ДЦ "Лаура-Тула"
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:25
- Автомобиль: Antara 2.2D AT
- Откуда: МО. Долгопрудный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Побывал я сегодня в Лауре-Тула на ТО-1. Вообщем обычный официальный сервис, если бы стоимость норма часа у них была как в Москве, то больше бы не поехал к ним, а так возможно. Мастер приемщик вообще не понравился, угрюмый какой-то, не расскажет, не обьяснит. В наряде я указывал два вида работ - ТО-1 и глухой стук в задней части машины (причем он был с того момента как я купил авто, на другом форуме я спрашивал совета), так когда машину забирал, даже не подошел мастер и не рассказал про этот стук, зато в счете фигурировала "диагностика подвески" и "правка глушителя", за эти две операции пришлось платить денешку. Я не стал искать правду (сумма 660 руб.), хотя считаю, что если на заводе криво установили глушитель и он ударяется о кузов, то я в этом не виноват и за этот косяк платить денег не должен. Правильно кто-то выше написал, если накосячат, то не наездишься к ним.
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 15:47
- Откуда: Москва
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Давненько я что-то ничего не писал
В Лауре-Тула был уже 3 раза (в эту субботу поеду в четвертый на ТО-4).
Из официальных сервисов которые успел посетить (Кларус, Трейдинвест, Арманд, Автоцентр) Лаура производит самое благоприятное впечатление. И дело не в стоимости работ, хотя и это тоже. Нормальное отношение сотрудников, плюс организация и контроль работ (чего на смог увидеть у других, возможно из-за того что московские официалы не любят пускать в ремзону). Я не идеализирую Лауру им есть куда совершенствоваться, но на сегодня они заслуженно лучшие (мое мнение ).
Возможность совершенно официально находиться рядом с автомобилем во время его обслуживания огромный плюс Лауры.
Заодно вопрос для Бэтр: в соседней ветке обсуждается отзывная компания Опель по укреплению сим-модуля http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... ead#unread у вас можно будет сделать?
В Лауре-Тула был уже 3 раза (в эту субботу поеду в четвертый на ТО-4).
Из официальных сервисов которые успел посетить (Кларус, Трейдинвест, Арманд, Автоцентр) Лаура производит самое благоприятное впечатление. И дело не в стоимости работ, хотя и это тоже. Нормальное отношение сотрудников, плюс организация и контроль работ (чего на смог увидеть у других, возможно из-за того что московские официалы не любят пускать в ремзону). Я не идеализирую Лауру им есть куда совершенствоваться, но на сегодня они заслуженно лучшие (мое мнение ).
Возможность совершенно официально находиться рядом с автомобилем во время его обслуживания огромный плюс Лауры.
Заодно вопрос для Бэтр: в соседней ветке обсуждается отзывная компания Опель по укреплению сим-модуля http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... ead#unread у вас можно будет сделать?
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Это вообще то закон о защите прав потребителей , получатель услуг вправе контролирвоать ход их оказания. И все попытки не пустить в ремзону, ссылаясь на опасность для здоровья , легко пресекаются требованием выдать каску, респиратор и свинцовые штаны ( утрирую)amk_13 писал(а):Возможность совершенно официально находиться рядом с автомобилем во время его обслуживания огромный плюс Лауры.
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 15:47
- Откуда: Москва
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Про закон я знаю, а также знаю еще много законов Но сколько из них реально работает?Семейный человек писал(а):Это вообще то закон о защите прав потребителей , получатель услуг вправе контролирвоать ход их оказания. И все попытки не пустить в ремзону, ссылаясь на опасность для здоровья , легко пресекаются требованием выдать каску, респиратор и свинцовые штаны ( утрирую)amk_13 писал(а):Возможность совершенно официально находиться рядом с автомобилем во время его обслуживания огромный плюс Лауры.
В данном случае могу сказать, что попасть в ремзону к большинству московских дилеров без скандала практически невозможно (сразу соглашусь - исключения бывают), а уж находиться там все время обслуживания...
Могу перефразировать свое высказывание - безукоризненное соблюдение данного закона огромный плюс Лауры-Тула!
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
ЗоЗПП наверное единственный, который работает в таких местах безотказно ) . Тоже ездил в Тулу, в зону не ходил, изучал инсигнию в зале
- Старожил
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:35
- Автомобиль: много зафир
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Конечно, но обязательно надо будет указать это. Пружины есть.amk_13 писал(а):в соседней ветке обсуждается отзывная компания Опель по укреплению сим-модуля http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... ead#unread у вас можно будет сделать?
