Аналогичная проблема с клапаном EGR , ошибка по тех-2 , P0400.
ремонтировал в Германии не большой город дилер Опель .
С ожиданием запасных частей всего простояла у них неделю .
И так . заменили клапан EGR который на впускном коллекторе проблемы не снялись, начали курочить вакуумные магистрали со всем сопутствующими клапанами , сейчас машина едет , разгоняется но
когда сбрасываешь обороты с 3400 (например) до 2700 , загорается любимая лампа ( машинка с ключиком) .
Так как всё делали по уму и с гарантией , обратились обратно на станцию,
Механик подключил тех-2 и представьте ! ошибок нет. но машинка при подкидывании газку, поддымливает из глушителя , но не долго .
Любимая лампа молчит .
Механик уехал на тест с подключённым сканером , отсутствовал 30 минут , приехал и докладывает , лампа загорается но ошибок сканер не выдает! , установил вердикт что дохнет турба ,
Сняли патрубки в районе промежуточного радиатора охлаждения воздуха , там в масле стенки патрубков изнутри , масло с турбы летит во впуск и типа Клапан EGR воспринимает это как неправильную смесь и блокирует , загорается лампочка . на масляном шюпе масло в норме по верхнюю риску и не падает , как масло поменял так и не до заливаю уже 12 тысяч км.
Так как турба в районе 1000 евросов и больше а восстановленные дешевле в половину но срок гарантии маленький , лечу лампочку выключением зажигания на ходу .
Весь ремонт обошёлся в 800 евро , круто посадили в галошу .
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil1.gif)