В сторону Ростова объехать можно в районе 49км (107 бетонка), то есть на 49км уходишь направо и тут же на светофоре налево и ты на старой Каширке или на 42км (Домодедовская развязка) уходишь под мост и сразу направо на мост и далее все время прямо мимо д. Заборья, это тоже старая Каширка.Sergey83 писал(а):Расскажите пожалуйста поподробней, где там объезжать?weds писал(а):По возможности обходите участок от 50км до 72км., по Старой Каширке.
ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
- Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Похоже этот мост как раз видно с камеры на яндексе в районе Видного.Vlik писал(а): В Подмосковье самосвал снес надземный пешеходный переход
http://lenta.ru/news/2011/06/10/crash/
- Старожил
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 14:41
- Автомобиль: Antara C145 2.2D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
http://echo.msk.ru/news/783204-echo.html
10.06.2011 12:04 : Управление столичной Госавтоинспекции предупреждает о серьёзных затруднениях на автотрассе М-4 Дон
Сегодня утром там произошло крупное ДТП.
В ГИБДД обещают восстановить движение в течение нескольких часов. Однако по последним данным. восстановительные работы приостановлены. У подъёмного крана, который пытался поднять обрушенный пролёт, оборвался трос. Возможно пролёт будут убирать частями.
10.06.2011 12:04 : Управление столичной Госавтоинспекции предупреждает о серьёзных затруднениях на автотрассе М-4 Дон
Сегодня утром там произошло крупное ДТП.
В ГИБДД обещают восстановить движение в течение нескольких часов. Однако по последним данным. восстановительные работы приостановлены. У подъёмного крана, который пытался поднять обрушенный пролёт, оборвался трос. Возможно пролёт будут убирать частями.
_________________
Была
MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.
Была
MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.
- Старожил
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 14:41
- Автомобиль: Antara C145 2.2D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Он самый.N.A.V. писал(а):Похоже этот мост как раз видно с камеры на яндексе в районе Видного.
_________________
Была
MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.
Была
MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
11.06.2011 - 12.06.2011. Москва -Воронеж -Москва.
11.06 - выезд в 8-00. Прибытие в Воронеж - 18-20. Более 10 часов
12.06 - выезд из Воронежа - 16-15. Прибытие в Москву - 23-25. 7 часов.
Подробности.
Затруднения начинаются с 45 км трассы. Из-за ремонта большого количества участков ( 5-6) движение идет по одной двухрядной полосе в обе стороны. Причем, как правило 3 - 6 рядов (включая обочину) пытаются втиснуться в один ряд. Так происходит, практически до Веневского поста ДПС. Объезды по Старой Каширке и по 108 бесполезны. По рации все время слушал инфу и переговоры водителей - съезды с М4 и сама Старая Каширка практически стояли на все протяжении.
До Борщевого (187 км) добирался 4 часа 20 минут! Но и дальше не легче. Елец стоит, начиная от 1-го светофора у поста ДПС и до подъема после выезда из города. Объехал все это через город, но из-за большого количества колдобин, ям, перекрестков, сонных водителей - ехал через город больше 30 минут. Галкино - тяжелое движение по одному ряду. Пробка около 3 км. далее, еще пару таких участков. Последняя колейка на подъезде к Воронежу. Пробка, длиной около 20 км, от съезда на Новоживотинное до въезда в город.
Выезжающим на юга совет простой - прокладывайте маршрут так, чтобы на М4 попасть уже за Воронежом. Пережег бензина и нервов из-за пробок, негодяев и хамов на дороге, явно больше, чем будет потрачено на крюк километров в 100 - 150. При этом Старая Каширка плохая альтернатива в выходные и праздничные дни.
На обратном пути все было более-менее нормально. Доехали за 7 часов. Однако, из-за многочисленных аварий, например, перед Михневским постом, сформировалась пробка длиной километров 6. Съехали на Большую бетонку и, несмотря на крюк километров в 15, доехали довольно быстро, т.к. после 21-00 машин на кольце было немного и 108-я тоже была свободна. На Симферопольке машин было полно. Однако, там нет фур, поэтому двигаться можно было быстро и очень быстро, несмотря на ремонт на отдельных участках. Кстати, о ремонте. У нас все как всегда. Почти на всех закрытых на ремонт участках на М4 - никаких работ не ведется, и даже техники нет поблизости. Качество покрытия отремонтированных прошлым летом этих же участков М4 довольно печальное - глубокие колеи, колдобины и т.д. Т.е. этот ремонт будет вечен, и ни к какой олимпиаде не закончится.