- Старожил
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:35
- Автомобиль: много зафир
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
В ЗЗПП ни слова не сказано о контроле качества работ и ссылаться не него пытаясь прорваться в ремзону - утопия. Это пост. Пр-ва РФ №290 ч 4п.31. цитата:
Ч IYп. 31
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Ч IYп. 31
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
- Старожил
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:35
- Автомобиль: много зафир
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Скажу больше ... это требование актуально для заказанных и оплаченных потребителем услуг, т.е. исполнитель, проводя гарантийные работы по устранению дефектов (т.е. безвозмездно для клиента), не обязан пускать клиента в ремзону и документа, обязывающего его (исполнителя) это делать - нет. Но т.к. мы стараемся быть более открытыми с нашими клиентами, мы пускаем владельцев машин независимо от статуса ремонта.
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 15:47
- Откуда: Москва
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
В субботу посетил Лауру на ТО-4. Впечатление двойственное, когда вышел выглядел как персонаж Охлобыстина в Интернах когда он произносит свое коронное «Чёй-то?»
Это было мое 4-е посещение сервиса Лаура-Тула. Три предыдущих произвели только благоприятное впечатление и тем удивительнее все было в этот раз.
Постараюсь рассказать без эмоций, хотя это и не просто
Как все было: начну с конца – теперь действует принцип «нет рамок – нет скидок», на мой вопрос почему рамок у меня никогда не было, а скидку давали, было сказано – теперь так. Предполагаю, что кризис закончился, а с ним и скидки Странный маркетинг, клиенту приехавшему 1 раз, но с рамками - скидка, а приехавшему в 4-й раз, но без рамок – нет. Такое вот понимание лояльности. Но не в 200 рублях дело, это было так сказать последней каплей, которой меня добили на выходе.
Теперь о самом ТО. Началось все неплохо, мастер-приемщик записал все мои пожелания в наряд, забрал машину и больше его в этот день я не видел…
Сделаем отступление. В предыдущие посещения мастера-приемщики периодически интересовались состоянием дел, в этот раз своего мастера я в цехе не встречал. Несколькими постами выше я писал, что в Лауре мне нравится «организация и контроль работ», так вот теперь их нет, то есть в эту субботу их точно не было! Как это было ранее: главный по цеху (в мой первый приезд это был лично Бэтр) по окончании работ подходит к механику и проверяет проделанные работы, после чего подписывает технологическую карту.
В субботу никто ничего не проверял!!! И не только на моей машине. Главный по цеху (прошу прощения не знаю, как правильно называется должность) Александр просто подходил и подписывал технологическую карту, иногда в отсутствии механика производившего работы. Под капот автомобиля он не заглядывал, проделанными работами не интересовался. Говорю уверенно за свой автомобиль и пару стоящих рядом.
Как происходило ТО. Первым делом, открыв капот механик (Колосков) долил антифриз и сообщил, что он долил концентрат и теперь температура замерзания -33 градуса. Как он это определил на глаз для меня загадка и почему при таком раскладе в сервисную книжку вписали -30 градусов.
Замена лампочки ближнего света и батареек в пультах без проблем. Далее свечи – прошу «перед установкой проверьте, пожалуйста, зазор», ответ – «да он с завода калиброванный». Я проявил настойчивость, мастер ушел со свечами и что-то делал в другом конце цеха вместе с главным по цеху, по возвращении объявил – «зазор в норме».
Переходим к тормозам – тут у меня непонятки, должен был мастер колеса снять для осмотра или не обязательно? Вообщем он колеса не снимал, состояния колодок я не увидел, от замены отказался. Ну не верю я на слово…
Далее замена тормозной жидкости – к чести механика, идею предложенную коллегами по цеху «пусть клиент педаль понажимает» он отмел сразу И вот что меня в этом процессе заинтересовало – как GM рекомендует прокачивать тормоза? Неужели вот так сливая тормозную жидкость на пол и колеса, а потом опустить в эту лужу автомобиль и продолжать его обслуживать? Мне это напомнило сервис АвтоВАЗа.
Замена масла и фильтров прошла идеально. Но вот с фильтром салона неакуратненько получилось, мастер его менял после работы с двигателем и тормозами, перчатками он не пользовался, руки не мыл. Вообщем над культурой производства еще надо поработать.
Далее смазка замков, поверка брызгалок и дворников и освещения (только спереди , сброс индикации ТО.
