? А если ты все это фоткал вообще здрово.
_________________
2,2 АТ, 2007.
2,2 АТ, 2007.
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Покупал здесь http://www.transparts.ru/?id=radiatorsbook писал(а):Расскажи пож. по подробней. Какой радиатор, шланги? А если ты все это фоткал вообще здрово.
шланги идут в комплекте, также болты и стяжки. Стяжками пользоваться не стал, т.к идея притягивать стяжками к радиатору кондея мне не понравилась, хотя она очень проста, и народ её использует. Но я решил не много заморочиться, и воспользовался металлическими пластинками, которые также идут в комплекте, их 4 штуки. В них имеются отверстия Надо их только грамотно изогнуть. Постараюсь выложить фотки. В комплекте еще имеется 4 переходника с резьбой, они дают возможность подсоединить доп радиатор последовательно со штатным теплообменником. У меня основная цель была вывести штатный теплообменник из масляного контура коробки, т.е отказаться от него совсем, и оставить только внешний радиатор. По-этому я просто скрутил на герметик с паклей эти переходники между собой, получилось две трубочки, обрезал штатные шланги от входа и выхода теплообменника, одел шланги на переходники идущие от коробки, и нарастил их шлангами, которые также идут в комплекте с радиатором. Там в комплекте один длинный шланг, он разрезается на два. И подсоединил их к внешнему радиатору. Все соединения (переходники) обжал винтовыми хомутами. Кстати в комплекте есть даже и хомуты, но они какие-то жидкие, и я взял немецкие в магазине автозапчастей.
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Привет. Зафоткай пож. как это выглядит на авто. И поподробней напишите какой из предлагаемых радиаторов по ссылке устанавливали вы? Сколько потребовалось долить жидкости и какой? Меня эта тема очень волнует, так что все что вспомнится пиши.
_________________
2,2 АТ, 2007.
2,2 АТ, 2007.
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Жидкость в нашу коробку идет GM 1940773 я покупал в www.exist.ru В опелевском магазине она оказалась дороже на 200 руб. Можешь заказать у них баночку, зайдешь на сайт www.exist.ru и введи номер 1940773 По поводу долива ушло где-то пол литра, но мне кажется, что изначально уровень масла был маленький (немного недолили на заводе) Радиаторы имеют отличия только в зависимости от объема двигателя. Когда ты им позвонишь, они тебя первым делом должны спросить какой объем двигателя. А так видимо они универсальные.
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Посмотри здесь http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic ... c&&start=0, думаю, что тебе будет интересно. Когда я решил ставить радиатор, то долго лазил по интернету, в поисках информации по этому поводу, и данная тема с фотками мне очень помогла. Здесь на астре радиатор установлен также как у меня, на зафире б. Постараюсь выслать еще свои фоткиbook писал(а):Привет. Зафоткай пож. как это выглядит на авто. И поподробней напишите какой из предлагаемых радиаторов по ссылке устанавливали вы? Сколько потребовалось долить жидкости и какой? Меня эта тема очень волнует, так что все что вспомнится пиши.
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Сегодня все сфотографировал. Могу выслать на электронный адрес, если напишешь
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Сегодня все сфотографировал. Могу выслать на электронный адрес, если напишешьbook писал(а):Привет. Зафоткай пож. как это выглядит на авто. И поподробней напишите какой из предлагаемых радиаторов по ссылке устанавливали вы? Сколько потребовалось долить жидкости и какой? Меня эта тема очень волнует, так что все что вспомнится пиши.
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Мой эл. ящик "book100.70@mail.ru". Буду очень признателен за фото. Напиши какой из радиаторов покупал ты. Я так понимаю, что у Вас тоже Зафирка 2,2.
_________________
2,2 АТ, 2007.
2,2 АТ, 2007.
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Фотки выслал, по поводу радиатора читай внимательнее, то что я писал выше.book писал(а):Мой эл. ящик "book100.70@mail.ru". Буду очень признателен за фото. Напиши какой из радиаторов покупал ты. Я так понимаю, что у Вас тоже Зафирка 2,2.
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Фотки выслал, по поводу радиатора читай внимательнее, то что я писал выше.[/quote]
За фото большое спасибо. Я звонил в контору по твоей ссылке. Их спец. сначала посоветовал посоветовал в качестве дополнительного радиатора взять К16SR (т.е. оставить подвод жидкости и к прежнему радиатору), а если полностью разъединить системы то К19SR. Вот поэтому меня интересут вопрос на какой конкретно модели радиатора остановились вы.
