Членские взносы
- Автор
- Сообщение
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Идея взносов хорошая, но деньги имеют свойство портить взаимоотношения,до того идеальные,при неаккуратном их(денег) использовании.Ведь недаром же придумали бухгалтерию и фискальные органы, ее контролирующую.
Короче, в двух словах: деньги-повод поссориться.
Короче, в двух словах: деньги-повод поссориться.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-1,Миха177 писал(а):Я за челенские взносы,с нас неубудет.
и вопрос тут не в деньгах, действительно не убудет от нас, но потом найдутся (не дай Бог) такие, кто и выручку от рекламы захочет тоже делить, или при продаже раскрученного сайта захочет часть прибыли получить... Клуб, он как ЗАО должен быть, закрытым обществом по расходам-доходам. Молодец Алекс, он поднял этот проект, и тут все его, а мы все -гости, а уж как заработать при такой посещаемости на оплату хостинга, я думаю не проблема.
ИМХО жесткое, но думаю справедливое.
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
AnLok, -1000!AnLok писал(а):-1,
и вопрос тут не в деньгах, действительно не убудет от нас, но потом найдутся (не дай Бог) такие, кто и выручку от рекламы захочет тоже делить, или при продаже раскрученного сайта захочет часть прибыли получить... Клуб, он как ЗАО должен быть, закрытым обществом по расходам-доходам. Молодец Алекс, он поднял этот проект, и тут все его, а мы все -гости, а уж как заработать при такой посещаемости на оплату хостинга, я думаю не проблема.
ИМХО жесткое, но думаю справедливое.
И вот почему. Мы все тут общаемся, советуемся, развлекаемся, переписываемся. И нас уже не мало. [
А Alexey, чтобы все это было, работает Модератором, администратором, програмистом, дизайнером и т.д. На общественных, между прочем, началах. И не надо рассуждать что, мол, quote="AnLok"]заработать при такой посещаемости на оплату хостинга, я думаю не проблема[/quote].
Взносы - дело добровольное. На что их тратить - вопрос, который обсуждается. Но, в любом случае, обсуждается только теми, кто взносы внес. И клубные программы, любого толка и направления, могут предлагаться любым зарегистрированным членом, но голосовать за те или иные идеи, связанные с какими-либо затратами, могут, конечно, только те, кто участвует в финансирование клубной деятельности.
На самом деле, и я в этом уверен на 100%, вопрос идет о Вашем доверие или о недоверие. А иначе, не возник бы вопрос о
.AnLok писал(а):выручку от рекламы захочет тоже делить, или при продаже раскрученного сайта захочет часть прибыли получить
ЗЫ. На самом деле не будь доверия к людям, которые даже и не видели друг друга никогда, наверное и клубная акция "Прощай лето" не состоялась бы.
ЗЫ.ЗЫ. Финансовые вопросы, одни из самых тонких и щепетильных. Но при правильной организации дела - проблем не возникает, а вопросы решаются в рабочем порядке.
- Мерсовод
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Обязательно возьмём, борзыми щенками, и потом запишем в членыСашка писал(а):и меня запишите в члены и возьмите с меня регулярный взнос
_________________
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».
- Мерсовод
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
, до определённого момента.AnLok писал(а):Клуб, он как ЗАО, должен быть, закрытым обществом по расходам-доходам.
А как только начнуться серьёзные инвестиции в проект, не членские взносы, финансы должны быть прозрачными.
И если это будет юр.лицо, ведение бухгалтерии и контроля неизбежно. Но это в перспективе - на ближайшие годы.
_________________
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Я тоже хочу идти этой дорогойВладимиp писал(а):Татьяна писал(а):
я думаю все будут За!!!
Правильной дорогой идёте, Товарищи !
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба **
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 14:21
- Автомобиль: Форд Фокус 2.0 АКПП
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
Согласен, что здесь есть рациональное зерно!Kread писал(а):Должна быть градация, всякий зарегистрировавшийся уже член клуба, но ещё взносы не платит. Желание продвинуться дальше он решает сам, и тогда соглашается с необходимостью платить взносы. Вторая группа, это действительные члены клуба, они платят взносы (и имеют какие-то привелегии и обязанности). И третья группа - это активисты, которые поддерживают и развивают сайт и другие клубные активы. Они взносов не платят, а вносят свой вклад личным трудом.
Должна быть некая градация участников форума. Имеется в виду финансовая сторона. Дабы, не отпугивать народ.
Считаю, что необходимо создать некую инициативную группу товарищей, во главе с Алексеем(Aleksey, ), которая разработает схему размера и оплаты членских взносов, а так же определенных привелегий, для действительных членов клуба, и разместить ее на обсуждение клуба.