И все! Механик ставит «Ок» на ВСЕХ работах в технологической карте, даже на адаптации и диагностике. И отдает авто на перегон к диагносту. Пришлось вмешаться, а кто говорю будет делать проверку угла наклона фар, колеса проверять, подвеску осматривать? Ответ «Да, сейчас сделаю». Фары проверил, правую отрегулировал. Давление в колесах и момент затяжки проверил, хотя до запаски не дошел. И тут опять непонятка – как он должен был проверять момент затяжки? В моем понимании отвернуть и завернуть динамометрическим ключем, а не тянуть дальше перетянутый болт. По подвеске я так и не смог добиться что должен был сделать мастер? А ведь это самая продолжительная работа в ТО – 0,8 нормочаса. Мне было сказано – «с подвеской все хорошо, ну или хочешь я что-нибудь приговорю». На этом и разошлись.
Диагностика и замена жидкости в изике – тут только положительные эмоции, фото Дмитрия Петрова не зря висит на доске почета.
Далее была установлена скоба на Сим-модуль и по моей просьбе поставлены брызгалки от Инсигнии (отличная вещь - рекомендую).
Вообщем все бы ничего, но как-то в этот раз все было не так как раньше. Может мне мастер такой попался, рядом другой мастер обслуживал Инсигнию – у него все было по человечески, операция за операцией, приятно было посмотреть.
Теперь про главного по цеху, Александра. Материться он классно, забористо, никого не стесняясь. Может покрыть даже женщину уборщицу. А вот авторитета в коллективе нет, механики к нему обращаются – Сань. И в результате механики косячат, он не контролирует = бардак. А на ноуте у него открыт «В контакте» наверно корпоративный аккаунт
Что-то я разошелся Надеюсь у Бэтр-а хватит сил дочитать и прокомментировать. Сразу скажу, нет желания очернить, но разница с прошлым годом бросается в глаза и увы, не в лучшую сторону.
Это было мое 4-е посещение сервиса Лаура-Тула. Три предыдущих произвели только благоприятное впечатление и тем удивительнее все было в этот раз.
Постараюсь рассказать без эмоций, хотя это и не просто
Как все было: начну с конца – теперь действует принцип «нет рамок – нет скидок», на мой вопрос почему рамок у меня никогда не было, а скидку давали, было сказано – теперь так. Предполагаю, что кризис закончился, а с ним и скидки Странный маркетинг, клиенту приехавшему 1 раз, но с рамками - скидка, а приехавшему в 4-й раз, но без рамок – нет. Такое вот понимание лояльности. Но не в 200 рублях дело, это было так сказать последней каплей, которой меня добили на выходе.
Теперь о самом ТО. Началось все неплохо, мастер-приемщик записал все мои пожелания в наряд, забрал машину и больше его в этот день я не видел…
Сделаем отступление. В предыдущие посещения мастера-приемщики периодически интересовались состоянием дел, в этот раз своего мастера я в цехе не встречал. Несколькими постами выше я писал, что в Лауре мне нравится «организация и контроль работ», так вот теперь их нет, то есть в эту субботу их точно не было! Как это было ранее: главный по цеху (в мой первый приезд это был лично Бэтр) по окончании работ подходит к механику и проверяет проделанные работы, после чего подписывает технологическую карту.
В субботу никто ничего не проверял!!! И не только на моей машине. Главный по цеху (прошу прощения не знаю, как правильно называется должность) Александр просто подходил и подписывал технологическую карту, иногда в отсутствии механика производившего работы. Под капот автомобиля он не заглядывал, проделанными работами не интересовался. Говорю уверенно за свой автомобиль и пару стоящих рядом.
Как происходило ТО. Первым делом, открыв капот механик (Колосков) долил антифриз и сообщил, что он долил концентрат и теперь температура замерзания -33 градуса. Как он это определил на глаз для меня загадка и почему при таком раскладе в сервисную книжку вписали -30 градусов.
Замена лампочки ближнего света и батареек в пультах без проблем. Далее свечи – прошу «перед установкой проверьте, пожалуйста, зазор», ответ – «да он с завода калиброванный». Я проявил настойчивость, мастер ушел со свечами и что-то делал в другом конце цеха вместе с главным по цеху, по возвращении объявил – «зазор в норме».
Переходим к тормозам – тут у меня непонятки, должен был мастер колеса снять для осмотра или не обязательно? Вообщем он колеса не снимал, состояния колодок я не увидел, от замены отказался. Ну не верю я на слово…
Далее замена тормозной жидкости – к чести механика, идею предложенную коллегами по цеху «пусть клиент педаль понажимает» он отмел сразу И вот что меня в этом процессе заинтересовало – как GM рекомендует прокачивать тормоза? Неужели вот так сливая тормозную жидкость на пол и колеса, а потом опустить в эту лужу автомобиль и продолжать его обслуживать? Мне это напомнило сервис АвтоВАЗа.
