Адаптивное головное освещение. Вопрос.
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 09:21
- Откуда: Москва. Измайлово
Я себе заказывал машину с адаптивным биксеноном. Жаба конечно душила, но сейчас особо не жалею о потраченных 1500$. За месяц эксплуатации сложилось такое мнение: в городе достаточно было бы обыкновенного ксенона (что на Зафире невозможно), поворот пучка света заметен только при езде в неосвещенных дворах на приличной скорости (чем я не злоупотребляю), ну и, когда заводишь машинку с включенными фарами, она "скашивает глазки" (сводит сфет фар в одну точку), т.е. можно понтануться перед друзьями
Но так как мне приходится частенько выезжать в дальние путешествия, и часть пути приходится на темное время суток, то эта недешевая опция себя оправдает с лихвой (тем более, что зрение у меня не самое хорошее).
Нештатный ксенон не рассматриваю в принципе - бесит такой тюнинх.
Если хотите сэкономить на опциях - откажитесь от БК, круиза, парктроника. Все можно доставить за гораздо меньшие деньги. Парктроник буду ставить сам, сложного ничего нет. Раньше им никогда не пользовался, но на Зафире лишним точно не будет.
ESP на мой взгляд не самая нужная опция, хотя меня выручала, когда поехал ставить машину на учет на летней резине в снегопад - худо бедно удавалось тронуться с места. Но с другой стороны, зимняя шипованная резина (Hakkapelita 5) легко проворачивается на сухом асфальте, если неаккуратно обращаться с педалью газа. Мне кажеться, ESP должна пресекать подобное безобразие, а то так и без шипов можно остаться.
Резюмируя: обычно приходиться сожалеть, что сэкономил и чего-то не заказал, чем о том, что купил ненужную опцию. Поэтому, лучше немножко вылезти из бюджета и получать потом удовольствие от нужных и не очень опций. ИМХО
Но так как мне приходится частенько выезжать в дальние путешествия, и часть пути приходится на темное время суток, то эта недешевая опция себя оправдает с лихвой (тем более, что зрение у меня не самое хорошее).
Нештатный ксенон не рассматриваю в принципе - бесит такой тюнинх.
Если хотите сэкономить на опциях - откажитесь от БК, круиза, парктроника. Все можно доставить за гораздо меньшие деньги. Парктроник буду ставить сам, сложного ничего нет. Раньше им никогда не пользовался, но на Зафире лишним точно не будет.
ESP на мой взгляд не самая нужная опция, хотя меня выручала, когда поехал ставить машину на учет на летней резине в снегопад - худо бедно удавалось тронуться с места. Но с другой стороны, зимняя шипованная резина (Hakkapelita 5) легко проворачивается на сухом асфальте, если неаккуратно обращаться с педалью газа. Мне кажеться, ESP должна пресекать подобное безобразие, а то так и без шипов можно остаться.
Резюмируя: обычно приходиться сожалеть, что сэкономил и чего-то не заказал, чем о том, что купил ненужную опцию. Поэтому, лучше немножко вылезти из бюджета и получать потом удовольствие от нужных и не очень опций. ИМХО
_________________
Zafira B, 1.8 AMT, Cosmo, Peacock
Zafira B, 1.8 AMT, Cosmo, Peacock
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
- Откуда: г. Москва, Северное Чертаново
В общем так, будучи владельцем машины с этой опцией уже на протяжение года, представляю мое ИМХО:
Если бы был простой заводской ксенон как на Астре, то взял бы его, а так, за 1500$, каждый для себя решает сам.
Плюсы: прекрасный свет с автокорректором, ничего не надо колхозить, в комплекте получаешь безполезные противотуманки, омыватель и полезный большой бачок, можно моргать дальним светом даже при выключенных фарах.
Минусы: дорого, нет боковой фары, как на Вектре, стоимость одной ! новой только фары http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =024&sr=42 (слабонервным лучше не смотреть ), в плавном повороте, ночью, при определенных условиях скрывается обочина, пучек приподнимается автоматически только после 120 км/ч, а как было бы удобно не только вправо/влево, но и вверх/вниз.
