Привет парни!
Хоть и весна, но за бортом уверенный минус. Наверное моя Жирафа обиделась на этот факт и начала молотить вентилятором радиатора на постоянной основе. Кондей и другие настройки на этот процесс влияния не оказывает. Пока движок работает вентилятор молотит
Машинка ещё гарантийная хотя и третий год пошел. Может есть у кого мысли по этому вопросу или мне к дилеру?
Вентилятор начинает молотить сразу после вкл. зажигания.
Антифриз в норме.
Ничего не ремонтировал (кстати за 2,5 года - это пожалуй первая поломка).
Ничего не мыл.
У меня была такая проблема с глюками датчика в мороз, как не странно все восстановилось само собой. Можно попробовать пошевелить разъем датчика. Правда у меня вентилятор молотил пока ошибку не сбросил, даже с уже рабочим датчиком.
_________________ Tech2 в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, раскодировка штатных дисплеев и магнитол и другое
когда у меня такое случилось машина даже за 20 мин прогреться не могла, поставил в теплый бокс и все нормуль но летом всеравно поменял датчик, так для перестраховки.
Tum писал(а):Привет парни!
Хоть и весна, но за бортом уверенный минус. Наверное моя Жирафа обиделась на этот факт и начала молотить вентилятором радиатора на постоянной основе. Кондей и другие настройки на этот процесс влияния не оказывает. Пока движок работает вентилятор молотит
Машинка ещё гарантийная хотя и третий год пошел. Может есть у кого мысли по этому вопросу или мне к дилеру?
Спасибо!
Сверху на термостате стоит разъем. Датчика... Попробуй его снять и поставить по новой. У меня была такая бодяга... Мне помогло..
Tum Если скинуть клемму с аккумулятора на 10 мин. и проблема не устранится, то дело в датчике температуры охл. жидкости. Стоит он 550-750 руб., меняется за 5 мин.
1. Я тормоз, т.к. думал что гарантия на машину 3 года, так бы не поехал на ОД, а обратился в альтернативный сервис.
2. На ОД мне сделали диагностику и заменили термостат. Сказали, что он типа залип в открытом положении и из-за этого комп выдавал ошибку и глючил вентилятор. Вот.
Tum Закон Мэрфи. Рост опыта прямо пропорционален колличеству выведенного из строя оборудования. (он же закон жопоруких сервисников)
Бывает. Так получилось.......
_________________ Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
1. Я тормоз, т.к. думал что гарантия на машину 3 года, так бы не поехал на ОД, а обратился в альтернативный сервис.
2. На ОД мне сделали диагностику и заменили термостат. Сказали, что он типа залип в открытом положении и из-за этого комп выдавал ошибку и глючил вентилятор. Вот.
1. Я тормоз, т.к. думал что гарантия на машину 3 года, так бы не поехал на ОД, а обратился в альтернативный сервис.
2. На ОД мне сделали диагностику и заменили термостат. Сказали, что он типа залип в открытом положении и из-за этого комп выдавал ошибку и глючил вентилятор. Вот.
PS. На предыдущей моей Зафире термостат был в виде вкладыша и стоил на 10 порядков дешевле.
Сейчас появились такие вот термостаты Wahler 4431.105D Термостат стоит 5 036,93р.. Через год наверняка будет еще больше заменителей по нормальной цене. А вообще ОД -любители развести народ на деньги. Никогда не обращаюсь к ним.
Вся моя микробеда с посещением ОД состоялась потому что думал машина ещё гарантийная. Почему решил, что гарантия 3 года не помню
Цена 9500р. на оригинальный термостат для Зафиры В обычная. Конечно надо было купить Wahler и самому его заменить или отдать в сервисе за это 500р.... Но есть одно НО! На станции точно поставили диагноз, сам бы я начал менять датчики как это советовали многие и неизвестно какой бы получился результат в деньгах на выходе (это я так свою жабу успокаиваю )