Замена масла и фильтров прошла идеально. Но вот с фильтром салона неакуратненько получилось, мастер его менял после работы с двигателем и тормозами, перчатками он не пользовался, руки не мыл. Вообщем над культурой производства еще надо поработать.
Далее смазка замков, поверка брызгалок и дворников и освещения (только спереди , сброс индикации ТО.
И все! Механик ставит «Ок» на ВСЕХ работах в технологической карте, даже на адаптации и диагностике. И отдает авто на перегон к диагносту. Пришлось вмешаться, а кто говорю будет делать проверку угла наклона фар, колеса проверять, подвеску осматривать? Ответ «Да, сейчас сделаю». Фары проверил, правую отрегулировал. Давление в колесах и момент затяжки проверил, хотя до запаски не дошел. И тут опять непонятка – как он должен был проверять момент затяжки? В моем понимании отвернуть и завернуть динамометрическим ключем, а не тянуть дальше перетянутый болт. По подвеске я так и не смог добиться что должен был сделать мастер? А ведь это самая продолжительная работа в ТО – 0,8 нормочаса. Мне было сказано – «с подвеской все хорошо, ну или хочешь я что-нибудь приговорю». На этом и разошлись.
Диагностика и замена жидкости в изике – тут только положительные эмоции, фото Дмитрия Петрова не зря висит на доске почета.
Далее была установлена скоба на Сим-модуль и по моей просьбе поставлены брызгалки от Инсигнии (отличная вещь - рекомендую).
Вообщем все бы ничего, но как-то в этот раз все было не так как раньше. Может мне мастер такой попался, рядом другой мастер обслуживал Инсигнию – у него все было по человечески, операция за операцией, приятно было посмотреть.
Теперь про главного по цеху, Александра. Материться он классно, забористо, никого не стесняясь. Может покрыть даже женщину уборщицу. А вот авторитета в коллективе нет, механики к нему обращаются – Сань. И в результате механики косячат, он не контролирует = бардак. А на ноуте у него открыт «В контакте» наверно корпоративный аккаунт
Что-то я разошелся Надеюсь у Бэтр-а хватит сил дочитать и прокомментировать. Сразу скажу, нет желания очернить, но разница с прошлым годом бросается в глаза и увы, не в лучшую сторону.
- Старожил
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 14:41
- Автомобиль: Antara C145 2.2D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
amk_13, во сколько оно обошлось?amk_13 писал(а):по моей просьбе поставлены брызгалки от Инсигнии (отличная вещь - рекомендую).
_________________
Была
MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.
Была
MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 15:47
- Откуда: Москва
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Брызгалки 300руб (по 150 за штуку), работа 550руб.Vlik писал(а):amk_13, во сколько оно обошлось?amk_13 писал(а):по моей просьбе поставлены брызгалки от Инсигнии (отличная вещь - рекомендую).
Знал бы что они легко меняются - поменял бы сам
По дороге в Тулу вылил на стекло почти 5 литров омывайки, назад значительно меньше.
- Зафировод *
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 00:00
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 2008
- Откуда: Москва. Свиблово, Медведково.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Вот тут тебе точно повезло.А меня и с этим обломали. (На 29 странице.) Хоть БЭТР и признался в этом косяке,как то неохота уже к ним ехать,а потом в Москве искать место где исправить ихние косяки,и по новой деньги платить.Чую надо ехать к знакомым неофициалам,либо машинки наши развалятся очень быстро и будем мы хаять Опель так,как жигулям и не снилось.amk_13 писал(а): Диагностика и замена жидкости в изике – тут только положительные эмоции, фото Дмитрия Петрова не зря висит на доске почета.
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
я вчера нашёл листик, по которомуони ТО проводили, с перечнем работ и подписями ( не знаю, каконо называется ) . Оказывается , помимо лампы освещения номерного знака , мне ещё помотрели работоспособность омывателей фар и написали ОК ( хотя один из них год как не работает ) а также проверили уровень антифриза ( был ниже на 4 см ). В общем больше не поеду , хотя ехать ровно час .
- Старожил
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:35
- Автомобиль: много зафир
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Господа, можно с каким угодно скепсисом ожидать моих комментариев вышеизложенной ситуации, но... Думаю, что я один из немногих руководителей официальных СТО, пытающийся с помощью отзывов клиентов и на глазах у клиентов сделать отношения между ОД и пользователем более честными и открытыми. Скажу честно, форумы, в том числе и ваш (как ни странно) мне в этом помогают. Что касается конкретной ситуации, то amk_13 я всё сказал. Механик и мастер понесли такое наказание, что желание вновь так халтурно выполнять свои обязанности у них возникнуть не должно. Ну а если возникнет, значит придётся расставаться. Выбор сервиса дело лично каждого. Мы всего лишь информируем клиентов о том что мы и как мы, а выбирает каждый сам.
