Переобулся.
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Переобулся.
Сначала не хотел создавать еще одну шинную тему. Но почитал все наши посты и подумал, что может стоить создать эту. Можно будет обменяться мнениями и впечатлениями о том, у кого, какая и как ведет себя резина. Ведь сразу после смены резины, впечатления наиболее яркие, ИМХО.
"Родная" резина (машина польской сборки, 2-ой кв.2007 г.) стояла Мишлен 205/55/16 - хорошо держит дорогу и х--ю и мокрую, тормозной путь приемлемый, шумит сильно.
Сегодня поставил Continental ContyViking 2 195/65/15 - шипы.
Первые впечатления. На сухом асфальте ведет себя хорошо, тормозной путь чуть-чуть больше, чем у Мишлена (шипы, все-таки). А вот шума больше не на много. Но , что приятнее всего, машинка и управляться и бежать стала лучше, как я собственно и думал. 195, ИМХО, все-таки предпочтительней, для машин, у которых крутящий момент двигателя меньше 200-250 Нм. А эстетика тоже не пострадала, т.к. за счет более высокого профиля, колесо выглядит солидно.
"Родная" резина (машина польской сборки, 2-ой кв.2007 г.) стояла Мишлен 205/55/16 - хорошо держит дорогу и х--ю и мокрую, тормозной путь приемлемый, шумит сильно.
Сегодня поставил Continental ContyViking 2 195/65/15 - шипы.
Первые впечатления. На сухом асфальте ведет себя хорошо, тормозной путь чуть-чуть больше, чем у Мишлена (шипы, все-таки). А вот шума больше не на много. Но , что приятнее всего, машинка и управляться и бежать стала лучше, как я собственно и думал. 195, ИМХО, все-таки предпочтительней, для машин, у которых крутящий момент двигателя меньше 200-250 Нм. А эстетика тоже не пострадала, т.к. за счет более высокого профиля, колесо выглядит солидно.
- Член клуба **
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 13:21
- Автомобиль: X-Trail
- Откуда: Москва
Сразу после переобувки был в шоке от гула , даже начал было грешить на балансировку колес и состояние ходовой. Потом подумал, что за 14 000 с ходовой вряд ли что-то случилось бы, а резина не бьет, машину в сторону не ведет - значит кажется и с балансировкой все ок. Но гудит, блин, хотя и попривык уже за пару недель А ездить стал аккуратнее, пару раз тронувшись с нежданной пробуксовкой и пошуршав шипами по асфальту Резина Мишлен Икс-Айс Норс 16 ". Так что после штатной летней Туранзы Айс как-то не Айс
_________________
Была Zafira 1.8 XER MTA 2006 г.в. Panacotta, есть X-Trail 2.5 LE
Была Zafira 1.8 XER MTA 2006 г.в. Panacotta, есть X-Trail 2.5 LE
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сегодня переобулся. Такая же ерунда - гул, немного высокого тона. Но шум не очень сильный, при повышении скорости не увеличивается, при включении музыки вообще не слышно.Sad писал(а):Сразу после переобувки был в шоке от гула , даже начал было грешить на балансировку колес и состояние ходовой. Потом подумал, что за 14 000 с ходовой вряд ли что-то случилось бы, а резина не бьет, машину в сторону не ведет - значит кажется и с балансировкой все ок. Но гудит, блин, хотя и попривык уже за пару недель А ездить стал аккуратнее, пару раз тронувшись с нежданной пробуксовкой и пошуршав шипами по асфальту Резина Мишлен Икс-Айс Норс 16 ". Так что после штатной летней Туранзы Айс как-то не Айс
Также биения нет, в сторону не ведёт. Резина Nokian NORDMAN, Финляндия 205/55/16. Наверное привык к звуку летней резины.
За переобувку отдал 1000 (мойка, шиномонтаж, балансировка)
Последний раз редактировалось VictorSH Пт ноя 02, 2007 22:59, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Член клуба *
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:03
- Автомобиль: SubaruOutback 2,5CVT
- Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское
- Поблагодарили: 4 раза
Continental ContyViking 2 205/55/16, поставил еще 20 числа, но ездил всего 4 дня. По сравнению с летней ContiPremiumContact шума немного, только на малых скоростях слышны "цок-цок" от шипов. Езжу не быстрее 90 км/ч, элементарно негде разогнаться, дорогу держит отлично, тормозной путь (по ощущениям) остался такой же.
