Vitamin73 писал(а):
Правая сторона авто часто край дорожного полотна ловит, обочину..., ям то больше, считаю, что на данные узлы нагрузка выпадает разная. Ресурс зависит от качества детали, условий, стиля езды и т.п.
И это тоже.
Ещё, я полагаю, дело в том, что рульщик инстинктивно уводит от ям, выбоин и неровностей свой борт.
По той же причине при лобовых столкновениях больше не везёт соседу водителя.
spindel писал(а):У меня левый прошел на 30000 км болше чем правый . Правый 75000,левый 105000.
Старая левая ступица хай лежит теперь запасной, вдруг, в дальних переездах понадобится, не дай Бог.
А вообще, по просмотру этой темы ,блазнит, что первым выпиливается именно правый подшипник и в основном на 600-700 сотнях км.