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 15:47
- Откуда: Москва
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Да, мы обсудили данную ситуацию по телефону. Бэтр заверил, что это единичный случай, вспоминая предыдущие ТО - охотно верю (проверим на ТО-5 ).
Для восстановления справедливости скажу, что скидку должны были дать (Бэтр подтвердил), перенесли на следующее посещение Лауры.
Я уже писал, что успел побывать в некотором количестве московских дилерских сервисов. Везде принцип: не нравится - пошел на... О признании ошибок я не говорю.
Согласен, каждый выбирает сам, я остался при своем мнении - буду ездить в Тулу.
Бэтр, я думаю не только у меня возникают вопросы как должно проходить ТО.
Может, в двух словах, прокомментируете вопросы из моего предыдущего сообщения? (измерение ТЗ антифриза, прокачка тормозов, осмотр подвески, затяжка колес). Незнание порождает слухи
Для восстановления справедливости скажу, что скидку должны были дать (Бэтр подтвердил), перенесли на следующее посещение Лауры.
Я уже писал, что успел побывать в некотором количестве московских дилерских сервисов. Везде принцип: не нравится - пошел на... О признании ошибок я не говорю.
Согласен, каждый выбирает сам, я остался при своем мнении - буду ездить в Тулу.
Бэтр, я думаю не только у меня возникают вопросы как должно проходить ТО.
Может, в двух словах, прокомментируете вопросы из моего предыдущего сообщения? (измерение ТЗ антифриза, прокачка тормозов, осмотр подвески, затяжка колес). Незнание порождает слухи
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 15:47
- Откуда: Москва
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Увы человеческий фактор неискореним, здесь я как руководитель очень хорошо понимаю Бэтр-а.Семейный человек писал(а):мне ещё помотрели работоспособность омывателей фар и написали ОК ( хотя один из них год как не работает ) .
Хорошего специалиста надо воспитывать с детства, а сложившегося человека переучить практически нереально.
Можно сколь угодно проводить воспитательную работу, но от косяков это не избавляет, а только уменьшает их количество .
Для меня основная проблема ТО-4 была в не пунктуальности исполнителя и мастера, что я и пытался отразить в своем отчете.
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Дело то не в пунктуальности. Работы проведены , стоит ОК , далее стоимость этих работ .Ок так ок , иду в кассу и плачу . А может там и напротив замены масло ОК просто так появилось? В мелочах проявляются всякие нехорошие вещиamk_13 писал(а):Для меня основная проблема ТО-4 была в не пунктуальности исполнителя и мастера
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 15:47
- Откуда: Москва
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Мы говорим об одном, но разными словамиСемейный человек писал(а):Работы проведены , стоит ОК , далее стоимость этих работ .Ок так ок , иду в кассу и плачу . А может там и напротив замены масло ОК просто так появилось?amk_13 писал(а):Для меня основная проблема ТО-4 была в не пунктуальности исполнителя и мастера
Пунктуальный человек (специалист) не поставит Ок, не сделав данную работу.
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Ну что же - выбирает каждый сам. Были косяки и у Лауры, но по крайней мере чем лучше в данном случае Лаура - есть человек, которому можно написать\позвонить и в случае, если обосновано что-то получить взамен\исправить. Серьезный минус - исправление + 300 км пробега или сбросить денег на телефонБэтр писал(а):Господа, можно с каким угодно скепсисом ожидать моих комментариев вышеизложенной ситуации, но... Думаю, что я один из немногих руководителей официальных СТО, пытающийся с помощью отзывов клиентов и на глазах у клиентов сделать отношения между ОД и пользователем более честными и открытыми. Скажу честно, форумы, в том числе и ваш (как ни странно) мне в этом помогают. Что касается конкретной ситуации, то amk_13 я всё сказал. Механик и мастер понесли такое наказание, что желание вновь так халтурно выполнять свои обязанности у них возникнуть не должно. Ну а если возникнет, значит придётся расставаться. Выбор сервиса дело лично каждого. Мы всего лишь информируем клиентов о том что мы и как мы, а выбирает каждый сам.
Для борьбы с минусами я лично пришел к выводу, что надо приезжать и стоять в сторонке и быть в курсе. Благо Лаура единственным препятствием ставит чтение инструкции по безопасности.