Затем внести коррективы, согласно пожеланий членов клуба. (способы оплаты натурой и щенками, не принимаются. )
И затем провести голосование.
Вопрос поднят серьезный. И отнестись к решению этого вопроса, то же нужно серьезно.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Модератор
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Kread писал(а):Собрать по 100, 200 или 500 рублей не сложно. Найдется несколько человек, которые их сдадут.Марат писал(а):
Это уже нюансы, важен сам факт стоит или нет заморачиваться с этими самыми взносами)) для этого надо понять насколько юзеры этого хотят/могут!)
НО!
Сначала надо определиться, зачем нужно собирать взносы. На что они будут расходоваться. И они ДОЛЖНЫ расходоваться. Иначе сумма будет рости и поднимится вопрос на что её потратить и кто в праве её тратить. Как уже говорилось, деньги испортят отношения.
Итак. Сначала определяем на что (и это ЧТО должно быть насущно необходимо), потом сколько на это надо, потом, кто готов сдать, простым делением получаем величину взноса. На первом этапе так, а дальше посмотрим.
Касса взаимопомощи -- категорически против.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Alexrepin, это я просто скопировал сообщение из другой ветки.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Член клуба **
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 14:36
- Автомобиль: captiva
- Откуда: Москва - Кузьминки. Анатолий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
фу блин ну какие вы здесь скучные, налоги, куда распределять.... предприятие у нас не коммерческое, взносы, если будут, - добровольные, основная цель - развлекуха и в отдельных случаях на дело( ну как у fructa за организацию чехлов - чехол в подарок можноб было организовать...) и в случае встреч из общих денег например оплачивается стол, размещение естно за свои кровные. Ну и надо быть готовым к тому, что сдавая там по 200 рублей в месяц, в случае пролета и не попадания в группу развлекающихся, просто порадоватся, что кто-то из друзей(ну врагами нас сложно назвать) отдохнул на твои средства ... зато в следующий раз... у как ты погуляешь...если опять сможешь по поводу деления на активистов и не активистов ну не знаю даже в случае попадания в группу привелегированных мне как-то не удобно будет на халявку что-то получать.... Алексея понятно можно освободить от бремени уплаты, т.к. действитьельно сил и времени мы отнимаем предостаточно, но что -то мне подсказывает , что воспитание и ему не позволит полностью укланится от ответственности
_________________
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:47
- Автомобиль: Subaru Outback 2,5
- Откуда: Москва, СЗАО
Тема интересная.
Но предлагаю не "изобретать велосипед", а перенять опыт у, так сказать, "старших товарищей" .
Вот цитата в тему ( взято с torrents.ru):
Не то, чтобы я был ярый противник баннеров, но считаю, что такой успешный проект как torrents.ru может обходиться без них - нужно лишь грамотно организовать направление добровольных взносов.
Хорошим примером будет Wikipedia.org - проект, работающий на 500 серверах, содержание/апгрейд которых обходится уже 3'000'000$ в год, и быстро дорожает из-за роста популярности. Существует исключительно на добровольных взносах, которые идут на оборудование, хостинг и зарплату 4 человек, управляющих всем этим и совсем не бедствующих.
Как это работает там:
1. О том, что проект основан только на благотворительности, написано во многих местах сайта, причём внимание на этом явно акцентируется. Если вместо рекламы 24open.ru здесь столь же активно крутить баннеры на тему "Помоги любимому трекеру" - это может быть не менее эффективно, а посетителям определённо приятней.
2. Проект WikiPedia зарегистрирован как некоммерческий благотворительный фонд. Его создатели - фактически работники фонда, получающие в нём зарплату. Что интересно, в США любая организация (или частное лицо) вместо уплаты налогов может по желанию перевести аналогичную сумму в такой благотворительный фонд.
3. На сайте показываются все взносы в реальном времени: дата/время, поступившая сумма и (по желанию добровольца) имя человека с его комментарием.
Автоматически подводятся итоги за каждый месяц.
4. Показываются также расходы и конфигурации серверов. Людям всегда интересно знать подробности, как используются их средства, причём необязательно из-за недоверия к организаторам. Наоборот, если вы используете средства эффективно - это мотивирует.
Также поддерживаю идею показывать возле аватара пользователя значок, символизирующий, что человек оказывает финансовую поддержку. Не нужно никаких привилегий за деньги - главное, что человек впринципе уделил этому вопросу внимание. Пусть даже он переведёт всего 1 рубль! Психологическая основа: ради перевода этого рубля человек заинтересуется, КАК помочь любимому проекту, и реализует свою затею, что и требуется.
