неужели за замену масла ОД надо 10 тыр отдавать- легче егоastronom писал(а):Молодец Я тоже люблю сам обслуживать Зафирку
АКПП .что где когда
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: АКПП .что где когда
_________________
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 23:06
- Автомобиль: volkswagen touran
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП .что где когда
Не могу посмотреть не открывается.lacross писал(а):если коробка такая : http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/101 ... 6.jpg.html http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/101 ... 6.jpg.html посмотри
Читал где то про замену через шланги которые на охладитель радиатора идут. При заведенной машине новое масло вытесняет старое, только успевай подливать.. Подумаю ещё как лучше сделать.astronom писал(а):Молодец Я тоже люблю сам обслуживать Зафирку
astronom писал(а):Молодец Я тоже люблю сам обслуживать Зафирку
_________________
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: АКПП .что где когда
таким способом дороговато обойдетсяjams666 писал(а):Не могу посмотреть не открывается.lacross писал(а):если коробка такая : http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/101 ... 6.jpg.html http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/101 ... 6.jpg.html посмотриЧитал где то про замену через шланги которые на охладитель радиатора идут. При заведенной машине новое масло вытесняет старое, только успевай подливать.. Подумаю ещё как лучше сделать.astronom писал(а):Молодец Я тоже люблю сам обслуживать Зафирку
astronom писал(а):Молодец Я тоже люблю сам обслуживать Зафирку
_________________
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: АКПП .что где когда
http://i077.radikal.ru/1105/1b/acd00a727610.jpg попробуй ща открыть
_________________
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 23:06
- Автомобиль: volkswagen touran
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП .что где когда
нет не такая. Сейчас осмотрел её, нет там поддона, мне кажется что фильтр меняется если её половинить только.. Не знаю как и быть, наверно фильтр не буду и брать, а то тогда растянется мне эта замена масла на пару дней.. Неужели никто не менял фильтр AF-22??lacross писал(а):http://i077.radikal.ru/1105/1b/acd00a727610.jpg попробуй ща открыть
_________________
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
- Завсегдатай
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 23:32
- Автомобиль: Zafira A 1.8 z18xe
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: АКПП .что где когда
Может и не стоит тебе с фильтром связываться В акпп нет продуктов сгорания (как в движке), то есть фильтр нужен для задержки незначительного количества продуктов мех.износа (стружка,сажа от фрикционов ) Таким образом родного фильтра с лихвой хватит на весь срок службы коробки ( ходят " Aisin Warner " по 400-500 т.км.) главное мосло менять вовремя по регламенту и не насиловать в "гонках"
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 23:06
- Автомобиль: volkswagen touran
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП .что где когда
Да, решил с фильтром не заморачиваться, заменю только масло. что думаешь про способ через обратку? Опишу как хочу сделать. Разогреть масло до 80 градусов, заехать на яму и слить через пробку, закручу болт и столько же залью через щуп сколько слил, откручу обратку от радиатора, помощника попрошу завести двигатель на положение "Р". Масло по идеи должно потечь, солью 1л заглушу и столько же опять залью через щуп и так до тех пор пока из обратки не пойдет чистое масло. Потом закручиваю шланг обратки к радиатору, корректирую уровень.astronom писал(а):Может и не стоит тебе с фильтром связываться В акпп нет продуктов сгорания (как в движке), то есть фильтр нужен для задержки незначительного количества продуктов мех.износа (стружка,сажа от фрикционов ) Таким образом родного фильтра с лихвой хватит на весь срок службы коробки ( ходят " Aisin Warner " по 400-500 т.км.) главное мосло менять вовремя по регламенту и не насиловать в "гонках"
_________________
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
- Завсегдатай
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 23:32
- Автомобиль: Zafira A 1.8 z18xe
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: АКПП .что где когда
Способ самый оптимальный т.к. делаешь сам ,а система замены как в сервисе Главное будь осторожен с таким горячим маслом ! С такой температурой пробку даже страшно откручивать (по себе помню). Приготовь воронку для бензина (она обычно с сетч.фильтром ) - она задержит пробку при сливе горячего масла + перчатки на всякий случай.
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 23:06
- Автомобиль: volkswagen touran
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП .что где когда
за идею с фильтром спасибо. Ну всё тогда решился, замену буду производить через неделю так как свободная, потом отпишусь. А то у меня масло вспенивается, заметил недавно, после покупки авто накатал 8000 км, надеюсь не убил ещё АКПП. Причины вспенивания не знаю, уровень нормальный, а пузырьки присутствуют, особенно сильные на холодную, а на горячую пропадают.astronom писал(а):Способ самый оптимальный т.к. делаешь сам ,а система замены как в сервисе Главное будь осторожен с таким горячим маслом ! С такой температурой пробку даже страшно откручивать (по себе помню). Приготовь воронку для бензина (она обычно с сетч.фильтром ) - она задержит пробку при сливе горячего масла + перчатки на всякий случай.
