Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:27
- Автомобиль: Nissan Tiida 1.6 акп
- Откуда: Жуковский М.О.
Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах
Про ломающуюся оплетку изоляци проводов в дверных жгутах слышал кто нибудь?
Приключилась такая беда, да еще и с рецидивом. От кз умерла мертвая блокировка замков. Открывалась только одна дверь (водительская) все остальные умерли навсегда .
авто из 7ми местного превратился в одноместный
Два дня в сервисе,неприличный прайс за устранение + замена всех замков. Смотрите жгуты на предмет трещин изоляции проводов. Официалы сказали что очень распространенная беда .
Приключилась такая беда, да еще и с рецидивом. От кз умерла мертвая блокировка замков. Открывалась только одна дверь (водительская) все остальные умерли навсегда .
авто из 7ми местного превратился в одноместный
Два дня в сервисе,неприличный прайс за устранение + замена всех замков. Смотрите жгуты на предмет трещин изоляции проводов. Официалы сказали что очень распространенная беда .
Последний раз редактировалось der fliegende Чт июл 15, 2010 19:42, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах
Было у меня такое этой зимой. Аккуратнее открывайте двери. Не резко. Провода в гофре короткие, почти без запаса, поэтому при резком движении на морозе лопается их изоляция.......
Мне повезло, к. з. не было лопнули провода акустики, стеклоподъёмника (которого у меня нет) и полной блокировки двери (открывалась только изнутри) Лечил сам пайкой, изолировал термоусаточной трубкой.
Качество проводов на морозе оставляет желать лучшего.
Мне повезло, к. з. не было лопнули провода акустики, стеклоподъёмника (которого у меня нет) и полной блокировки двери (открывалась только изнутри) Лечил сам пайкой, изолировал термоусаточной трубкой.
Качество проводов на морозе оставляет желать лучшего.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:27
- Автомобиль: Nissan Tiida 1.6 акп
- Откуда: Жуковский М.О.
Re: Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах
офигенно меня это порадовало .о.Александр писал(а):Было у меня такое этой зимой. Аккуратнее открывайте двери. Не резко. Провода в гофре короткие, почти без запаса, поэтому при резком движении на морозе лопается их изоляция.......
Качество проводов на морозе оставляет желать лучшего.
Re: Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах
Зачем меняли замки? там все паяется, на крайняк заменяется кусок проводки.der fliegende писал(а): Два дня в сервисе,неприличный прайс за устранение + замена всех замков. Смотрите жгуты на предмет трещин изоляции проводов. Официалы сказали что очень распространенная беда .
_________________
Tech2 в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, раскодировка штатных дисплеев и магнитол и другое
Tech2 в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, раскодировка штатных дисплеев и магнитол и другое
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах
Замену замков, похоже, вам впарили.
Чтобы сжечь замок надо очень постараться. Что там у нас вообще - втягивающее реле или электродвигатель? Из-за короткого замыкания с ним ничего не произойдет. Самое страшное - обрыв где-то в цепи, и то 3 замка одновременно - очень мало верится.
Чтобы сжечь замок надо очень постараться. Что там у нас вообще - втягивающее реле или электродвигатель? Из-за короткого замыкания с ним ничего не произойдет. Самое страшное - обрыв где-то в цепи, и то 3 замка одновременно - очень мало верится.
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах
Прочитал про провода примерно год назад, сдернул гофру боковой задней двери и обнаружил надлом изоляции на нескольких проводах. Резонно предположив, что жгут с гофрой гнется в одном месте, решил добавить гофре упругости одев на жгут проводов пластиковую гофру японского автопрома, она как вы помните разрезана вдоль, и насиликонив запихать в нашу гофру . По крайней мере жгут не складывается пополам, оставаясь дугой при закрывании двери.
_________________
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 22:10
- Автомобиль: ZAFIRA В 1.8 изик
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах
да нет просто официалы меняют все узлами.. сама проводка дорогая например в свое время мне на G после аварии оторвало пару проводов на фаре, мне приговорили к замене весь передний кусок и цены его у официалов была около штуки баксов...а проблема решиась бональной сткруткой и изоляцией..
_________________
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:27
- Автомобиль: Nissan Tiida 1.6 акп
- Откуда: Жуковский М.О.
Re: Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах
В замках сгорела мертвая блокировка(по заявлению официалов) .Та которая повторно запирает замок при втором нажатии кнопки брелка. Реанимировать ее они не берутся, меняют в сборе или выламывают нафиг(по желанию клиента)sawa писал(а):Зачем меняли замки? там все паяется, на крайняк заменяется кусок проводки.der fliegende писал(а): Два дня в сервисе,неприличный прайс за устранение + замена всех замков. Смотрите жгуты на предмет трещин изоляции проводов. Официалы сказали что очень распространенная беда .