Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Opeleвод »

Rabadm писал(а):хотя - Х2 это почти тот же Тахо, правда в другом кузове!
Хамер-2, на 20 с лишним сантиметров короче Тахо, при том, что у H2 колесная база на 15 см длиннее, т.е. свесы оч.маленькие для увеличения геометрической проходимости.

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Rabadm »

Opeleвод Саш, я имел ввиду оновные узлы-доноры! Согласись - нужно быть полным идиЁтом, чтоб не видеть разницы! благо я не из таких!!!


...хотя будь моя воля и широкие дороги в центре ..... ну и деньги - купил бы первый Хаммер - страшен, аж до красоты!!!!! :wink:
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Opeleвод »

Rabadm писал(а):я имел ввиду оновные узлы-доноры!
Леша - это принципиально разные машины и по идее и по конструкции: "услышав, что Н2 создан на базе Тахо в сознании людей нарисовалось как с рамы Тахи снимают кузов и прикручивают нечто напоминающее Хаммер. Это технический бред тех кто вообще не имеет представления о машине. Эти люди не знают не Хаммер не Тахо. Полугрузовая платформа GMT840(Tahoe) и так очень прочная, для Н2 усилена и содержит совсем иные составляющие при общей схожести конструкции(например КОВАНЫЕ рычаги). Для Хаммера внесено множество значительных доработок прежде всего с целью увеличить выживаемость машины в тяжелых условиях(главное не сколько раз машина застрянет на пути к цели, а достигнуть эту цель, а еще главнее вернуться домой пусть даже и не достигнув сегодня цели), а также проходимость. Это касается и других агрегатов, например двигателя… "
Почитать, да и просто развлечься можно, например, тут http://forum.vodila.net/post/432

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Rabadm »

Opeleвод ...ну что сказать - положил на обе лопатки!!! сдаюсь! был не прав! обещаю исправиться в ближайшее время!!!


коль мы затеяли такой разговор - а что можно сказать про 3-ий Дискавери? ведь неплохая машинка как не посмотри, да и ценник на 2-3х летний аппарат в отличном состоянии незаоблачный (1,2 - 1,3 млн), более того - машинка культовая!!! ...одно но - стоимость расходников и ТО(((((((((((((

или есть другие соображения?
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Opeleвод »

Rabadm писал(а):а что можно сказать про 3-ий Дискавери?
Леш, имхо, конечно, слишком пафосно, во-первых, дорого в эксплуатации, обслуживание, ремонте, во-вторых.
Да и отзывы об этой машине,иногда, настораживают:
"Раскачивает Ровер на скорости, на гребёнке иногда страшно становится, а пассажиры замечают разницу в комфорте сзади и спереди. Тот же Паджеро 3, без пневмоизысков в подвеске, идёт по неровной дороге гораздо уверенней".
"сломал свой подлокотник. Неловко на него облокотил весь свой центнер, он и хрумкнул. Заказал новый - 9000 руб., плюс замена. . Через 230 км пробега начали по очереди загораться лампочки: АВS, пневмоподвеска, система курсовой устойчивости и еще какая-то. Диагностика показала ошибку в компьютере, который перепрограммировали....противотуманки тоже загораться отказываются.
"но в городской езде "шустрить" просто нереально. Допустим надо резко перестроиться, ты жмешь на газ и этот танк те дает очень резкий скачок, потом им надо повернуть, потом притормозить. В принципе все это возможно, выглядит это примерно как если бы бегимот занимался слаломом и очень не комфортно. в мороз глючит датчик положения в пространстве. В чём это выражается: машине кажется что она криво стоит и она начинает вся ёрзать на пневмоподвеске - стоишь в пробке, а у тебя машина то привстанет, то подсядет, причем лево право по разному и при этом при всём фарами вверх вниз делает- горизонт настраивает ибо не ослепи ближнего своего! Вот сейчас колодки сносились, поеду меняь. Чтото около 13500 р. с работой замена по кругу.Бензина ест как все тот же пресловутый бегемот 28л. по городу. Если в среднем с трассой- то 24,5 л/100 км.
Про зиму. При Т=-28 и ниже заводится только после второго подхода где нибудь через час- два, это конечно не очень понравилось, но ведь все же заводится а не погибает от заброса свечей...зимой в кнопку открывания багажника на мойке попадает вода и застывает".
"Были моменты: при покупке горела лампочка неисправности системы безопасности ; машину отдали я в ней поехал и чувствую, что машина как будто не моя, мотор шелестит, не едет, возвращаюсь, говорю мастеру ну не то, он мне начал лекцию читать насчет моей мнительности, в итоге заставил перегрузить программное обеспечение все заработало как надо, даже он руками развел)."
"Неудобные сидения, Ненадежность дикая, хоть плачь"
"У меня уже месяц горит неисправность двигателя- был у трех диллеров( у всех делал диагностику двигателя) , поменяли два лямбда зонда..... и ничего, как горела, так и горит неисправность. Вообще с электронникой в Дискавери постоянно что-то происходит, то она пишет , что сломалось пневмоподвеска, то с утра заводишь, а она пишет, что сломалась раздатка, коробка и вообще ехать нельзя. Правда отдать должное- лечится моментально перезапуском двигателя. Конечно в машине с таким пробегом (30 т.км) и такого года(еще на гарантии) таких проблем быть недолжно. Очень грузит, что машина сыпиться по мелочам, то динамик на передней двери захрипит, то парктроник задний перестанет работать, то датчик капота кричит , что капот открыт. А тут еще диллеры при замене передних колодок забыли соединить провода датчика износа колодок и сказали, что лампочка горит из-за того, что надо поменять еще и задние колодки. Появился какой-то посторонний звук спереди при разгоне, загнал к диллерам-сказали менять передний кардан. Поменяли по гарантии... и опять ничего, как гудело , так и гудит..."
Леша, вот как-то так...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение AlexTLT »

