Всех приветствую!
Решил все-таки написать о моем посещении данного дилера, т.к. считаю, что одноклубники должны знать об их косяках. Не знаю, может это придирки, возможно данные ситуации со всеми случались, но то, что происходило там, меня сильно разочаровало. И так:
Решил я поменять по КАСКО лобовое стекло, были два скола и незначительная трещинка, но в зоне видимости водителя. В общем обратился в страховую еще во второй половине августа, предложили на выбор несколько ОД, выбрал Дженсер на Новоясеневском, т.к. был одним из близких к моему месту проживания, а также счел его нормальным судя по отзывам. Как мне тогда казалось лучше ТРИНИТИ на Мкаде между Боровкой и Киевкой и Гемой на Минке в Краснознаменске. Приехав в Дженсер, осмотрели авто и записали аж на 6 ноября!!!
![Gun :gun:](./images/smilies/icon_gun.gif)
Естественно меня это огорчило, да и акт осмотра уже был, после чего Дженсер имел полное право выставить счет страховой (как мне пояснили в Дженсере и самой СК). К другому ОД уже не айс идти, т.к. надо было договариваться о том, что бы они написали отказ от меня, я от них, и по новой ехать в СК за направлением к другому ОД. Ну да ладно, думаю, что ж поделать, буду ждать.
Предложили на выбор время посещения 8:30 и 11:00 (раньше сядешь, раньше выйдешь:)), обещали, что после обеда, часов в 16-17 я уже могу забрать авто.
Приехав к оговоренному (8:30) времени, при оформлении документов мастер приемщик мне кинул фразу - "Машину вы заберете завтра", чему я был сильно удивлен
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
На заданный резонный в моем положении вопрос, поступил тут же ответ, что стекла всегда вставляются ночью, в ночную смену, которая начинает работу в 21.00, а сушка клея по технолигии GM занимает 12 часов
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
тут я вообще в осадок выплал.
Меня естественно это не устроило, т.к. мало того, что меня дезинформировали, так еще и специально день на работе взял в счет отпуска (- 1 день),т.е. я мог авто и после работы загнать к ним. Дальше больше. Попросил пригласить начальника СЦ, ждал минут 10-15, затем обратился повторно, после чего мадмазель на ресепшне сказала, что он давно сидит и ждет, указав на него, несмотря на то, что я стоял все время не отходя далее 3-х метров от ресепшна. В общем это был не начальник (начальник у них приезжает позже), и даже не начальник сервисного центра, а его зам., или старший смены, который видимо уже был осведомлен о причине моего пребывания:lol: В общем он подтвердил сказанное мастером предварительно извинившись, и обещав что виновные будут наказаны, мол это недоработка админимстрации и т.д. Хотя я этого не просил и даже не упоминал, мне этого не надо было, яне для этого к нему обратился. Дополнительно я прозвонил в Мэйджор Сити на Новорижском ш., где также подтвердили информацию. У них также вклейка происходит ночью, но об этом сразу же предупреждают.
Так как жена была на сносях, время дороже, спорить и идти до конца не стал, хотя очень хотелось. Отдав машину, предварительно оформив акт приема с осмотром ЛКП, попросил мастера сопроводить меня до авто забрать документы и зонт, был сильный дождь. Проходя через ремзону, буквально в метре от нас с мастером, съезжая с подъемника (за рулем мастер какой-то или пеерегонщик) Астре J красного цвета оторвали юбку с левой стороны, чуть ли не с корнем. Причиной явилась не убранная одна из "лап" подъмника.
Распрощавшись с мастером и Дженсером поехал на своих двоих домой.
На следующий день, приехав к оговоренным 9.00 за машиной, сменщик предыдущего мастера сказал, что авто меня давно ждет на улице!!!
![Gun :gun:](./images/smilies/icon_gun.gif)
Я ему - "Как же так, ведь технология сушки составляет 12 часов?!", на что получил ответ, - " не 12 конечно, но просохнуть с закрытыми дверьми и ни куда не выезжая машина должна.
Ладно, проехали. Подошли к авто, посмотрел работу, все путем, вроде бы!!! И меня мое шестое чувство не подвело, сев в салон авто, хотел поправить зеркало под себя, но не тут то было! Зеркало чуть в руках не осталось!!! Болталось на "соплях". Мастер отогнал авто в ремзону исправлять косяки, оказалось усик какой-то был загнут, вследствие чего зеркало не встало на место. Мля, а срузу не судьба было проверить работу горемык сервисных?!
![Gun :gun:](./images/smilies/icon_gun.gif)
Пригнал на улицу снова минут через 15, пока коротал время в кафешке на втором этаже. Проверив повторно все и вся, на стороже начал осматривать ЛКП, ну не отпускало меня шестое чувство (прям экстрасенс, ек макарек
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
) И вот он косяк - затертый корпус зеркала заднего вида с вод. стороны!
![Gun :gun:](./images/smilies/icon_gun.gif)
Отогнали снова в ремзону на полировку!
В общем уехал я от туда вместо 9-9,30 - в 10.40 и с единственой мыслью - БОЛЬШЕ В ЭТОТ СЕРВИС НИ НОГОЙ!!!
Кто-то сочтет мою писанину большой "портянкой", которую можно сократить в несколько раз, но я решил все-таки написать подробно.
Всем удачи, надеюсь вам повезет больше, а с меня хватит этих безруких и безголовых "чудо мастеров" мля!