Теперь о скоростном режиме. Высказанная в предыдущих постах идея о том, что отремонтированные и новые участки М4 не переводят в разряд "автомагистраль" из-за того, мол, что там есть наземные переходы, не выдерживает критики. Почти на всем протяжении этих участков, а это куски по 40 - 50 км, нет ни каких наземных переходов. Так что дело здесь может быть только в одном - ДПС не хочет давать "добро" и потерять, таким образом, обильную кормушку Более того, уже писал об этом, на платной дороге (50 км!) стоит ограждение по центру и т.д. Т.е. это - и по качеству покрытия, и по ширине, и по устройству проезжей части - типичная автомагистраль, причем неплохого качества. Но и на этом участке разрешенная скорость - 90 км, а через каждые 3 - 4 км над дорогой установлены стационарные камеры.
Засады. На удивление, их было не очень много - 6 - 7 на всем маршруте, не считая стрелок и стационарных камер или постов ДПС. Ну, благодаря установленному в машине оборудованию (детектор, навигатор (2 шт! ), рация - все засады были пройдены без потерь. Что хочу отметить. Совершенно не наглел. В основном. ехал так, как это позволяла обстановка и покрытие. Но они ничем не отличались, например, от Украинских дорог. А там, как и в Европе, 130 км/час - норма, а за 139 никого не трогают. Вот я и ехал также.
Офтоп. Здесь не та тема, но... Будут выборы. Ни за одного, из нынешней властной банды, голосовать не буду. Ни на думских, ни на президентских выборах. В том, как отвратительно строятся и эксплуатируются наши дороги, как ужасно на них организованно движение - есть прямая вина всех ветвей власти страны. Никто из них не справился со своими прямыми обязанностями. И премьер, и президент, в том числе. Их основная задача - подбор и расстановка профессиональных кадров руководителей-исполнителей. Исполнение всего и вся в отечестве - полное г-но. Значит, и те, кто такие кадры нашел, назначил, сохраняет в должностях - ничем не отличаются от своих подчиненных. "Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые" (Мф. 7: 18). "Итак по плодам их узнаете их." (Мф. 7: 20). "И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мф. 7: 23).
11.06 - выезд в 8-00. Прибытие в Воронеж - 18-20. Более 10 часов
12.06 - выезд из Воронежа - 16-15. Прибытие в Москву - 23-25. 7 часов.
Подробности.
Затруднения начинаются с 45 км трассы. Из-за ремонта большого количества участков ( 5-6) движение идет по одной двухрядной полосе в обе стороны. Причем, как правило 3 - 6 рядов (включая обочину) пытаются втиснуться в один ряд. Так происходит, практически до Веневского поста ДПС. Объезды по Старой Каширке и по 108 бесполезны. По рации все время слушал инфу и переговоры водителей - съезды с М4 и сама Старая Каширка практически стояли на все протяжении.
До Борщевого (187 км) добирался 4 часа 20 минут! Но и дальше не легче. Елец стоит, начиная от 1-го светофора у поста ДПС и до подъема после выезда из города. Объехал все это через город, но из-за большого количества колдобин, ям, перекрестков, сонных водителей - ехал через город больше 30 минут. Галкино - тяжелое движение по одному ряду. Пробка около 3 км. далее, еще пару таких участков. Последняя колейка на подъезде к Воронежу. Пробка, длиной около 20 км, от съезда на Новоживотинное до въезда в город.
Выезжающим на юга совет простой - прокладывайте маршрут так, чтобы на М4 попасть уже за Воронежом. Пережег бензина и нервов из-за пробок, негодяев и хамов на дороге, явно больше, чем будет потрачено на крюк километров в 100 - 150. При этом Старая Каширка плохая альтернатива в выходные и праздничные дни.
