![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/31/yura-04.0/0_162b4_bac29614_L.jpg)
Блинами в Питере почему-то зовут овалы 6х9 - вот их туда поставить практически невозможно без порчи обшивки. См. красные линии на фото -вот так топится 16 см динамик, чтоб обшивка с сеткой 13см прилегла на своё место, но стекло опускалось в 5 мм позади магнита.
Так же, как и басовитые Уралы 16см - будут ограничивать опускание стекла своим магнитом. Не говоря уже о том, что их нужно запитывать через внешний усилок.
Универсальные динамики (играющие от головы, но имеющие запас по мощности под 65-80 вт усилок) добавленные в зад. двери -увеличивают мидбас всего на +3дб, становится возможным облегчить работу усилка головы (он позже перегружается, если регулятором сделать бас "-2"), и снизить требования к доп. оклейке всех 4-ёх дверей - меньше вероятность подзвучивания обивки. Да, действительно, 120-150 гц - нормальная частотв среза, динамики недалеко от фронта, бас назад не стягивается (сабвуфер в багажнике режется ниже - 63-80 гц в голове типа Пионера выбираются в меню)
Но сабвуферные частоты в задних дверях воспроизвести - практически нереально. Диск Аудиодоктор FSQ покажет падение отдачи 16см в дверях уже чуть ниже 60гц