альтернатива
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 02:05
- Автомобиль: vw polo
- Откуда: ярославль
альтернатива
модеров прошу не удалять! история такая: собираюсь покупать зафиру так как уже определился с выбором цена/качество/практичность сижу как обычно на форуме тут читаю разную инфу, звонит друг мол выходи покурим. оделся выхожу во дворе у подъезда стоит кия каренс ( карась) так его на украине называют. я сначало посмеялся над его выбором мол корею выбрал но полазев по машине практически такойже как зафира богажник чуть поменьше но ненамного, взял полный фарш дизеля за 760тыков 2литра 140 кобылок, ездил я в москву на тест-драйф зафиры чтоб окончательно укрепить свой выбор и тут он нарисовался на своем новеньком кия, решил его машину потестить едет мягче и эластичнее(скорей всего потому что дузель) полазев по салону везде посидев даже на 3 ряд залез удобно, кстати залезать удобней так как задние двери шире чем у зафиры, клиренс приемлимый 165, вместо полноразмерной запаски докатка что неочень удобно.
p.s. я всегда склонялся к надежности и качеству немцев, но поездив и все потроал на кие пришел к выводу, что ничем не хуже стали делать в корее. вот теперь сомневаюсь что покупать деньги на подходе да и мозг взрывается уже от неопределенности и желания новой машине. что скажите господа!?http://www.kia-favorit.ru/models/carens/options/ вот для интереса.
p.s. я всегда склонялся к надежности и качеству немцев, но поездив и все потроал на кие пришел к выводу, что ничем не хуже стали делать в корее. вот теперь сомневаюсь что покупать деньги на подходе да и мозг взрывается уже от неопределенности и желания новой машине. что скажите господа!?http://www.kia-favorit.ru/models/carens/options/ вот для интереса.
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: артельнатива
так посмотри что больше нравится, то и бери
По поводу запаски - на дальние поездки можно положить полноценную в багажник.
Только учти что у киа 5 лет гарантии - фикция.
По поводу запаски - на дальние поездки можно положить полноценную в багажник.
Только учти что у киа 5 лет гарантии - фикция.
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 02:05
- Автомобиль: vw polo
- Откуда: ярославль
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: альтернатива
на дизель я бы сразу ставил автономный отопитель с подогревом топливопровода
И к качеству топлива дизеля современные очень критичны
а так везде есть свои + и свои -
бери то что нравится
покатайся на тест-драйве, почитай отзывы в инете
по стоимости страхования и плановых ТО думаю примерно одинаково
И к качеству топлива дизеля современные очень критичны
а так везде есть свои + и свои -
бери то что нравится
покатайся на тест-драйве, почитай отзывы в инете
по стоимости страхования и плановых ТО думаю примерно одинаково
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 02:05
- Автомобиль: vw polo
- Откуда: ярославль
Re: альтернатива
рыскал в нете очень мало написано про дизеля, тестил обе машины практическа одинаковы
- Зафировод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 23:06
- Автомобиль: Опель-Зафира Б
- Откуда: Москва-Марьино
- Благодарил (а): 2 раза
Re: альтернатива
Значит все плюсы и минусы Зафиры ты знаешь.серёгыч писал(а):сижу как обычно на форуме тут читаю разную инфу
Поищи в инете форум Киа, почитай там про плюсы и минусы Карася
Про третий ряд, хочеться сказать, что не каждый день ты его будешь использовать.
А вот размер багажника, весомый аргумент.
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: альтернатива
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Зафировод *
- Сообщения: 6633
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: альтернатива
У самого общения с "корейцами" не было . Но, когда я на дизельном сервисе обсуждал с мастерами (действительно мастерами!) проблеммы/преимущества различных машин, то они сказали так:серёгыч писал(а):может у кого было общение с кия дизелями?
- Есть немцы , а есть корейцы ! Видишь - постоянные клиенты.
и показали на пару стоящих в боксе Хундаев Траджет (практически полный аналог Зафиры А, что по внешнему виду, что по внутрянке/движку) с "разваленными" движками (дизель). Правда про Киа не спрашивал .
На "Дизелисте" отзывов не нашел.
Поюзай
http://forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=122
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 02:05
- Автомобиль: vw polo
- Откуда: ярославль
Re: альтернатива
сдесь как раз и лазею ничего конкретного нет, видемо дизельных карасей нетDJo писал(а):У самого общения с "корейцами" не было . Но, когда я на дизельном сервисе обсуждал с мастерами (действительно мастерами!) проблеммы/преимущества различных машин, то они сказали так:серёгыч писал(а):может у кого было общение с кия дизелями?
