Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:27
Автомобиль: Nissan Tiida 1.6 акп
Откуда: Жуковский М.О.

Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах

Сообщение der fliegende »

Про ломающуюся оплетку изоляци проводов в дверных жгутах слышал кто нибудь?
Приключилась такая беда, да еще и с рецидивом. От кз умерла мертвая блокировка замков. Открывалась только одна дверь (водительская) все остальные умерли навсегда :( .
авто из 7ми местного превратился в одноместный :good:
Два дня в сервисе,неприличный прайс за устранение + замена всех замков. Смотрите жгуты на предмет трещин изоляции проводов. Официалы сказали что очень распространенная беда .
Последний раз редактировалось der fliegende Чт июл 15, 2010 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах

Сообщение о.Александр »

Было у меня такое этой зимой. Аккуратнее открывайте двери. Не резко. Провода в гофре короткие, почти без запаса, поэтому при резком движении на морозе лопается их изоляция....... :cry: :cry: :cry:

Мне повезло, к. з. не было лопнули провода акустики, стеклоподъёмника (которого у меня нет) и полной блокировки двери (открывалась только изнутри) Лечил сам пайкой, изолировал термоусаточной трубкой.

Качество проводов на морозе оставляет желать лучшего. :gun:
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:27
Автомобиль: Nissan Tiida 1.6 акп
Откуда: Жуковский М.О.

Re: Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах

Сообщение der fliegende »

о.Александр писал(а):Было у меня такое этой зимой. Аккуратнее открывайте двери. Не резко. Провода в гофре короткие, почти без запаса, поэтому при резком движении на морозе лопается их изоляция....... :cry: :cry: :cry:


Качество проводов на морозе оставляет желать лучшего. :gun:
офигенно меня это порадовало .

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 01:43
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах

Сообщение sawa »

der fliegende писал(а): Два дня в сервисе,неприличный прайс за устранение + замена всех замков. Смотрите жгуты на предмет трещин изоляции проводов. Официалы сказали что очень распространенная беда .
Зачем меняли замки? там все паяется, на крайняк заменяется кусок проводки.
_________________
Tech2 в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, раскодировка штатных дисплеев и магнитол и другое

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах

Сообщение Брат с Севера »

Замену замков, похоже, вам впарили.
Чтобы сжечь замок надо очень постараться. Что там у нас вообще - втягивающее реле или электродвигатель? Из-за короткого замыкания с ним ничего не произойдет. Самое страшное - обрыв где-то в цепи, и то 3 замка одновременно - очень мало верится.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах

Сообщение Михастарр »

Прочитал про провода примерно год назад, сдернул гофру боковой задней двери и обнаружил надлом изоляции на нескольких проводах. Резонно предположив, что жгут с гофрой гнется в одном месте, решил добавить гофре упругости одев на жгут проводов пластиковую гофру японского автопрома, она как вы помните разрезана вдоль, и насиликонив запихать в нашу гофру . По крайней мере жгут не складывается пополам, оставаясь дугой при закрывании двери.
_________________
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 22:10
Автомобиль: ZAFIRA В 1.8 изик
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах

Сообщение greenfish »

да нет просто официалы меняют все узлами.. сама проводка дорогая например в свое время мне на G после аварии оторвало пару проводов на фаре, мне приговорили к замене весь передний кусок и цены его у официалов была около штуки баксов...а проблема решиась бональной сткруткой и изоляцией..
_________________
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:27
Автомобиль: Nissan Tiida 1.6 акп
Откуда: Жуковский М.О.

Re: Про ломающуюся оплетку проводов в дверных жгутах

Сообщение der fliegende »

sawa писал(а):
der fliegende писал(а): Два дня в сервисе,неприличный прайс за устранение + замена всех замков. Смотрите жгуты на предмет трещин изоляции проводов. Официалы сказали что очень распространенная беда .
Зачем меняли замки? там все паяется, на крайняк заменяется кусок проводки.
В замках сгорела мертвая блокировка(по заявлению официалов) .Та которая повторно запирает замок при втором нажатии кнопки брелка. Реанимировать ее они не берутся, меняют в сборе или выламывают нафиг(по желанию клиента)
Ответить