Rabadm писал(а):а что можно сказать про 3-ий Дискавери?
стукнись к Dante, он как раз махнул на LRD3 http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 03#p232503

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Rabadm »

AlexTLT писал(а):
Rabadm писал(а):а что можно сказать про 3-ий Дискавери?
стукнись к Dante, он как раз махнул на LRD3 http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 03#p232503
да я просто из общего интереса..... но постучаться можно!


но мы отвлеклись - ещё не все наши прославленные полноприводные зафираводы рассказали про своих новых коней!!!??? АУ!!! КТО СЛЕДУЮЩИЙ??? :smile1:
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Вячеслав в 31 »

Dimedrol писал(а):Я вот приглядываюсь к outlander. Посидел в нем, уж очень понравился. За такие деньги считаю, если рассматривать новую машину (коплектация с двигатетелем 2,4 за мульен 170 тыр), то альтернатив практически нет. У форика салон уж совсем спартанский, да и сиденья не удобные, у гранд витары багажник маленький. У кого-то на форуме был такаой аппарат. Может выскажите ощущения по эксплуатации
Хотя и не 2.4, но позволю высказаться: владею и езжу уже почти полгода (без недели), получил в плюсы непередаваемую радость свободы выбора направления движения, особенно, за городом, больше салона, больше "дури" ( в хорошем, старом понимании этого слова), в минусы: не хватает мелочей, таких, как "проводи меня домой", нефиксируемых подрулевых переключателей, умного климата.
По стоимости обслуживания: ТО-2 обошлось у ОфДил в 5 тыс. р с копейками (с учетом моих расходников), шины подороже будут ( 18 размер), бензина ест больше ( 3 л.), налог выше, но! - удовольствия получаю гораздо больше на единицу потраченных денег!

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Rabadm »

Вячеслав в 31 Славка! чёрт Белгородский!!! как же я рад тебя видеть на форуме!!!!!

ты где пропал!!!???

молодец что откликнулся со своим красавцем!!!
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение DorAlex »

Вячеслав в 31 писал(а):нефиксируемых подрулевых переключателей
У меня в рестайлинге есть 8) . Так же, как в Зафире - 3 мигания. А с климатом в Ауте согласен - чудной он какой-то.
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Вячеслав в 31 »

Rabadm писал(а):Вячеслав в 31 Славка! чёрт Белгородский!!! как же я рад тебя видеть на форуме!!!!!
ты где пропал!!!???
молодец что откликнулся со своим красавцем!!!
Извиняюсь за паузу... :oops:
DorAlex писал(а):У меня в рестайлинге есть
Так это - первое положение, оно и уменя есть :wink: , речь идет о втором, которое выключается только после оборота руля от нуля в противоположную сторону от включения и о дворниках, которые "оживают" после включения зажигания.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:48
Автомобиль: Ford Galaxy 2.0TDi
Откуда: Москва, Киевская обл.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Claric »

Rabadm писал(а):Олег! хороши твои пять копеек! аж самому нравятся!

...ну а если серьёзно - Хонда сделала очень добротный аппарат! катайся и получай удовольствие!
Леш, спасибо на добром слове! Авто на самом деле очень хорошее, но маловато, м-а-л-о-в-а-т-о :D :D :D Вся моя мат. часть не влезает.( кайты, доски).