- Есть немцы , а есть корейцы ! Видишь - постоянные клиенты.
и показали на пару стоящих в боксе Хундаев Траджет (практически полный аналог Зафиры А, что по внешнему виду, что по внутрянке/движку) с "разваленными" движками (дизель). Правда про Киа не спрашивал .
На "Дизелисте" отзывов не нашел.
Поюзай
http://forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=122
- Зафировод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 23:06
- Автомобиль: Опель-Зафира Б
- Откуда: Москва-Марьино
- Благодарил (а): 2 раза
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: альтернатива
серёгыч
Особо не вдаваясь в тонкости опций, так навскидку:
В прайсе киа интересны на (мой взгляд):
Бензин 2,0 5МТ BKW7L2615
Бензин 2,0 4АТ BKW7L261B
по сравнению с Зафирой (enjoy/enjoy) в плане безопасности
-нет боковых АРБ
-нет антипробуксовки
Дизель 2,0 6МТ BKW72B857
-нет ESP и еще некоторых мелочей
ну и всяких полезностей типа Флексов, доп.регулировок вод.сидения, и.т.п.
По клиренсу киа вроде повыше, правда не намного.
2 года гарантии опеля как и 5 лет киа - фикция.
В общем, смотри сам какие опции и причуды тебе необходимы и без чего сможешь обойтись, ну и на чем 5-ой точке приятнее ездить.
P.S. Лично я вообще не рассматриваю современное семейное авто без ESP.
Особо не вдаваясь в тонкости опций, так навскидку:
В прайсе киа интересны на (мой взгляд):
Бензин 2,0 5МТ BKW7L2615
Бензин 2,0 4АТ BKW7L261B
по сравнению с Зафирой (enjoy/enjoy) в плане безопасности
-нет боковых АРБ
-нет антипробуксовки
Дизель 2,0 6МТ BKW72B857
-нет ESP и еще некоторых мелочей
ну и всяких полезностей типа Флексов, доп.регулировок вод.сидения, и.т.п.
По клиренсу киа вроде повыше, правда не намного.
2 года гарантии опеля как и 5 лет киа - фикция.
В общем, смотри сам какие опции и причуды тебе необходимы и без чего сможешь обойтись, ну и на чем 5-ой точке приятнее ездить.
P.S. Лично я вообще не рассматриваю современное семейное авто без ESP.
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 02:05
- Автомобиль: vw polo
- Откуда: ярославль
Re: альтернатива
ну до покупки месяца полтора -два как наш доблесный сбербанк карту вернет ,больше никогда не буду клиентом сбера. а там посмотрю как у друга дела с дизелем обстоят но скорей всего всеравно зафиру возьму.
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 02:05
- Автомобиль: vw polo
- Откуда: ярославль
Re: альтернатива
ну если так посмотреть можно и бензин взять с полным фаршем, но цена всеравно актуальней.Павел писал(а):серёгыч
Особо не вдаваясь в тонкости опций, так навскидку:
В прайсе киа интересны на (мой взгляд):
Бензин 2,0 5МТ BKW7L2615
Бензин 2,0 4АТ BKW7L261B
по сравнению с Зафирой (enjoy/enjoy) в плане безопасности
-нет боковых АРБ
-нет антипробуксовки
Дизель 2,0 6МТ BKW72B857
-нет ESP и еще некоторых мелочей
ну и всяких полезностей типа Флексов, доп.регулировок вод.сидения, и.т.п.
По клиренсу киа вроде повыше, правда не намного.
2 года гарантии опеля как и 5 лет киа - фикция.
В общем, смотри сам какие опции и причуды тебе необходимы и без чего сможешь обойтись, ну и на чем 5-ой точке приятнее ездить.
P.S. Лично я вообще не рассматриваю современное семейное авто без ESP.
- Зафировод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:11
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT
- Откуда: Москва, СВАО, Бабушкинская-Медведково
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: альтернатива
Если собираешься брать машину на 2-3 года - то без разницы, новые хороши все, этот срок все отъездят без проблем. В этом случае выбирай по внешности - что больше катит. Одно лишь имей в виду - корейцы падают в цене гораздо быстрее и сильнее немцев, а потому будь готов при продаже корейца к существенным финансовым потерям.
