Мне кажется сложно сделать так, чтобы сидушки второго ряда двигались по-отдельности, ведь под вторым рядом третий лежит, соответственно мощные салазки для "скольжения" дивана второго ряда могут быть только посредине, а хлипкие низзя ставить, при аварии сиденье оторвет
ИМХО Хотя может в новой Зафире решат и эту проблемку...
Пусть второй ряд двигается только целиком, зато у Зафы есть преимущество перед многими другими небольшими 3-х рядными авто: когда 3-й ряд раскладываешь, то под 2-м рядом образуется щель, куда как раз ступни влезают, на некоторых машиных приходится ступни в "обратную сторону" выворачивать, чтобы ноги разместить.
Недавно ездил на старой доброй "восьмерке" на 2-м ряду, забираться туда и ехать там хуже чем на 3-м ряду в зафире.
А S-MAX это уже из разряда "Газелей". Хотя все ярые фордовцы почему-то упорно сравнивают с Зафирой именно S-MAX, и, как ни странно, кое где Зафира еще и выигрывает у более дорогого и "высококлассного" S-MAXa, а прямой конкурент C-MAX вроде и не конкурент совсем
С нетерпением жду новой зафиры, мы еще покажем этим фордовцам