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение ost »

Claric писал(а):Вся моя мат. часть не влезает.( кайты, доски).
Я это давно проунькал. Поэтому в мой шорт-лист хонда срв не попала. Пилот, вот это аппарат, но налог на него непомерный.

Кстати, как-то я совсем забыл про Пежо 4007. Тот же Аутлендер, только поставляется к нам с дизелем, и, возможно, менее угоняем чем мицу.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение PERSIKY2 »

Aleksey писал(а):
Opeleвод писал(а):
Alex191 писал(а):Volvo XC90 3-4х годовалые...машинка, серьезная
Да, у них и цены на ТО серьезные - от 17 до 25 тысяч для дизеля.
От них и избавляются, если посмотреть, например, на auto.ru, при пробеге в 60 - 70 тысяч. Ремонт и содержание Вольво, да еще и полноприводной, удовольствие не дешевое.
:( ну вот... приземлил. я уже начал рассматривать б\у ХС90, а тут такие подробности....

А мне еще говорили , что у полноприводных ХС-90 слабоваты приводы задних колес ( что идут от заднего редуктора). :(
_________________
Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение PERSIKY2 »

А я вот себе для замены своей Зафирки выбирал из этих авто ну и выбрал ( ну не конкретно этих а вообще из аналогичных) Тойота Хайлендер ( Highlander) до 2007 г.в.:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7189042-dccc.html
или
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7823227-0723.html

существуют варианты и с движком 2,4 литра( от 155 до 163 л.с.- от года выпуска зависит) или 3,0 литра или 3,3 литровые ( от 230 л.с.);
есть или с передним или с полным приводом (постоянным);
есть и 7-местные версии;
на втором ряду устанавливаются три детских кресла без проблем и пол там абсолютно ровный без туннеля в ногах;
багажник не меньше Зафировского ( ну может совсем чуть-чуть по-меньше , что практически не заметно);
запаска у меня спрятана в багажнике , а при наличии третьего ряда запаска подвешивается снаружи как и у Зафиры;
места для ног больше у Тойоты и в ногах переднего правого пассажира и в ногах на втором ряду , хотя при наличии третьего ряда - там , на 3 ряду, места меньше ,чем у Зафирки;
сборка у всех авто чистая Япония;
у движка 2,4 цепь в приводе ГРМ;
АКПП - гидравлические ( а не вариаторы или что то такое же продвинутое);
по конструкции авто идентичны Лексусу RX 300,330,( кроме самого двигателя 2,4) - разница только в конструкции кузова и в размерах салона (у Хайлендера он больше , как и багажник ) , но Тойота не так "наворочена", хотя все необходимое есть;
угоняемость не более чем у Зафирки (ИМХО);
для желающих можно найти и авто из Канады - у них и одометр в км и спидометр в км/ч и климат-контроль в градусах и т.д.; хотя у вас в Москве не сложно и перепрошить мили и Фаренгейты в км и градусы на американских авто.


Себе взял Хайлендера с движком 2,4 ( 155 л.с.) и полным приводом ( живу на Севере , а сегодня ездил по дворам без напряга - хотя вчера был ураган и снега навалило) и мне этого хватает - если надо могу и пошустрить на скоростях до 100 км/ч , а выше темп разгона немного медленее, чем у моей Зафирки , но совсем немного . Единственный минус пока - это расход бензина - в городе до 18 литров (92-го) зимой с пробками и малыми пробегами за день , а на Зафирке было зимой не более 12,5 литров на сотню(95-го). Из всех приятностей, что были на Зафирке, пока мне не хватает разве что системы стабилизации ( для более уверенного движения по скользким дорогам), противотуманок, охлаждаемого перчаточного бардачка, регулировки частоты радио на магнитоле с шагом 0,1 МГц ( а не только нечетные частоты на FM-диапазоне как сейчас у меня ) и пока все. Зато подстакаников много: по две штуки в каждой задней двери и между передними сиденьями два :D :D .
Да и с автоматом ездить намного комфортнее по городу.По салону (отделка и материалы ) конечно Тойота проигрывает Опелю, но я к этому не так критичен.
Для наворотов , кому надо, есть Лексус RX.