На обратном пути все было более-менее нормально. Доехали за 7 часов. Однако, из-за многочисленных аварий, например, перед Михневским постом, сформировалась пробка длиной километров 6. Съехали на Большую бетонку и, несмотря на крюк километров в 15, доехали довольно быстро, т.к. после 21-00 машин на кольце было немного и 108-я тоже была свободна. На Симферопольке машин было полно. Однако, там нет фур, поэтому двигаться можно было быстро и очень быстро, несмотря на ремонт на отдельных участках. Кстати, о ремонте. У нас все как всегда. Почти на всех закрытых на ремонт участках на М4 - никаких работ не ведется, и даже техники нет поблизости. Качество покрытия отремонтированных прошлым летом этих же участков М4 довольно печальное - глубокие колеи, колдобины и т.д. Т.е. этот ремонт будет вечен, и ни к какой олимпиаде не закончится.
Теперь о скоростном режиме. Высказанная в предыдущих постах идея о том, что отремонтированные и новые участки М4 не переводят в разряд "автомагистраль" из-за того, мол, что там есть наземные переходы, не выдерживает критики. Почти на всем протяжении этих участков, а это куски по 40 - 50 км, нет ни каких наземных переходов. Так что дело здесь может быть только в одном - ДПС не хочет давать "добро" и потерять, таким образом, обильную кормушку Более того, уже писал об этом, на платной дороге (50 км!) стоит ограждение по центру и т.д. Т.е. это - и по качеству покрытия, и по ширине, и по устройству проезжей части - типичная автомагистраль, причем неплохого качества. Но и на этом участке разрешенная скорость - 90 км, а через каждые 3 - 4 км над дорогой установлены стационарные камеры.
Засады. На удивление, их было не очень много - 6 - 7 на всем маршруте, не считая стрелок и стационарных камер или постов ДПС. Ну, благодаря установленному в машине оборудованию (детектор, навигатор (2 шт! ), рация - все засады были пройдены без потерь. Что хочу отметить. Совершенно не наглел. В основном. ехал так, как это позволяла обстановка и покрытие. Но они ничем не отличались, например, от Украинских дорог. А там, как и в Европе, 130 км/час - норма, а за 139 никого не трогают. Вот я и ехал также.
Офтоп. Здесь не та тема, но... Будут выборы. Ни за одного, из нынешней властной банды, голосовать не буду. Ни на думских, ни на президентских выборах. В том, как отвратительно строятся и эксплуатируются наши дороги, как ужасно на них организованно движение - есть прямая вина всех ветвей власти страны. Никто из них не справился со своими прямыми обязанностями. И премьер, и президент, в том числе. Их основная задача - подбор и расстановка профессиональных кадров руководителей-исполнителей. Исполнение всего и вся в отечестве - полное г-но. Значит, и те, кто такие кадры нашел, назначил, сохраняет в должностях - ничем не отличаются от своих подчиненных. "Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые" (Мф. 7: 18). "Итак по плодам их узнаете их." (Мф. 7: 20). "И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мф. 7: 23).
- Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 14:17
- Автомобиль: OZB casablanca white
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Какой маршрут порекомендуешь? Я поеду из Спб. Как лучше обойти Москву и далее свалку на М4? И в обратную сторону то же самое.Opeleвод писал(а): Выезжающим на юга совет простой - прокладывайте маршрут так, чтобы на М4 попасть уже за Воронежом.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 21:21
- Автомобиль: Opel
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Полистайте ленту - там где-то была ссылка на обсуждение, как лучше рулить на М4 из Питера.
https://www.facebook.com/trassa.M4
Кстати, добавлены ссылки на некоторые объезды куска Елец - Воронеж, в частности той оргомной пробки перед Воронежем из Мск, длинной 20 км.
Очень сильно время пути зависит от того, в какой день и время вы едете (пики или не пики).
Состояние трассы М4 на Facebook
или
Состояние трассы М4 на Twitter
Всем хорошей дороги!
https://www.facebook.com/trassa.M4
Кстати, добавлены ссылки на некоторые объезды куска Елец - Воронеж, в частности той оргомной пробки перед Воронежем из Мск, длинной 20 км.
Очень сильно время пути зависит от того, в какой день и время вы едете (пики или не пики).
Состояние трассы М4 на Facebook
или
Состояние трассы М4 на Twitter
Всем хорошей дороги!
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Насчет части маршрута Питер - Москва - все стандартно. Далее, по МКАД до М2 (Симферопольское шоссе). По М2 до Курска, далее А144 через Горшечное до Новой Усмани, что в 10 км южнее Воронежа на М4.Саша писал(а):Какой маршрут порекомендуешь? Я поеду из Спб. Как лучше обойти Москву и далее свалку на М4?