Если же машину планируешь пользовать большее время - то приоритеты должны быть иными. В смысле надежности и долговечности эти машины несравнимы. Будет полезно почитать о корейцах на ДЭКСе (http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=283). Думаю по прочтении все сомнения исчезнут
Если же машину планируешь пользовать большее время - то приоритеты должны быть иными. В смысле надежности и долговечности эти машины несравнимы. Будет полезно почитать о корейцах на ДЭКСе (http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=283). Думаю по прочтении все сомнения исчезнут
Последний раз редактировалось SergV Ср мар 17, 2010 17:58, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: альтернатива
Открылся у нас недавно ( в начале марта) салон KIA и я зашел :
тоже решил присмотреться к Каренсу или к Карнивалу ( особенно после теста Каренса и Тойоты Версо в мартовском "За Рулем". Кстати собирают Киа у нас в Калининграде.
О Каренсе : Внешний вид машины на любителя особенно сзади ; Сев за руль понял , что на фото в журнале все выглядит лучше чем наяву - материалы отделки уступают нашим Зафировским как и обивка сидений тоже ( на выставленном в автосалоне цвет обивки светлый что не хорошо особенно с детьми - маркая) , подгонка панелей в салоне не ахти, трансформация сидений - очень тугая особенно по сравнению с Зафой, на третий ряд я забирался с трудом и сидеть там не понравилось - тесно , у нас кстати мне свободнее ( хотя у меня третий ряд для детей но подозреваю , что и ребенку там в Каренсе будет теснее); также не пользу Каренса и докатка; бардачок в Каренсе по-моему без охлаждения и поменьше чем у нас ( хотя и не намного) ; в багажнике, меньшем по размеру, нет никакой системы крепежа груза аналогичной нашей , а есть только четыре петли на полу; руль регулируется у Каренса только по высоте; спинка заднего сидения разделена 40:60, что хуже чем у нас 40:20:40. В общем после прочтения журнала ожидал большего.
Хотя ценник 770.000 руб. за авто с автоматом ( нормальным автоматом 4-х ступенчатым) и движком 2.0 л (141л.с.) и богатым оборудованием не так и много - скорее даже очень немного.
По поводу Карнивала - машинка намного больше Каренса - чисто 7 - местная - все 5 мест задних рядов отдельно можно снимать - но они не прячутся в пол как например у Доджа Каравана . Понравилось, что с водительского места можно перейти на любое не выходя из авто на улицу. Сиденья третьего ряда можно двигать вперед - назад по-отдельности, а 2-го ряда нельзя. Сидеть на третьм ряду мне нормально - места хватает. Обивка сидений тоже светлая . Трансформация сидений мудренная и не очень удобная особенно сравнивая с Фордом Галакси или S-maxом. Запаска полноразмерная. Мало (почти нет) в салоне всяческих бардачков ( перчаточный кстати тоже по-моему без охлаждения) и ящичков ,учитывая размеры салона и предназначение авто . Удивила регулировка температуры воздуха - примитивное и неудобное колесико в авто с простым кондиционером (без климат-контроля), хотя регулировка вентилятора предусмотрена отдельно для передних рядов и для заднего - третьего. Ценник на Карнивал с автоматом и с достаточным уровнем оснащения более 1.000.000 руб.
Исходя из выше сказанного и взвесив все плюсы и минусы пока решил свою Зафирку не менять - 4 года и пробег 55.500 км. еще позволяют ездить на ней без особых проблем.
P.S. Но очень хочется авто с автоматом и полным приводом и желательно 7-местное.
тоже решил присмотреться к Каренсу или к Карнивалу ( особенно после теста Каренса и Тойоты Версо в мартовском "За Рулем". Кстати собирают Киа у нас в Калининграде.
О Каренсе : Внешний вид машины на любителя особенно сзади ; Сев за руль понял , что на фото в журнале все выглядит лучше чем наяву - материалы отделки уступают нашим Зафировским как и обивка сидений тоже ( на выставленном в автосалоне цвет обивки светлый что не хорошо особенно с детьми - маркая) , подгонка панелей в салоне не ахти, трансформация сидений - очень тугая особенно по сравнению с Зафой, на третий ряд я забирался с трудом и сидеть там не понравилось - тесно , у нас кстати мне свободнее ( хотя у меня третий ряд для детей но подозреваю , что и ребенку там в Каренсе будет теснее); также не пользу Каренса и докатка; бардачок в Каренсе по-моему без охлаждения и поменьше чем у нас ( хотя и не намного) ; в багажнике, меньшем по размеру, нет никакой системы крепежа груза аналогичной нашей , а есть только четыре петли на полу; руль регулируется у Каренса только по высоте; спинка заднего сидения разделена 40:60, что хуже чем у нас 40:20:40. В общем после прочтения журнала ожидал большего.