На новых машинах, как правило начальное положение надо регулировать винтом вверх, иначе знаков не видно совсем и граница света в 15 метрах впереди машины, а должна быть примерно в 70. Выше крутить не советую, помимо ослепления, самому не будет видно, что творится перед носом. Дальний свет - просто шторка.
Себе дополнительно активировал так называемый скандинавский пакет, когда фары включаются при запуске двигателя.
Если есть вопросы - спрашивайте.
Если бы был простой заводской ксенон как на Астре, то взял бы его, а так, за 1500$, каждый для себя решает сам.
Плюсы: прекрасный свет с автокорректором, ничего не надо колхозить, в комплекте получаешь безполезные противотуманки, омыватель и полезный большой бачок, можно моргать дальним светом даже при выключенных фарах.
Минусы: дорого, нет боковой фары, как на Вектре, стоимость одной ! новой только фары http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =024&sr=42 (слабонервным лучше не смотреть ), в плавном повороте, ночью, при определенных условиях скрывается обочина, пучек приподнимается автоматически только после 120 км/ч, а как было бы удобно не только вправо/влево, но и вверх/вниз.
На новых машинах, как правило начальное положение надо регулировать винтом вверх, иначе знаков не видно совсем и граница света в 15 метрах впереди машины, а должна быть примерно в 70. Выше крутить не советую, помимо ослепления, самому не будет видно, что творится перед носом. Дальний свет - просто шторка.
Себе дополнительно активировал так называемый скандинавский пакет, когда фары включаются при запуске двигателя.
Если есть вопросы - спрашивайте.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 09:21
- Откуда: Москва. Измайлово
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
А самостоятельная установка парктроника это не тюнинг? Думаю не стоит так категорично высказываться. Каждый сходит с ума как хочет.microBUS писал(а):Нештатный ксенон не рассматриваю в принципе - бесит такой тюнинх.
Парктроник буду ставить сам,
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Ну, думаю, кто нашел 1500 на правильные фары - тот и 2000 на страховку найдет... Так что о стоимости штатных фар беспокоиться не стоит - за все заплатит страховая. Но дай Бог, чтобы деньги за страховку просто были отданы страховой, а машинка здравствовала...Jedi-Master писал(а):Минусы: дорого, нет боковой фары, как на Вектре, стоимость одной ! новой только фары http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =024&sr=42 (слабонервным лучше не смотреть ), в плавном повороте, ночью, при определенных условиях скрывается обочина, пучек приподнимается автоматически только после 120 км/ч, а как было бы удобно не только вправо/влево, но и вверх/вниз.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 09:21
- Откуда: Москва. Измайлово
Самостоятельно установленный парктроник не слепит других участников движения. К тому же, аккуратно установленный парктроник выглядит не хуже многих штатных, да и работает не хуже.Alx писал(а): А самостоятельная установка парктроника это не тюнинг? Думаю не стоит так категорично высказываться. Каждый сходит с ума как хочет.
А обойдется в 150, а не в 550$.
_________________
Zafira B, 1.8 AMT, Cosmo, Peacock
Zafira B, 1.8 AMT, Cosmo, Peacock
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
- Откуда: г. Москва, Северное Чертаново
Если честно, сейчас не помню. Включал в комплексе с пакетом предупреждений. Тут главное другое. Надо ехать к людям которые знают что делают. Там есть несколько вариантов, плюс передний и задний модули надо программировать по отдельности, что мне сначала не сделали. В итоге неделю проездел с головным светом впереди и без габаритов вообще сзади.microBUS писал(а):Тоже хочу "скандинавский свет", т.к. всегда езжу с ближним. Сколько стоило программирование этой опции?