Или по МКАД до М5, далее по М5 до Рязани, затем по М6 до Тамбова, Затем по Р193 до Новой Усмани. И тот и другой маршруты длинней км на 150, чем по М4.
Но если выезжать из Москвы в будни и ночью, то, думаю, пробок (серьезных) не будет и на М4. Но, чтобы не рисковать, можно, все-таки, выехать ночью по М2, далее в районе Лукино, съезжаем с М2 на Р141 оставляем Тулу слева, далее, через Сумароково-Теплое-Доробино-Кресты-Ереминка- Ефремов, выезжаем на М4 километрах в 40 от Ельца, объехав, таким образом, узкие места на М4 в Московской области.
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 18:55
- Автомобиль: Opel ZafiraВ 18xerMT
- Откуда: Шуя, Истра
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Лучше инфу по путешествия в Украину смотреть http://forum.adybov.ru/index.php.
Есть подробные отчеты о поездках:
http://forum.adybov.ru/viewtopic.php?f= ... 1%80%D0%B3
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.ph ... 79&start=0
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.ph ... 20&start=0
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.ph ... 5&start=0=
Есть подробные отчеты о поездках:
http://forum.adybov.ru/viewtopic.php?f= ... 1%80%D0%B3
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.ph ... 79&start=0
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.ph ... 20&start=0
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.ph ... 5&start=0=
- Член клуба *
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
- Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Сегодня вернулся из Витязево. До Воронежа без проблем. После Воронежа сразу ремонт дороги с двух сторон по очереди километров 20 . Ну и конечно Тульская область вся в ремонте. Хорошо что за ночевали в мотеле на платной дороге (700 р номер - 2 кровати) в доме 2 номера. Кому надо расскажу подробнее дам тлф заказать можно. Московскаая область частями убитая даже жена заметила. Гайцев полно было - через месяц штрафы подкатят наверное. Буду ждать. Будьте внимательны.
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 11:27
- Автомобиль: Outlander III 2.4 CV
- Откуда: г.Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Нужно, конечно.
Братцы, поделитесь информацией об отелях в "серединке" трассы (Богучар, Миллерово, Каменск-Шахтинский). Еду в Голубицкую с двумя детьми и беременной супругой, хочу не спеша и с ночёвочкой посередине пути.
Братцы, поделитесь информацией об отелях в "серединке" трассы (Богучар, Миллерово, Каменск-Шахтинский). Еду в Голубицкую с двумя детьми и беременной супругой, хочу не спеша и с ночёвочкой посередине пути.
_________________
Peacock с клубными рамками
Peacock с клубными рамками
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Есть гостиница нормальная в Шахтах. 346500, Россия, Шахты, ул.Ворошилова , д. 2 Тел. :+7 (8636) 22–0523. Немного в стороне от трассы. Ночевали там пару раз. Цена приемлемая была. Сейчас не в курсе - на Российский юг более ни ногой (Крым рулит). А в 2000г президентский номер там стоил аж 450руб.
В Миллерово - так же гостиница немного в стороне от дороги, была нормальная, но недешевая.
А вообще вот
http://www.komandirovka.ru/hotels/shachty/
и вот
http://eluoru.ru/catalog/rostovskaya_ob ... /object/4/
В Миллерово - так же гостиница немного в стороне от дороги, была нормальная, но недешевая.
А вообще вот
http://www.komandirovka.ru/hotels/shachty/
и вот
http://eluoru.ru/catalog/rostovskaya_ob ... /object/4/
- Член клуба *
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Мифодий мы останавливаемся в гостинице Горняк в г.Шахты.
Там все просто, место для машины есть, на одну ночь нормально.
А главное не на трассе. Одна проблема - похоже местные байкеры по городу всю ночь летают.......
Из Москвы неспеша едем до 19,00 и утром неспеша к 12,00 на Тамань
Там все просто, место для машины есть, на одну ночь нормально.
А главное не на трассе. Одна проблема - похоже местные байкеры по городу всю ночь летают.......