_________________
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
- Завсегдатай
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 23:32
- Автомобиль: Zafira A 1.8 z18xe
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: АКПП .что где когда
Понятно.Значит совсем масло "убитое" раз пенится! Как поменяешь ATF - машинку не узнаешь!!! Удачи тебе. Пиши
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 23:06
- Автомобиль: volkswagen touran
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП .что где когда
Всем привет. Масло в коробке поменял, ушло 7,5 литра. Возник вопрос у меня при быстром разгоне, например еду 40 км/ч( хоть даже 100км/ч) и начинаю ускорятся, коробка вначале переключается на низшую (несколько секунд), и потом на повышенную. Что то на подобие кик дауна, но эта функция должна быть при нажатие газа в пол, а тут не то.. Если только совсем плавно на педаль жать, то переключения на низшую не будет.. Переключается без рывков, плавно.. Что такое может быть или на всех коробках так? Первый раз автомат у меня и сравнить не с чем.. Думал с заменой масла трабл уйдет,а не тут то было
_________________
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
- Завсегдатай
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 23:32
- Автомобиль: Zafira A 1.8 z18xe
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: АКПП .что где когда
Покатайся немного с новым маслом - оно постепенно приживается через километров 500 думаю будет всё O.K. Там всякие гидро/канальчики прочистятся и всё должно заработать как следует.
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: АКПП .что где когда
не парься у меня точно так же - это норма!!!jams666 писал(а):Всем привет. Масло в коробке поменял, ушло 7,5 литра. Возник вопрос у меня при быстром разгоне, например еду 40 км/ч( хоть даже 100км/ч) и начинаю ускорятся, коробка вначале переключается на низшую (несколько секунд), и потом на повышенную. Что то на подобие кик дауна, но эта функция должна быть при нажатие газа в пол, а тут не то.. Если только совсем плавно на педаль жать, то переключения на низшую не будет.. Переключается без рывков, плавно.. Что такое может быть или на всех коробках так? Первый раз автомат у меня и сравнить не с чем.. Думал с заменой масла трабл уйдет,а не тут то было
_________________
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 14:13
- Автомобиль: Opel Zafira Z18XE AT
- Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
Re: АКПП .что где когда
Привет всем. Прошло уже два месяца. Езда хорошая, коробка ведет себя хорошо, без рывков, плавно переключает. Проехал 1500-2000 км. Надо ли еще раз менять масло или нет. Кто подскажет?
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: АКПП .что где когда
что б обновилось полностью советуют менять раза 3. Я у себя пару раз заменил,масло уже не такое грязное да и коробка по другому себя ведетkonwoir писал(а):Привет всем. Прошло уже два месяца. Езда хорошая, коробка ведет себя хорошо, без рывков, плавно переключает. Проехал 1500-2000 км. Надо ли еще раз менять масло или нет. Кто подскажет?
_________________
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 23:06
- Автомобиль: volkswagen touran
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП .что где когда
Всем привет. появились у меня проблемы с АКПП не знаю что и делать. Может кто что подскажет до диагностики. В общем на холодную при включении задней передачи загорается ошибка и через пару секунд машина глохнет. На горячую при включении задней опять чек загорается, но машина едет и чек тухнет. На других положения всё нормально, вперёд машина едет хорошо. ни каких стуков ни толчков нет. Было за 2 дня до этого странность секундная на стояночном загорелись все лампочки на пару секунд, но потом потухли. И вот через 2 дня, вот такие проблемы. Что скажите зафироводы??
_________________
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
- Завсегдатай
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 23:32
- Автомобиль: Zafira A 1.8 z18xe
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: АКПП .что где когда
Уровень ATF в норме? Возможно фрикционам кирдык ? , а может просто электроника на жаре тупит.У брата на "sonate" был похожий глюк с акпп . Скинув провода с аккумулятора он видимо "перезагрузил" мозги и глюк исчез P.S.Не рискуй,дружище - если что, лети на диагностику - акпп штука серьёзная УДАЧИ
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 23:06
- Автомобиль: volkswagen touran
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП .что где когда
В общем приехал я на диагностику. подключили опиком, хотели активную ошибку посмотреть.
_________________
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 23:06
- Автомобиль: volkswagen touran
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП .что где когда
В общем приехал я на диагностику. подключили опиком, хотели активную ошибку посмотреть.И тут фантастика, до подключения всегда загоралась как задний ход включал, только подключили(ничего не сделали ещё) перестала гореть. Я два часа с компом проездил, вперед- назад, так и не увидел её..
Ошибки было 2 U2106 - CAN-Bus no Communication with Transmission Control Module (00) - Not present
P0070 - Ambient Air Temperature Low Input
По словам диагностика понял что это по электрике типа что мозги не видят коробку и появляется чек. Что то ещё на счет жгута говорил про какой то процессор тошиба внутри блока управления двигателя( что в жаркую погоду отходят контакты). Сказал что если уже ошибка будет постоянная тогда и будем думать, а так сказал ездить пока.
Ошибки было 2 U2106 - CAN-Bus no Communication with Transmission Control Module (00) - Not present
P0070 - Ambient Air Temperature Low Input
По словам диагностика понял что это по электрике типа что мозги не видят коробку и появляется чек. Что то ещё на счет жгута говорил про какой то процессор тошиба внутри блока управления двигателя( что в жаркую погоду отходят контакты). Сказал что если уже ошибка будет постоянная тогда и будем думать, а так сказал ездить пока.
_________________
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 16:24
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1.8
Re: АКПП .что где когда
мужики помогите!!!!!!!!!!!!!!! проблемы с коробой.уже и масло поменял сегодня а ласточка ехать не хочет. в кратце проблема следующая. сначала переодически загоралась машина с ключом и то на трассе, а потом сделала "ТЮК" загорелся "чек и скользкая дорога", на ходу об/мин 2000 и хоть в доску разбейся больше не набирает. когда стою на"Р" об/мин 4000 мах. кто подскажет что делать. диагностика грешит на модуль управления трансмисеей, и датчик коленвала.