За фото большое спасибо. Я звонил в контору по твоей ссылке. Их спец. сначала посоветовал посоветовал в качестве дополнительного радиатора взять К16SR (т.е. оставить подвод жидкости и к прежнему радиатору), а если полностью разъединить системы то К19SR. Вот поэтому меня интересут вопрос на какой конкретно модели радиатора остановились вы.
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
book писал(а):Фотки выслал, по поводу радиатора читай внимательнее, то что я писал выше.
За фото большое спасибо. Я звонил в контору по твоей ссылке. Их спец. сначала посоветовал посоветовал в качестве дополнительного радиатора взять К16SR (т.е. оставить подвод жидкости и к прежнему радиатору), а если полностью разъединить системы то К19SR. Вот поэтому меня интересут вопрос на какой конкретно модели радиатора остановились вы.[/quote]
К сожалению выкинул коробку. Но я когда его покупал, то сказал что вообще хочу избавиться от теплообменника, и пустить жидкость только через внешний радиатор. У меня спрашивали только объем двигателя и всё.
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Привет. Сегодня забрал свой доп. радиатор. Появилось несколько вопросов перед установкой.
1. Как разобраться какой шланг куда подсоединять(верх, низ и т.д.)
2. На основном радиаторе отверстия куда раньше подходили шланги остались открыты?
3. Масло доливать через щип?
Если не трудно ответь?
1. Как разобраться какой шланг куда подсоединять(верх, низ и т.д.)
2. На основном радиаторе отверстия куда раньше подходили шланги остались открыты?
3. Масло доливать через щип?
Если не трудно ответь?
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Привет!book писал(а):Привет. Сегодня забрал свой доп. радиатор. Появилось несколько вопросов перед установкой.
1. Как разобраться какой шланг куда подсоединять(верх, низ и т.д.)
2. На основном радиаторе отверстия куда раньше подходили шланги остались открыты?
3. Масло доливать через щип?
Если не трудно ответь?
1. Шланг нижний к низу радиатора, а который чуть выше к верху, я подсоединял так.
2. Патрубки теплообменника оставил открытые.
3. Масло заливается через щуп.
- Зафировод *
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 22:03
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Всем привет!
Случилась неприятность
Радиатор полетел и масло смешалось с антифризом, загнал на сервис мказали что радиатор поменяют а ремонт АКПП будет стоить 75 тыс., это очень дорого для меня на данный момент, подксажите как быть!
Случилась неприятность
Радиатор полетел и масло смешалось с антифризом, загнал на сервис мказали что радиатор поменяют а ремонт АКПП будет стоить 75 тыс., это очень дорого для меня на данный момент, подксажите как быть!
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 18:33
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
У меня такая же ситуация. Решил поставить внешний радиатор и естественно поменять жидкость в АКПП, а там посмотрю что будет дальше. Кто-то говорит что коробке конец, а кто-то говорит что откатал после этого случая более 20 тыс. км и все нормально. Единственный вопрос у меня, это как правильно поменять масло в коробке.
Есть 2 способа:
1. Слить масло из коробки, завести двигатель, слить остатки масла (при работающем двигателе) через шланг охлаждения АКПП. Залить 3 л свежей жидкости и тоже слить при работающем двигателе (типа промывка).
2. На вход охлаждения АКПП поставить емкость с новой жидкостью, на выход ведро для старой. Запустить двигатель и ждать пока на выходе не пойдет новая жидкость.
Какой из этих способов более правильный?
Есть 2 способа:
1. Слить масло из коробки, завести двигатель, слить остатки масла (при работающем двигателе) через шланг охлаждения АКПП. Залить 3 л свежей жидкости и тоже слить при работающем двигателе (типа промывка).
2. На вход охлаждения АКПП поставить емкость с новой жидкостью, на выход ведро для старой. Запустить двигатель и ждать пока на выходе не пойдет новая жидкость.
Какой из этих способов более правильный?
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 18:33
Re: Отдельный радиатор для АКПП AF-22/AW-50-40 LN
Продолжу тему. Поменял масло по первому способу, проехал 100 км, пока все нормально, передачи стали плавней включаться.