Ждем снега
Ждем снега
- Старожил
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 21:25
- Откуда: Челябинск
Летняя БС туранза французская. Шумная как трактор.
Поставил БС вс60 НЕ ШИП, тишина полная. И еще, летняя все время из калеи выпрыгнуть пыталась, зимняя никуда не выпрыгивает.
Поставил БС вс60 НЕ ШИП, тишина полная. И еще, летняя все время из калеи выпрыгнуть пыталась, зимняя никуда не выпрыгивает.
_________________
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
- Член клуба *
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 09:41
- Автомобиль: Зафира Б 1,8МТ
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Зимняя KUMHO iZEN XW KW17 215/55/16, нешипованная, едет прекрасно - не цокает, не шипит, не шелестит.
Последний раз редактировалось YaR Чт ноя 01, 2007 10:32, всего редактировалось 1 раз.
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
UG Extreme 205/55 R16 - езжу уже неделю... Шипы шумели первые 300 - 400 км - прикатка.. Теперь стало тихо. С музыкой - вообще классно... НО с ростом скорости гул естественно нарастает. На 90 км/ч (больше стараюсь не гонять и поберечь шипы на асфальте до зимы) тихо. Управляемость мне нравится даже больше чем на летней Туранзе - не выпрыгивает никуда, дорогу держит и тормозит не хуже. Неровности дороги - проглатывает очень мягко. В общем - классная резина.
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Аналогичные ощущения, тоже Гудиер ультрагрип экстрим, только 205/65/15. Замещательная резинаdaak писал(а):UG Extreme 205/55 R16 - езжу уже неделю... Шипы шумели первые 300 - 400 км - прикатка.. Теперь стало тихо. С музыкой - вообще классно... НО с ростом скорости гул естественно нарастает. На 90 км/ч (больше стараюсь не гонять и поберечь шипы на асфальте до зимы) тихо. Управляемость мне нравится даже больше чем на летней Туранзе - не выпрыгивает никуда, дорогу держит и тормозит не хуже. Неровности дороги - проглатывает очень мягко. В общем - классная резина.
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
Тоже Extreme в той же размерности, переобулся 2 недели назад, накатал 600 км.daak писал(а):UG Extreme 205/55 R16 - езжу уже неделю... Шипы шумели первые 300 - 400 км - прикатка.. Теперь стало тихо. С музыкой - вообще классно... НО с ростом скорости гул естественно нарастает. На 90 км/ч (больше стараюсь не гонять и поберечь шипы на асфальте до зимы) тихо. Управляемость мне нравится даже больше чем на летней Туранзе - не выпрыгивает никуда, дорогу держит и тормозит не хуже. Неровности дороги - проглатывает очень мягко. В общем - классная резина.
Шума после обкатки поубавилось, но от шипов никуда не денешься. С понижением температуры скользить по асфальту стала меньше, но при +10-12 буквально размазывалась, особенно на старте. Вообще тормозить у нее получается лучше, чем разгоняться. Из-за мягкого податливого протектора проявились уводы, из-за них в свою очередь более легкий задок пытается "довернуть", но потом "зацепляется". Возможно, в этом лепта бОльшего на 2 мм против штатных вылета дисков СКАД. Руль стал полегче, но реактивное действие осталось достаточным, неровности стали проходиться помягче, замолчали почти все салонные сверчки.
Устойчивость на прямой немного пострадала, по жене заметно - она у меня "чайнег" пока что, когда она за рулем, то постоянно подруливает, на летнем Контике она попрямее ехала
Расход топлива по Мск не изменился - 12,4 л.
Да, давление 2,2, в летних держал 2,3.
В общем и целом по асфальту пока позитив, о выбраном профиле 205/55 больше не жалею, жабу похоронил окончательно.
Оценки давать пока рано - ждем настоящую зиму!
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
Странно, сегодня ехал специально следил за уводом машины и необходимостью подруливания. Ничего подобного не обнаружил... В том числе пробовал ехать быстро 110-120км/ч. Не обнаружено. Может у Вас что с давлением в колесах? Я имею ввиду разницу давлений. Поглядите, может в этом секрет. Порой разница в 0,2-0,3 атмосферы может быть ощутимой на руле...Die hard писал(а): Устойчивость на прямой немного пострадала, по жене заметно - она у меня "чайнег" пока что, когда она за рулем, то постоянно подруливает, на летнем Контике она попрямее ехала
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
daak, нет, давление по 2,2, я проверял при установке колес на машину.