Почему брал Тойоту - хотелось чего-нибудь не капризного и надежного в экслуатации и достаточно простого и недорогого в обслуживании.Все новое из авто ,что мне хотелось , было очень дорогое и далеко от простого.
Взять хотя бы колеса (их размер) - ну почему каждый производитель автомобилей считает за правило на каждой новой моделе применять колеса с размером большим ,чем до этого? Ведь они - колеса ( в большей степени даже покрышки как зимние так и летние) при это становятся дороже и дороже, хотя вероятно что для меня хватало бы и предыдущий размерности ( Касательно Опеля и Зафиры : покрышки 195/65 R15 стоят раза в полтора дешевле 205/55R16 и хорошо что они взаимозаменяемы у нас) ведь так можно дойти и до размеров больше подходящих для дорог с качеством не ниже чем трассы Формулы 1, а в России это случится далеко не при нас . Так почему для нас не предлагать что-то попроще - ближе к реальной ситуации на дорогах.Извините за отступление от темы, но наболело, когда пришла пора приобретать новую резину - " офигевал " :shock: :shock: от разницы в ценах за одну и ту же модель покрышек , но различных размеров.Благо на Хайлендере размер 225/70R16 - достаточно бюджетный размер, На этих колесьях машинка не замечает ям там , где мне прежде приходилось еле ползти.

Я считаю, что владение б/у машиной ( конечно если она была как надо проверена до покупки) не дороже владения новой (хотя новой машина перестает быть, как только выезжает за ворота салона :( ). А в дальнейшем и потеря в цене ,относительно первоначальных затрат, больше у новых и т.д. и т.п. , если коротко.

А вообще за 2 года и 6 месяцев владения Зафиркой остался ей оооочень :good: :good: :good: :clapping: :clapping: доволен ( наездил на ней около 40000 км ) был везде и на море в Ейске, и в Костроме, и в Ленинградской области и при этом кроме регламентных замен масла и тормозухи ниичеегоо и не делал ( вероятно сказывается немецкая сборка) , ну кроме усовершенствований , почерпнутых на форуме - веерные форсунки , дефлектор пятой двери ( его мне не хватает на Тойоте ) - за что большой респект ВСЕМ УЧАСТНИКАМ форума :good: :good: :good: :clapping: :clapping: :clapping: ). Брал Зафирку уже с пробегом в 2008 г.- 28000 км. Зафирка с честью выдержала семейную эксплуатацию. Такой беспроблемной у меня была только Вектра А - 1,8i (90 л/с) 94 г.в. ( владел ей с 2002 по 2004 г.г.).
Пока все. С форума не ухожу. :wink: :good:
_________________
Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Opeleвод »

PERSIKY2, хороший отчет! :Clap:
Тоже присматривался к Хайлэндеру. Пришел к выводу, что, в основном, они у нас предлагаются со скрученным (и не мало) пробегом. Что не нравится - низкий клиренс (170 мм) и постоянный полный привод. Все остальное - оч.,даже, приличненько...

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Rabadm »

PERSIKY2 Зачёт 100%-ный!!! :good:

даже и добавить нечего... хотя есть:

...в тот день, когда я покупал Мурано в этом же салоне встретил господина Бочарова (Бочарика из "ОСП-студия" и "33-х квадратных метра") так вот как раз себе брал такой же аппарат как у тебя!!!
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:51
Автомобиль: Пежо Боксер/Santa FE
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Mur.A »

Вячеслав в 31 писал(а):нефиксируемых подрулевых переключателей
а раньше все кто ими не пользовался ругали их :D
_________________
Peugeot Boxer 2.2Hdi, белый
Santa Fe New 2.7 V6 AT 4WD белый
http://www.armoire-rus.ru

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение EVO »

Неплохой и куда более проходимый аналог Санты II и Соренто (с удивительно тесным вторым рядом) - это Паджерик Спорт 2.5 дизель 178 лс АКПП с понижайкой и блокировкой дифф. Клиренс 215 мм.
1.375 млн, на 17ых дисках +12 тыс за краску не белую.
Бензинника типа 2.4L 170-180 лс и тысяч на 80-90 дешевле, к сожалению, нет, а у дизеля при АКПП снижен крутящий момент с 400 до 350нМ. Впрочем, за те же 1.4 млн можно 220 лошадок V6 3L взять - и разгонять 2ух тонную машинку чуть быстрее дизеля.
Но 12-13 литров на сотню всё же лучше 19-20-ти - и вебасто к дизелю быстро окупится...

Изображение
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Rabadm »

EVO отличный аппарат, более того - тестил его! для тех кто любит рамники - просто песня!!! но вот по поводу комфорта.... очень двоякая машина. нет, по сравнению со старым Паджеро спорт - большой шаг вперёд, но вот только сел в него - как то сразу он не по душе мне пришёлся.... да и по поводу проходимости я уже слышал отзывы что уступает "прородителю")))))))

так что передвигаться по городским пробкам можно и другой аппарат поискать... хотя ещё раз повторю - отличный аппарат!!! :good:
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение
Ответить