Как я колхозил
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Как я колхозил
Вобщем проколол колесо я тут и решил заменить на запаску.
На Зафирке катаюсь уже как 3 года но руки не доходили проверить запаску...) Стал откручивать винт крепления что-бы опустить поддон с запаской так петля с болтом что на этом винте была, которая поддерживает поддон, перекрутилась и лопнула! Оказывается там всё ржавое было и ни чего и не могло открутиться. Почему проржавело понятно...петля с низу...вода,грязь, соль. Вобщем непродуманная конструкция.
Стал искать по шротам местным, то нету, то уже снятые и где взять не знают. Прозвонил местные сервисы и там тоже нихт. Спросил сколько стоит новая деталь так назвали 20000 руб по русским....я так и сел на ж. что за какой то болт такая сумма.
Почесал я репу а конструкция то вроде не серьёзная и можно чего нить придумать!))) Пошёл в соседний стройматериал магазин.....нашёл там не знаю как назвать (фиговину что то стягивать). с одной стороны крюк а с другой петля. Петлю открутил и туда родной болт ( который в салоне торчит ) приспособил и вуаля!!! заплатил 2 доллара за эту фигню и пол часа работы.
вот как я перегнул и сломал оригинальную петлю для поддержки поддона. На фото она боком лежит и нету верхней части с самим винтом который цел остался.
Вот уже тот купленный узел с крючком ( выкручена противоположная петля ) и вместо накручена оставшиеся в живых родная винтовая конструкция.
Вот как выглядит теперь уже на месте.
Ессно всё проверил. Открыл и вынул запаску и наоборот. Всё работает.
Единственное что не могу сказать как прочна она будет и именно та литая часть этой детали но учитывая что она и думана была для стягивания, думаю отработает своё. Потом она покрашена какой то цинковой или подобной краской что не даст коррозии всяким ходу.
Может кому пригодиться если не будут лишние деньги!
На Зафирке катаюсь уже как 3 года но руки не доходили проверить запаску...) Стал откручивать винт крепления что-бы опустить поддон с запаской так петля с болтом что на этом винте была, которая поддерживает поддон, перекрутилась и лопнула! Оказывается там всё ржавое было и ни чего и не могло открутиться. Почему проржавело понятно...петля с низу...вода,грязь, соль. Вобщем непродуманная конструкция.
Стал искать по шротам местным, то нету, то уже снятые и где взять не знают. Прозвонил местные сервисы и там тоже нихт. Спросил сколько стоит новая деталь так назвали 20000 руб по русским....я так и сел на ж. что за какой то болт такая сумма.
Почесал я репу а конструкция то вроде не серьёзная и можно чего нить придумать!))) Пошёл в соседний стройматериал магазин.....нашёл там не знаю как назвать (фиговину что то стягивать). с одной стороны крюк а с другой петля. Петлю открутил и туда родной болт ( который в салоне торчит ) приспособил и вуаля!!! заплатил 2 доллара за эту фигню и пол часа работы.
вот как я перегнул и сломал оригинальную петлю для поддержки поддона. На фото она боком лежит и нету верхней части с самим винтом который цел остался.
Вот уже тот купленный узел с крючком ( выкручена противоположная петля ) и вместо накручена оставшиеся в живых родная винтовая конструкция.
Вот как выглядит теперь уже на месте.
Ессно всё проверил. Открыл и вынул запаску и наоборот. Всё работает.
Единственное что не могу сказать как прочна она будет и именно та литая часть этой детали но учитывая что она и думана была для стягивания, думаю отработает своё. Потом она покрашена какой то цинковой или подобной краской что не даст коррозии всяким ходу.
Может кому пригодиться если не будут лишние деньги!
- Зафировод *
- Сообщения: 8681
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Зафировод
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:32
- Автомобиль: Ford Mondeo 2.0
- Откуда: Москва CАО
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Как я колхозил
Такие вещи изначально на графитку сажать нужно , а альтернатива придумана не плохая, быстро и вполне надежно , никуда запаска не денется.Floyd писал(а):Оказывается там всё ржавое было и ни чего и не могло открутиться.
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Как я колхозил
я в свое время просто выровнил молотком и сварил у соседа по гаражу за 100р.
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Как я колхозил
А я с новья залил жидким воском всю эту "механику", потом собрал раму...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Как я колхозил
Вот блин, хоть покупай талреп и вози с собой
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Как я колхозил
Просто и очень полезно для всех.
Я не трогал свою запаску 2,5 года, думаю срочно надо проверить и промазать графитовой смазкой
Я не трогал свою запаску 2,5 года, думаю срочно надо проверить и промазать графитовой смазкой
- Завсегдатай
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 15:20
- Автомобиль: Opel Zafira В
- Откуда: Замкадье
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как я колхозил
Что-то уж очень дорого за болт крепления. Я когда устанавливал крепление под запаску такая деталька обошлась в 2500 руб. и месяц ожидания. А так - интересное решение.
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Как я колхозил
CrazyКолян Может там один ноль приписали-ошиблись и стоит она 2000 а не 20000. вполне может быть.
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Как я колхозил
млин, ну да переспросил... 2000 руб а не 20000. Это я не так понял, ну мне простительно у меня не рубли в стране, ошибся.........но всё равно дорого почти 100 баксов.
- Зафировод *
- Сообщения: 8681
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Как я колхозил
Лучше возить мешки для колес. В сдучае проблем, колесо в мешок и в салон. По приезду можно спокойно разобраться.Ham_mer писал(а):хоть покупай талреп и вози с собой
- Старожил
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
- Автомобиль: Nissan X-Trail T31
- Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как я колхозил
Floyd молодец что сфоткал и выставил,не всегда есть время чёто выдумывать,а тут готовое решение.
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Как я колхозил
Кстати вот уже прошло более двух лет. С того момента менял уже порядком 3 раза запаску. Всё работает как часики)))
- Старожил
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:21
- Автомобиль: Volvo&Peugeot
- Откуда: Москва,Кузьминки
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Как я колхозил
Отлично открываются. Я вовремя смазал родной болт и одел на него кусок строительного утеплителя, который защищает его и от грязи и от смывания литола. Всем советую.
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 16:00
- Автомобиль: Zafira A Z16XE 2002
- Откуда: Реутов
Re: Как я колхозил
Я бы туда страховочный тросик поставил, на всякий случай (у меня эта конструкция была переделана).
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как я колхозил
А на второй фотке разве не он?finnwall писал(а):Я бы туда страховочный тросик поставил, на всякий случай (у меня эта конструкция была переделана).
- Старожил
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 22:41
- Автомобиль: Opel Zafira A
- Откуда: Орехово-Зуево Московской области
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как я колхозил
Идея не нова. Только нужно нерабочую часть винт-гайка заварить (та что снизу). Я тоже купил такой вариант, когда штатная рогом пошла. В итоге замочил в солярке, открутил, выправил, заварили, покрасили - деталь стала как новая. Резьбовую часть смазал консистентной смазкой. Чтоб не попадала грязь и вода одел кусок силиконового рукава.
_________________
Помощь в выборе, настройке, установке CB-радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.
Помощь в выборе, настройке, установке CB-радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.