Если же делать какую-либо дифференциацию значков, то не по сумме взносов, а по дате последнего взноса. Т.е. мотивировать людей помогать не много, а часто. Максимальным результатом достаточно сделать интервал раз в месяц: например, если прошло больше месяца, то со временем значок просто становится темнее. При наведении на значок может появляться подсказка, что он означает, а при нажатии - переход на страницу, посвящённую помощи трекеру. Подобный игровой подход - это тоже форма рекламы, только опять же рекламы самих себя.
Очень показателен случай, когда пользователи torrents.ru за несколько дней собрали 4000$ на новый сервер. Это, конечно, была крайность, вызванная незапланированным ростом популярности, но то, как из ситуации удалось выйти, многое говорит о пользователях этого проекта.
В целом, хочу сказать, что людям нравится быть хорошими, но иногда нужно толково объяснить, как это желание им реализовать.
P.S. я пользуюсь указанным трекером регулярно и вносил добровольные пожертвования. Но вопрос непростой и решить его надо правильно!
Но предлагаю не "изобретать велосипед", а перенять опыт у, так сказать, "старших товарищей" .
Вот цитата в тему ( взято с torrents.ru):
Не то, чтобы я был ярый противник баннеров, но считаю, что такой успешный проект как torrents.ru может обходиться без них - нужно лишь грамотно организовать направление добровольных взносов.
Хорошим примером будет Wikipedia.org - проект, работающий на 500 серверах, содержание/апгрейд которых обходится уже 3'000'000$ в год, и быстро дорожает из-за роста популярности. Существует исключительно на добровольных взносах, которые идут на оборудование, хостинг и зарплату 4 человек, управляющих всем этим и совсем не бедствующих.
Как это работает там:
1. О том, что проект основан только на благотворительности, написано во многих местах сайта, причём внимание на этом явно акцентируется. Если вместо рекламы 24open.ru здесь столь же активно крутить баннеры на тему "Помоги любимому трекеру" - это может быть не менее эффективно, а посетителям определённо приятней.
2. Проект WikiPedia зарегистрирован как некоммерческий благотворительный фонд. Его создатели - фактически работники фонда, получающие в нём зарплату. Что интересно, в США любая организация (или частное лицо) вместо уплаты налогов может по желанию перевести аналогичную сумму в такой благотворительный фонд.
3. На сайте показываются все взносы в реальном времени: дата/время, поступившая сумма и (по желанию добровольца) имя человека с его комментарием.
Автоматически подводятся итоги за каждый месяц.
4. Показываются также расходы и конфигурации серверов. Людям всегда интересно знать подробности, как используются их средства, причём необязательно из-за недоверия к организаторам. Наоборот, если вы используете средства эффективно - это мотивирует.
Также поддерживаю идею показывать возле аватара пользователя значок, символизирующий, что человек оказывает финансовую поддержку. Не нужно никаких привилегий за деньги - главное, что человек впринципе уделил этому вопросу внимание. Пусть даже он переведёт всего 1 рубль! Психологическая основа: ради перевода этого рубля человек заинтересуется, КАК помочь любимому проекту, и реализует свою затею, что и требуется.
Если же делать какую-либо дифференциацию значков, то не по сумме взносов, а по дате последнего взноса. Т.е. мотивировать людей помогать не много, а часто. Максимальным результатом достаточно сделать интервал раз в месяц: например, если прошло больше месяца, то со временем значок просто становится темнее. При наведении на значок может появляться подсказка, что он означает, а при нажатии - переход на страницу, посвящённую помощи трекеру. Подобный игровой подход - это тоже форма рекламы, только опять же рекламы самих себя.
Очень показателен случай, когда пользователи torrents.ru за несколько дней собрали 4000$ на новый сервер. Это, конечно, была крайность, вызванная незапланированным ростом популярности, но то, как из ситуации удалось выйти, многое говорит о пользователях этого проекта.
В целом, хочу сказать, что людям нравится быть хорошими, но иногда нужно толково объяснить, как это желание им реализовать.
P.S. я пользуюсь указанным трекером регулярно и вносил добровольные пожертвования. Но вопрос непростой и решить его надо правильно!
Последний раз редактировалось Sanytch Вт ноя 13, 2007 16:39, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Успехов всем!!!
------------------------------------------
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy+ Metro
Успехов всем!!!
------------------------------------------
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy+ Metro
- Модератор
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
я такое сделать не смогу. знаний не хватит.Sanytch писал(а):Если же делать какую-либо дифференциацию значков, то не по сумме взносов, а по дате последнего взноса. Т.е. мотивировать людей помогать не много, а часто. Максимальным результатом достаточно сделать интервал раз в месяц: например, если прошло больше месяца, то со временем значок просто становится темнее.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul