Иваныч писал(а):Обоснуйте пожалуйста экономические выгоды ремонта у официалов
Иваныч, "смотри"... (мы говорим о полной КАСКО и про ДТП опустим)... собрал документы, пришёл в страховую, отдал... Получил направление к ОД, пригнал, осмотрели... Далее варианты:
1. если авто на ходу, ездишь пока запчасти придут... Потом сдал машину, сделали, забрал...
2. не на ходу... Привёз, оставил... Далее (пусть меня поправят) максимум через 3 недели ОД обязан выдать отремонтированную машину...
ЗЫ. А если есть выезд "аварийного коммисара", то можно и в страховую не ехать, направление сами перешлют...
_________________ Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
CrazyMax писал(а):Без обид, но с головой всё хорошо???
О как, а малиновым штанам оказываецо можно хамить
Иваныч писал(а):Может и не очень. Обоснуйте пожалуйста экономические выгоды ремонта у официалов.
Честно говоря я не собираюсь исправлять повреждения которые не влияют на коррозию кузова и не портят ездовые качества автомобиля. Для меня такой параметр как внешний вид автомобиля находится где-то на последнем месте.
Я вроде в своём "опусе" эти вапросы осветил, или непонятно?
Ну дополню по последнему абзацу - если последствия неавторизованного ремонта будут откровенно заметны то могут возникнуть проблемы с реализацией гарантии
CrazyMax писал(а):Без обид, но с головой всё хорошо???
О как, а малиновым штанам оказываецо можно хамить
Иваныч писал(а):Может и не очень. Обоснуйте пожалуйста экономические выгоды ремонта у официалов.
Честно говоря я не собираюсь исправлять повреждения которые не влияют на коррозию кузова и не портят ездовые качества автомобиля. Для меня такой параметр как внешний вид автомобиля находится где-то на последнем месте.
Я вроде в своём "опусе" эти вапросы осветил, или непонятно?
Ну дополню по последнему абзацу - если последствия неавторизованного ремонта будут откровенно заметны то могут возникнуть проблемы с реализацией гарантии
Извините, наверное опус невнимательно читал, а по поводу гарантии - нафига она вообще нужна при моем пробеге? 12 тыщ в год.
Иваныч писал(а):нафига она вообще нужна при моем пробеге? 12 тыщ в год
Иваныч Оно, это... Не лишнее... У меня на 47тык, подшипник генератора "засвистел", поменяли генератор!!! А так, купи подшипник, сними генератор, замени (а если ещё и опыта "0", "вааще весело")... А так 1.5 часа "покурил" и "фсЁЁЁ"... Забрал машину и дальше ездий!!!
_________________ Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Иваныч писал(а):нафига она вообще нужна при моем пробеге? 12 тыщ в год
Иваныч Оно, это... Не лишнее... У меня на 47тык, подшипник генератора "засвистел", поменяли генератор!!! А так, купи подшипник, сними генератор, замени (а если ещё и опыта "0", "вааще весело")... А так 1.5 часа "покурил" и "фсЁЁЁ"... Забрал машину и дальше ездий!!!
Несложные арифметические расчеты показывают что 47 тыщ наступят ранее чем через 3 года
Последний раз редактировалось Иваныч Сб авг 06, 2011 14:09, всего редактировалось 2 раза.
Не заметил ни по первому ни по второму
По моему пониманию так это и есть относительно личности и невежливо, моя формулировка не носит обобщительно-диагностического характера а относилась к конкретному обсуждаемому тексту, а тут прям приговор
Иваныч писал(а): Честно говоря я не собираюсь исправлять повреждения которые не влияют на коррозию кузова и не портят ездовые качества автомобиля. Для меня такой параметр как внешний вид автомобиля находится где-то на последнем месте.
Странный подход... Тогда (из Вашей логики), действительно, нет необходимости в КАСКО... Вмятина - ерунда, на скорость не влияет, царапина - так мы её кисточкой, а не до металла - да и х..й с ней...
Возможно, у меня просто другой подход к вещам, но как говорил А.П. Чехов "В человеке все должно быть прекрасно: лицо, и одежда, и душа, и мысли..."
Распространяется на ВСЁ...
ЗЫ.
Иваныч писал(а):при моем пробеге? 12 тыщ в год.
Бюргеры подсчитали, что владение авто с годовым пробегом менее 15тык, ставит под большие сомнения необходимость его приобретения...
_________________ Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Вставлю свои пять копеек. КАСКО обзательно. Я страховаю не первый год с франшизой 1000 долларов в РЕСО. Машина во дворе. Ездить как-то спокойнее. По мелочи должно хватать сэкономленных денег (пока не было). А при крупняке или угоне - ОСАГО виновника покрывает франшизу или выплата от страховой за минусом франшизы. По поводу страховать или нет - несколько примеров у знакомых, которые хотели сэкономить. как правило попадали в серьезные ДТП в течение месяца (я думаю психология играет роль) или падало дерево на машину во дворе. Сигналки достаточно заводской, остальное выкинутые деньги. Как-то так. ИМХО.
Тоже глупость - профессионалы "отстаивают" угнанное в подземных сооружениях, а для нейтрализации ГПСа и вовсе достаточно простого гаража
Но шанс конечно есть, хоть и небольшой.
Попрошу быть повежлевее, умный вы наш, если ничего не знаете о данной системе слежения, лучше бы промолчали. По крайней мере можно увидеть трек куда машина уехала и координаты где пропал сигнал, вся информация хранится на серверах.
Всем приветик! Не буду углубляться в полемику, расскажу осебе... С вою "ласточку" х--ю с нова с 2006 г. по полной КАСКО в РЕСО , никогда не выходил за 40 тыр. За-то год назад прошла чорная такая ,знаете ли ,полоса: в течении полугода в меня два раза тормозили сзади. Оба раза зад. бампер и дверь под замену. Оба раза это были девушки, не в обиду женскому полу будет сказано. Причем в одном случае , мало, что она была несовсем трезвая и без "прав", там еще и ОСАГО было просрочено....!!!! И что в таких случаях делать без КАСКО ????!!!! Судиться с ней полгода а потом года три получать с нее по копейке ,тк. она безработная???!!! И вот еще один немаловажный момент: даже при отсутствии ДТП и т.п., я не дарю страховщикам свои кровные; красил капот и пер. бампер( сколы от камней), менял лобовое стекло и т.п. Конечно это не покрывает затраты на полис, а за-то на остальные сплю спокойно...!!!!
_________________ Сергей ОПЕЛЬ-ЗАФИРА 1.8 МТ Энжой+Энжой+дефлекторы по кругу+клубные рамки
Иваныч писал(а): Честно говоря я не собираюсь исправлять повреждения которые не влияют на коррозию кузова и не портят ездовые качества автомобиля. Для меня такой параметр как внешний вид автомобиля находится где-то на последнем месте.
Странный подход... Тогда (из Вашей логики), действительно, нет необходимости в КАСКО... Вмятина - ерунда, на скорость не влияет, царапина - так мы её кисточкой, а не до металла - да и х..й с ней...
Да, у меня к вещам чисто потребительское отношение. Считаю что не я для вещей, а вещи для меня. Предпочитаю что бы не машина ездила на мне, а я на машине. Потому и меняю старую машину на новую.
А так получается получится что деньги которые я раньше тратил на ремонт придется тратить на КАСКО, остается плюс только в уверенности что находясь где-то вдали от сервиса у меня ничего не сломается. Если бы умел ремонтировать машины то однозначно новую ни за что бы не купил.
Вобщем-то я бы трех- пятилетнюю взял бы, да вот только никто из хороших знакомых ничего дельного не предлагает.
CrazyMax писал(а):
Иваныч писал(а):
ЗЫ.
Иваныч писал(а):при моем пробеге? 12 тыщ в год.
Бюргеры подсчитали, что владение авто с годовым пробегом менее 15тык, ставит под большие сомнения необходимость его приобретения...
У меня есть небедные знакомые, которые именно из-за этих соображений не покупают машину и всегда ездят на такси. Но это не мой случай
Водительский стаж лет 15-16. Дтп по моей вине до приобретения Зафиры не было. Год назад приобрёл новую Зафиру, страховаться нехотел, но жена уговарила. Застраховал в РЕСО, плачу раз в 3 месяца чуть меньше 10 т.р.. И вот прошлой зимой повёз друзей в деревню, они матери хотели дом покупать и надо было пару домов посмотреть. Ездим спокойно по деревне, дома рассматриваем. Зашли в последний дом, посмотрели и на выход, сели и поехали домой, до перекрёстка было метров 20, знаков нету. Ну думаю равнозначный, направо посмотрел- никого, выезжаю на перекрёсток, вижу слева УАЗ летит, причём хорошо летит, я по тормозам, но метра 1.5 прополз, УАЗик вообще затормозить не может и цепляет задним бампером за мой передний бампер. Итог у меня трещина и царапины на бампере, сломаны кронштейны на правой фаре, УАЗ не пострадал( остановился он кстати через метров 150).
Приехали Гаишники, говорят я виноват, я спрашиваю чем я провинился, он ведёт меня на улицу откуда я выехал и в 40 метрах от перекрёстка в кустах показывает знак "Уступи дорогу". Я достаю правила ПДД и показываю ему пункт, где написано что знак устанавливается непосредственно у пересечения дорог. Гаишник подумал и сказал что это не его дело устанавливать знаки, для него главное что знак есть. Я сказал что бы внесли в протокол расстояние до знака, думаю надо судиться, а потом вспоминаю что я в КАСКе и так на душе сразу спокойно стало. Взял протокол, получил решение по ДТП и в страховую. Показал им что знак не правильно установлен и что если хотят пусть судятся, а мне дайте денег. Написали: бампер замена и покраска, фара замена. Денег насчитали 34000р.
Поехал к дилеру узнать цены: бампер новый 16000+ покраска 8000+ фара 10000. Поехал к своему маляру и сделал у него бампер за 5000, заказал ремкомплект фар за 1700р., а на оставшуюся сумму купил OPA-702, поперечины на крышу и бокс Thule.
Так вот к чему это я пишу: высчитывать вероятность попадания в ДТП дело неблагодарное, Каско даёт возможность чувствовать себя спокойнее и днём на дороге где полно идиотов и ночью во дворе или на стоянке. Это как запасное колесо, можно его продать и ездить без него, но с ним гораздо спокойнее.
P.s. 30 июля кончился первый год страховки и я продлил ещё на год.
Конечно, надо страховать, хотя бы в первый год: столько нервов сохранишь!! Хотя озвученная сумма (60т.р.) что-то великовата, поискать бы по другим страховым. Из личного опыта: страховал первый год в РЕСО, тогда было 27т.р. Как-то сдавал задом на парковке и бампером наскочил на торчащий кусок трубы, а когда начал отъезжать - чуть-чуть бампер надорвался снизу. По КАСКО оплатили замену бампера. Правда с этой трещиной ездил ещё год: на скорость не влияет, отремонтировал позднее, заодно с другими косяками. А вот стоило только не застраховаться - ДТП, да ещё и виноватым меня сделали (кстати тоже с УАЗиком повстречался). Стаж более 20 лет и до этого ни одного ДТП.
на зафиру без франшизы будет стоить тыщ 40 в любой нормальной компании. Откуда 60 ?
Моя математика . Стаж 10, пробег больше 700 тысяч км , ДТП с моей виной не было , с иной грачей, которы в столицу пиехли сюга были . Кузовных ремонтов у меня за 10 лет было на 70 тысяч рублей , страховых возмщений я получил на 100+ . Нужна мне КАСКО ? За 10 лет я потратил бы на него около полмлн рублей .
В полемику тоже углублятся не буду, но когда у меня угнали новый пассат, я пожалел не о нём (хотя о нём безусловно и безумно тоже), а о ЕГО стоимости. Мы же не железку х--е, она железка, хоть и красивая! Мы х--е свои вложенные капиталы в ЭТУ железку. Предмет спора как-то не понятен и бесполезен. Ведь всегда будут люди кому и 2-3-4-5 и т.д. МЛН рублей потерять это просто семечки. Все остальные принимают сугубо свои личные решения по сохранению "кровно" заработанных капиталовложений.
_________________ 640 КБ должно быть достаточно для каждого.(Bill Gates, 1981)
Делал каско первые три года пока отдавал кредит. Вот чисто математика:
средняя стоимость в год 40.000 руб.* 3 года = 120.000 (!на секундочку) по каско было заменяно ТОЛЬКО лобовое стекло по пескоструйке, на третьем году. И всё, все остальные вопросы адресовывались ОД в связи с гарантией.
Как то так.