Акромя зафиры в семействе еще
Сузуки Гранд Витара
2008г.в. 2.0 литра 140л.с. РКПП
Когда выбирался авто то одним из критериев конечно же была цена - с учетом всех затрат на конец 2007 года (когда заказывалось авто) до 1млн.рублей.
Туксон и спортейдж немного внешне не понравились, в кашкае было ощущение тесноты внутри автомобиля.
СантаФе за лимитом был, также как и форестер. Из сравнения раф4 и витары тойота проигрывала в части угоняемости. Хонда внешне на любителя, Х-трейл внешне был не очень (маленькие колесики все портят) + в нужной комплектации был за бюджетом.
Багажник в витаре меньше чем в зафире, но и его для повседневных целей хватает.
Салон подубовей чем в зафире, приемистость ниже и более шумное авто.
Зато полный привод и на дачку зимой проехать можно без риска сесть на брюхо в колее.
Из минусов:
-у климат-контроля странный алгоритм работы, поэтому выставлены обычно потоки воздуха "в лобовое + в ноги";
- магнитола РДС если сама переключается то запоминает станции после переключения и по разному воспринимается звук от радио и от CD - для нормального звучания надо эквалайзера настройки менять.1
Расход бензина чуть побольше чем на зафире, но не критично чтоб это было особо заметно.
Зимная резина стоила на 17 диски почти в 2-а раза дороже чем на 16 опеля.
На данный момент пробег 27т.км, за это время было только 1-о обращение по гарантии вне плановых ТО - потекла трубка от бачка ГУРа (часто встречающаяся проблема), поменяли на медную.
Брат с Севера писал(а):Чем плох 2-3-годовалый Паджеро-4 кроме угоняемости и расхода?
стоимостью работ и ЗЧ. а в остальном хорош