На выходных прокатился на Хендай Старекс предыдущего поколения... салон после Зафиры попроще, но значительно побольше-для чего и брался, каркасный бассейн в коробке 0,62х0,61х1,5м и весом 150кг влез и затерялся, (в Зафиру, впрочем, тоже влез, но не так свободно). Турбодизель+АКПП - это классно- динамика впечатляет, а то, что в машине два мужика не самых мелких и всякой хрени килограм на 200, да еще и кондей... похоже дизель не особо напрягает!!! А ямки тож не особо чувствуютя, но это летом. А зимой- задний привод и легкий зад ... Конечно можно кинуть пару мешков песка... А в новом кузове Старекс еще и посимпатичней, а еще на Кукурузеры всякие смотришь чуть ли не сверху вниз, а еще на передней стойкеи удобная ручка как у больших Жипов, а еще... Да вот семья только три человека+спаниель, ... затеряются. Вот только ремни в салоне почему-то двухточечные- как кресло детское закреплять? А еще там салон бежевый, крыша вся в люках стеклянных... эхх, семью чтоль увеличивать начать
_________________ _______________
Zafira B 1,8 MTA Cosmo Tecnical Grey
Хитрила в общем мне нравится.. Но наша сборка пугает.. Посмотрим отзывы
Alex191 писал(а):На выходных прокатился на Хендай Старекс предыдущего поколения...
В новом салон очень приличный.. Друг у меня взял из Кореи вместо Зафиры..Машина едет не плохо.. Рулится ,конечно, хуже Зафиры автобус все-таки...Дизель легко справляется с двумя кондеями без всякой тупизны при разгоне.. Минусы у этого аппарата.. Запчасти дороги..,задний привод...
Vlad2 писал(а):
spindel писал(а):выделю только РАВ-4.Наименее беспроблемный, в плане надежности, автомобиль
spindel писал(а):А вот РАВ, похоже, остается одной из самых надежных машин!
Что-то не сходится первое со вторым.
А как заменит Равик Зафиру по вместимости салона и багажника?
Безпроблемный-значит надежный.. разве не так?Багажник мне уже не нужен большой...
А я вот Старексом уже 3 год болею-зафиру брал т.к. денег на Старекс4wd не хватило, да и мало их в продаже.
Плюсы Хюндая: 8--мест(кат.В); салон трансформер; полный привод; дизельный двигатель+турбина; 2печки+2кондея; неубиваемая внедорожная подвеска.
Из минусов: маленький выбор продаваемых машин(4WD); быстрогниющая кузовщина; гемор с парковкой в дворовых пространствах.
В прошлом году на зафирке ездил на море -я, жена+2 ребенка+ теща+полный багажник скраба- машина присела примерно на половину, был пару раз контакт днищем о дор. покрытие, да и тяги откровенно нехватало, машина для города удобная, но на трассе в нагруженном состоянии слабовата имхо...
Сейчас я тоже в поиске- не знаю на что-же достойное ее заменить. А у нового Рава кстати болезнь рулевой рейки, да и нет их в салонах, в связи с японскими событиями-а ждать машину нужно 8 месяцев не вариант.
Aleksey писал(а):spindel, я тоже тащусь от работы DSG. Передачи она очень лихо и шустро переключает. Без рывков, практически как вариатор. А от обычного автомата вообще фиг отличишь.
ну чтож... теперь будем с тобой делиться впечатлениями по DSG... Вчера пригнал из Нижнего Superb для отца... ребят, я влюблен, хочу универсал полноприводный....
По поводу Старекса выскажу свое мнение. Сосед купил полгода назад такой "внедорожный" с пробегом 12000км, т.е. почти новый . Мне довелось несколько раз прокатиться на нем и мое мнение -ужас. Большой , неповоротливый с расходом под 14л(коробка автомат), все гремит. Соседу он нужен для работы, изредка выезжает в сельскую местность с полевым оборудованием
Все парни... Через пару недель стану обладателем Серванта..То есть Honda CRV Eleganse 2.0 5AT.Долго тестил разные авто и только в ней я почувствовал себя как дома.Сиденья очень удобные.Предвосхищу нападки критиков.. Да, модель не новая. В следующем году выйдет 4 версия, но это и к лучшему все детские болячки вылечены, а у меня надежность на 1 месте в силу моих пробегов.Большой багажник.Надежный автомат -гидротрансформатор.Проведен рейстайлинг в 2010 году.. Она стала мягче и тише внутри. Задние пружины усилили.Да, машина не драйверская и ждать от сочетания этого автомата и движка в 150 л.с. лидерства в светофорных гонках не приходится...Но этого вполне хватает для уверенного и комфортного перемещения по нашим дорогам.Мне ,на шестом десятке ,вроде как и не прилично суетиться на дороге Внедорожные качества у нее тоже весьма скромные... Но по городским заснеженным дворам пройдет без проблем.. Да и в лес можно немного углубиться... ,но не более .Меня это устраивает... В говна на УАЗе залезем... если что.. В общем... отчет о первых впечатлениях эксплуатации за мной...
Последний раз редактировалось spindel Пн июл 18, 2011 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Как замену Зафире можно рассмотреть Пежо Партнер Типи. Могу немного рассказать об этой машине, т.к.две недели назад приобрел для нужд компании Партнера в комплектации Аутдор. В машине есть кондиционер, борт. компьютер , электрорпакет, магнитола с 6 динамиками, блокировка дверей при начале движения, релинги на крыше, потолочная консоль, 2 дуги под потолком в салоне(супер приспособление для размещения лыж , сноуборда и т.д), колеса 16 радиуса, усиленная подвеска-увеличенный дорожный просвет, легкосъемные кресла 2 го ряда , внешний декор в виде оригинальных накладок на переднем и заднем бамперах и порогах и самое главное дизельный двигатель о 90 л.сил.
Суть моего поста в том , что не все по прошествии некоторого времени общения с Опелем могут позволить себе приобрести более дорогую машину, а Пежо обошелся в 633000руб.
К плюсам дизельного Партнера Типи могу отнести конечно объем и трансформацию салона, экономичность, пробег около 5000км, средний расход 6,3л, на трассе легко уложиться в 5л, очень мягкий ход и удобная посадка. Шумоизоляция чуть лучше чем у Зафиры.Великолепный, повторюсь великолепный прием радио штатной магнитолы.Там где в Опеле вынужден слушать CD , в Пежо слушаю московские радиостанции.
К минусам разговорчивость задней подвески, тот же мягкий ход-пассажиров может укачать и как ни странно двигатель. Дело в том что мотор просыпается после 2000об, до этого мотор "ниочем".Но это лечится прошивкой чипом, т.к есть два варианта этого мотора -один о 90 сил , другой 116(в системе выпуска стоит FAP фильтр, что нам с нашей соляркой не очень подходит). Стоимость данной операции в Москве 10000руб. По словам владельцев машина преображается