Речь идет не о постоянном уводе куда-либо, а о "стабильности прямолинейного движения". Этот показатель у зимних шил априори хуже чем у летних, виной тому мягкий, глубокий, изрезаный ламелями протектор. А вот насколько хуже, чем у летних - в этом зимние шины отличаются друг от друга.
Речь идет не о постоянном уводе куда-либо, а о "стабильности прямолинейного движения". Этот показатель у зимних шил априори хуже чем у летних, виной тому мягкий, глубокий, изрезаный ламелями протектор. А вот насколько хуже, чем у летних - в этом зимние шины отличаются друг от друга.
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 16:05
После первого снегопада сразу переобулся на зиму,
http://www.tireon.ru/tyre-info/bridgest ... ws-50.html не шипуемая по 3800 за шт. есть скидка 5% кому надо пишите!
и тутже поехал на ней в Курск 1600км туда - обратно.
Подспустил до 2,0 и стало сразу мягче.
Гул ели заметный после 130 км/ч, но родная Continental полюбому тише!
Тормозной путь не проверял так как был груженый.
Дорогу держит супер, да и вообще резина проверенная прошлой зимой хоть и модельный год 2006.
Только положительные эмоции.
http://www.tireon.ru/tyre-info/bridgest ... ws-50.html не шипуемая по 3800 за шт. есть скидка 5% кому надо пишите!
и тутже поехал на ней в Курск 1600км туда - обратно.
Подспустил до 2,0 и стало сразу мягче.
Гул ели заметный после 130 км/ч, но родная Continental полюбому тише!
Тормозной путь не проверял так как был груженый.
Дорогу держит супер, да и вообще резина проверенная прошлой зимой хоть и модельный год 2006.
Только положительные эмоции.
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 00:11
- Откуда: Московско-Ростовский регион.
Калиниченко Артем,
Ведет себя зачетно!!
Снега тогда навалило если помните по самое нехочу.
Когда съехал с трассы, на второстепенку убедился что в видимом радиусе никого нет, решил проверить.
На жиже высотой с полколеса перед поворотом поддал газку, и не сбрасывая вошел в поворот. Сработала ESP машина адекватно себя вела, никакого намека на неуправляемый снос, ощущения от резины самые хорошие.
Но есть одно но. Раньше на летней, то же конти, на больших скоростях чуствовал себя более уверенней чем сейчас.
Сейчас на 140 и выше субъективно машину начинает "водить", именно субъективно, потому что подруливать не приходится. А при 160 эти ощущения уже начинают проявляться в виде страха, хотя я повторю, это субъективно, потому что подруливать не приходится.
На летней 180 машина ехала также как и на 100
Может это от того, что зимняя конти заметно мягче чем летняя конти?
Речь конечно же про сухой асфальт, на мокром я больше 130 стараюсь не ездить. )))
Ну и шумит она также меньше, видимо опять таки из-за мягкости.
У меня та же резина, и по снегу я ее уже проверял, когда ездил 14 октября в бородино на реконструкцию.Калиниченко Артем писал(а):Continental ContiVikingContact 3 НЕ шип 205/55-16. Very Happy Шумит меньше летней Wink (тоже континенталь). Держит роскошно. Придет снег - увидим!
Ведет себя зачетно!!
Снега тогда навалило если помните по самое нехочу.
Когда съехал с трассы, на второстепенку убедился что в видимом радиусе никого нет, решил проверить.
На жиже высотой с полколеса перед поворотом поддал газку, и не сбрасывая вошел в поворот. Сработала ESP машина адекватно себя вела, никакого намека на неуправляемый снос, ощущения от резины самые хорошие.
Но есть одно но. Раньше на летней, то же конти, на больших скоростях чуствовал себя более уверенней чем сейчас.
Сейчас на 140 и выше субъективно машину начинает "водить", именно субъективно, потому что подруливать не приходится. А при 160 эти ощущения уже начинают проявляться в виде страха, хотя я повторю, это субъективно, потому что подруливать не приходится.
На летней 180 машина ехала также как и на 100
Может это от того, что зимняя конти заметно мягче чем летняя конти?
Речь конечно же про сухой асфальт, на мокром я больше 130 стараюсь не ездить. )))
Ну и шумит она также меньше, видимо опять таки из-за мягкости.