Хотя ценник 770.000 руб. за авто с автоматом ( нормальным автоматом 4-х ступенчатым) и движком 2.0 л (141л.с.) и богатым оборудованием не так и много - скорее даже очень немного.
По поводу Карнивала - машинка намного больше Каренса - чисто 7 - местная - все 5 мест задних рядов отдельно можно снимать - но они не прячутся в пол как например у Доджа Каравана . Понравилось, что с водительского места можно перейти на любое не выходя из авто на улицу. Сиденья третьего ряда можно двигать вперед - назад по-отдельности, а 2-го ряда нельзя. Сидеть на третьм ряду мне нормально - места хватает. Обивка сидений тоже светлая . Трансформация сидений мудренная и не очень удобная особенно сравнивая с Фордом Галакси или S-maxом. Запаска полноразмерная. Мало (почти нет) в салоне всяческих бардачков ( перчаточный кстати тоже по-моему без охлаждения) и ящичков ,учитывая размеры салона и предназначение авто . Удивила регулировка температуры воздуха - примитивное и неудобное колесико в авто с простым кондиционером (без климат-контроля), хотя регулировка вентилятора предусмотрена отдельно для передних рядов и для заднего - третьего. Ценник на Карнивал с автоматом и с достаточным уровнем оснащения более 1.000.000 руб.
Исходя из выше сказанного и взвесив все плюсы и минусы пока решил свою Зафирку не менять - 4 года и пробег 55.500 км. еще позволяют ездить на ней без особых проблем.
P.S. Но очень хочется авто с автоматом и полным приводом и желательно 7-местное.
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 02:05
- Автомобиль: vw polo
- Откуда: ярославль
Re: альтернатива
Кстати собирают Киа у нас в Калининграде.- каренсы пока чисто корея. материалы отделки уступают нашим Зафировским как и обивка сидений тоже -с этим можно поспорить. подгонка панелей в салоне не ахти-незнаю какой там у вас выстовили авто, но создается впечатление что некондиция потому как побывал у нас в салоне и поездив у друга на его новом полная противоположность. на третий ряд я забирался с трудом -что-то нето задний дверной проем шире чем у зафира, а сиденья такиеже по наклону я про 3 ряд.
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 02:05
- Автомобиль: vw polo
- Откуда: ярославль
Re: альтернатива
судя по вашему посту создается впечатление что зафира искра инженерной мысли с ее немалыми косяками в электронике, а каренс отстой. я создал тему как альтернатива у кого меньше средств на приобретение нового и недорогова авто с очень хорошим набором опцийPERSIKY2 писал(а):Открылся у нас недавно ( в начале марта) салон KIA и я зашел :
тоже решил присмотреться к Каренсу или к Карнивалу ( особенно после теста Каренса и Тойоты Версо в мартовском "За Рулем". Кстати собирают Киа у нас в Калининграде.
О Каренсе : Внешний вид машины на любителя особенно сзади ; Сев за руль понял , что на фото в журнале все выглядит лучше чем наяву - материалы отделки уступают нашим Зафировским как и обивка сидений тоже ( на выставленном в автосалоне цвет обивки светлый что не хорошо особенно с детьми - маркая) , подгонка панелей в салоне не ахти, трансформация сидений - очень тугая особенно по сравнению с Зафой, на третий ряд я забирался с трудом и сидеть там не понравилось - тесно , у нас кстати мне свободнее ( хотя у меня третий ряд для детей но подозреваю , что и ребенку там в Каренсе будет теснее); также не пользу Каренса и докатка; бардачок в Каренсе по-моему без охлаждения и поменьше чем у нас ( хотя и не намного) ; в багажнике, меньшем по размеру, нет никакой системы крепежа груза аналогичной нашей , а есть только четыре петли на полу; руль регулируется у Каренса только по высоте; спинка заднего сидения разделена 40:60, что хуже чем у нас 40:20:40. В общем после прочтения журнала ожидал большего.
Хотя ценник 770.000 руб. за авто с автоматом ( нормальным автоматом 4-х ступенчатым) и движком 2.0 л (141л.с.) и богатым оборудованием не так и много - скорее даже очень немного.