Из Москвы неспеша едем до 19,00 и утром неспеша к 12,00 на Тамань
- Старожил
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 14:41
- Автомобиль: Antara C145 2.2D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
На платной дороге в сторону Сочи разрешили быструю езду
На платном участке трассы "Дон", которая идет от Москвы в сторону Сочи, теперь можно разогнаться до 110 километров в час, сообщает госкомпания "Автодор". Правда, это небольшой участок - длиной в 50 километров.
Речь идет о дороге, которая позволяет водителям объехать населенные пункты Задонск и Хлевное в Липецкой области. Теперь этот участок стал автомагистралью. Он оборудован разделительной полосой движения, автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД), а также системой видеонаблюдения.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/24/06/2011/602325.shtml
На платном участке трассы "Дон", которая идет от Москвы в сторону Сочи, теперь можно разогнаться до 110 километров в час, сообщает госкомпания "Автодор". Правда, это небольшой участок - длиной в 50 километров.
Речь идет о дороге, которая позволяет водителям объехать населенные пункты Задонск и Хлевное в Липецкой области. Теперь этот участок стал автомагистралью. Он оборудован разделительной полосой движения, автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД), а также системой видеонаблюдения.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/24/06/2011/602325.shtml
_________________
Была
MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.
Была
MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
ДА НУ,,,,,А там и раньше никто медленно не ездилVlik писал(а):На платной дороге в сторону Сочи разрешили быструю езду
- Старожил
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 15:05
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
tommy76 писал(а):Vlik писал(а):
На платной дороге в сторону Сочи разрешили быструю езду
ДА НУ,,,,,А там и раньше никто медленно не ездил
Opeleвод писал(а):уже писал об этом, на платной дороге (50 км!) стоит ограждение по центру и т.д. Т.е. это - и по качеству покрытия, и по ширине, и по устройству проезжей части - типичная автомагистраль, причем неплохого качества. Но и на этом участке разрешенная скорость - 90 км, а через каждые 3 - 4 км над дорогой установлены стационарные камеры.
Объезд Ефремова (Крутой верх, Богородицк, ...) уже месяца 4-5 функционирует.Leshiy писал(а):а объезды Ельца и Ефремова сейчас уже работают или пока не открыли ?
А объезд Ельца - еще нет.
- Член клуба *
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
- Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Мифодий
Привет два раза останавливались в Аксае под Ростовом 1055 км. Гостиница Евразия -Аксай номер на 4-х 2300 + горячий завтрак с 5-00 (выбор из 4-х типов), что жена сказала - это не мало важно. Стоянка закрытая. Рядом Мега и поворот на Краснодар. Кстати мне гостиницу посоветовали наши зафироводы передаю по очереди. Сайт есть.Удачи
Привет два раза останавливались в Аксае под Ростовом 1055 км. Гостиница Евразия -Аксай номер на 4-х 2300 + горячий завтрак с 5-00 (выбор из 4-х типов), что жена сказала - это не мало важно. Стоянка закрытая. Рядом Мега и поворот на Краснодар. Кстати мне гостиницу посоветовали наши зафироводы передаю по очереди. Сайт есть.Удачи
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 11:27
- Автомобиль: Outlander III 2.4 CV
- Откуда: г.Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Спасибо, друзья.
"Евразия-Аксай", конечно очень заманчиво. Тем более цены там очень даже заманчивые - 4-х местный номер 2300. Но 1055 км за день по старой дороге было напряжно. Я от Воронежа до Голубицкой ехал 15 часов.
Всё зависит от состояния дороги и скоростного режима. Прошлый август самый затык был на на участке Воронеж-Каменск Шахтинский.
Ну и важно, как жена будет дорогу переносить.
"Евразия-Аксай", конечно очень заманчиво. Тем более цены там очень даже заманчивые - 4-х местный номер 2300. Но 1055 км за день по старой дороге было напряжно. Я от Воронежа до Голубицкой ехал 15 часов.
Всё зависит от состояния дороги и скоростного режима. Прошлый август самый затык был на на участке Воронеж-Каменск Шахтинский.
Ну и важно, как жена будет дорогу переносить.
_________________
Peacock с клубными рамками
Peacock с клубными рамками
- Зафировод
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 21:55
- Автомобиль: Zafira A, 2.0DTI
- Откуда: Питер-Стрельна
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Они без радарных головок. Сама по себе камера скорость не мерит, просто пишет видео.Opeleвод писал(а):через каждые 3 - 4 км над дорогой установлены стационарные камеры.