P.S. Делал в Кунцево, был там первым подопытным. Теперь они должны знать, если не забыли
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
- Откуда: г. Москва, Северное Чертаново
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
ладно, спорить не буду. но не всегда есть возможность купить зафиру с ксеноном. а он здорово помогает на дороге.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 09:21
- Откуда: Москва. Измайлово
А я читал на http://astra-h.ru/s_light.html, что если включить ближний и сразу выключить. то "скандинавский" алгоритм временно выключается до повтора этой процедуры.Jedi-Master писал(а):Да, есть еще возможные минусы. Что не понравилось мне:
1. При заведенном двигателе габариты больше не выключишь
2. А главное, чтобы включить дальний (кроме как поморгать) или ПТФ надо все равно переключать ручку света в положение "фары"
Но даже, если не так, указанные минусы не сильно меня напрягают.
_________________
Zafira B, 1.8 AMT, Cosmo, Peacock
Zafira B, 1.8 AMT, Cosmo, Peacock
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
- Откуда: г. Москва, Северное Чертаново
Да, это Серега по мотивам моих "мучений" описАл, кроме последнего пункта. 5-й вариант поработал у меня всего пару минут, такой особенности лично не заметил. Там проблема в том, что тебе ночью придется все равно крутить ручку управления светом, чтобы включить подсветку панели. Нафиг надо, короче... Мне показался оптимальным вариант 1 на чем я и успокоился.microBUS писал(а):А я читал на http://astra-h.ru/s_light.html, что если включить ближний и сразу выключить. то "скандинавский" алгоритм временно выключается до повтора этой процедуры.
Но даже, если не так, указанные минусы не сильно меня напрягают.
Минусы про которые я говорил, конечно не критичные, просто они не видны сразу, поэтому и предупредил.
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
- Откуда: г. Москва, Северное Чертаново
Там датчик положения есть. Если не ошибаюсь одна сторона прикреплена к кузову, а другая к задней оси.Glock писал(а):я тут задумался - а как работает штатный биксенон???? В смысле - как он определяется в пространстве? Как держит уровень? Как знает, на сколько по продольной оси накренилась машинка (чтобы приподнимать фары - надо знать на сколько)?
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
а поподробнее - как это работает?Jedi-Master писал(а):Там датчик положения есть. Если не ошибаюсь одна сторона прикреплена к кузову, а другая к задней оси.Glock писал(а):я тут задумался - а как работает штатный биксенон???? В смысле - как он определяется в пространстве? Как держит уровень? Как знает, на сколько по продольной оси накренилась машинка (чтобы приподнимать фары - надо знать на сколько)?
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:41
- Откуда: г. Москва, Северное Чертаново
Собственно вот оно...Glock писал(а):а поподробнее - как это работает?
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... 6%3A5%3A-7
крепится на заднюю ось, обрати внимание что кронштейн (16 и 17) разные для обычной и спорт-подвески. Реально меряет расстояние от балки до кузова, скорее всего, как YaR писАл, по принципу реостата. Чем меньше расстояние, тем ниже луч.
_________________
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
Zafira 1.8 Enjoy MTA / ECC / AFL 2006 г.
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:22
- Откуда: Украина Луганская область
Взял адаптивное освещение, биксенон, омыватель фар и заводской парктроник, если есть возможность, то лучше брать все родное. Парктроник стоит Бош, чуствительность и точность на уровне, задние датчики стоят на специальной планке под бампером, т.е. любой высокий бордюр "видит" однозначно, максимум чем можеш чиркануть так это брызговиками. Сигнал в виде писка, постоянные при растоянии меннее 30 см, все работает четко и точно. Свет вообще супер, адаптивное обочины вытягивает классно, а если учесть наших пешеходов то оно того стоит. Омывателем фар пользовался пока редко, читал что глючит иногда возврат фрсунки, но у меня пока все ОК. А так в целом все замечательно, все уложено, проведено там где надо, потому что делалось на заводе.
_________________
Зафира 2007 МТ серебро Enjoy+опции
Зафира 2007 МТ серебро Enjoy+опции
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
полностью согласен.doc писал(а):если есть возможность, то лучше брать все родное.
можно немного подрезать дырку в бампере (откуда выползает омыватель) канцелярским ножом и все будет работать лучше чем у всехdoc писал(а):Омывателем фар пользовался пока редко, читал что глючит иногда возврат фрсунки
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.