По поводу Карнивала - машинка намного больше Каренса - чисто 7 - местная - все 5 мест задних рядов отдельно можно снимать - но они не прячутся в пол как например у Доджа Каравана . Понравилось, что с водительского места можно перейти на любое не выходя из авто на улицу. Сиденья третьего ряда можно двигать вперед - назад по-отдельности, а 2-го ряда нельзя. Сидеть на третьм ряду мне нормально - места хватает. Обивка сидений тоже светлая . Трансформация сидений мудренная и не очень удобная особенно сравнивая с Фордом Галакси или S-maxом. Запаска полноразмерная. Мало (почти нет) в салоне всяческих бардачков ( перчаточный кстати тоже по-моему без охлаждения) и ящичков ,учитывая размеры салона и предназначение авто . Удивила регулировка температуры воздуха - примитивное и неудобное колесико в авто с простым кондиционером (без климат-контроля), хотя регулировка вентилятора предусмотрена отдельно для передних рядов и для заднего - третьего. Ценник на Карнивал с автоматом и с достаточным уровнем оснащения более 1.000.000 руб.
Исходя из выше сказанного и взвесив все плюсы и минусы пока решил свою Зафирку не менять - 4 года и пробег 55.500 км. еще позволяют ездить на ней без особых проблем.
P.S. Но очень хочется авто с автоматом и полным приводом и желательно 7-местное.
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 02:05
- Автомобиль: vw polo
- Откуда: ярославль
Re: альтернатива
Исходя из выше сказанного и взвесив все плюсы и минусы пока решил свою Зафирку не менять - 4 года и пробег 55.500 км. еще позволяют ездить на ней без особых проблем. у меня такой пробег 55500 за 9 месяцев пролетел
P.S. Но очень хочется авто с автоматом и полным приводом и желательно 7-местное.[/quote]- таета ленд крузер посмотрите
P.S. Но очень хочется авто с автоматом и полным приводом и желательно 7-местное.[/quote]- таета ленд крузер посмотрите
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: альтернатива
[quote="серёгыч"]
P.S. Но очень хочется авто с автоматом и полным приводом и желательно 7-местное.
+1000
P.S. Но очень хочется авто с автоматом и полным приводом и желательно 7-местное.
+1000
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: альтернатива
В 2008 году выбирал авто из Каренса, Тоурана, S-макса и Зафиры.
S-макса: больше всех понравился по всем параметрам, но по цене не подошел, хотелось что-то по дешевле.
Тоурана: чуть дешевле S-макса, но багажник меньше и салон скучноват и прост.
Каренс: самый убогий салон из этих 4 авто, но двигатель и коробка по техническим характеристикам лучше, чем у Зафиры, но как в обслуживании?
Выбрал Зафиру: понравился экстерьер, интерьер, цена, большой и удобный багажник, но двигатель и коробка 1,8 изик слабее, чем у конкурентов.
Вообще как не крути, Зафира получается самая сбалансированная в этом классе авто цена/оснащение/качество/обслуживание/ и т.п.
Еще как вариант можно рассматривать Актавию А5 универсал 1,8 с дсг, но только если не нужно 7 мест.
Я за 1,5 года 7 мест использовал два раза, хотя думал, что буду чаще.
Вообще если бы я сейчас выбирал авто, смотрел бы что-то полноприводное и повыше клиренс.
Пусть дороже, но гораздо функциональней.
S-макса: больше всех понравился по всем параметрам, но по цене не подошел, хотелось что-то по дешевле.
Тоурана: чуть дешевле S-макса, но багажник меньше и салон скучноват и прост.
Каренс: самый убогий салон из этих 4 авто, но двигатель и коробка по техническим характеристикам лучше, чем у Зафиры, но как в обслуживании?
Выбрал Зафиру: понравился экстерьер, интерьер, цена, большой и удобный багажник, но двигатель и коробка 1,8 изик слабее, чем у конкурентов.
Вообще как не крути, Зафира получается самая сбалансированная в этом классе авто цена/оснащение/качество/обслуживание/ и т.п.
Еще как вариант можно рассматривать Актавию А5 универсал 1,8 с дсг, но только если не нужно 7 мест.
Я за 1,5 года 7 мест использовал два раза, хотя думал, что буду чаще.
Вообще если бы я сейчас выбирал авто, смотрел бы что-то полноприводное и повыше клиренс.
Пусть дороже, но гораздо функциональней.