После аварии нужно покупать новую фару. Стоит ли брать неоригинальную? Есть ли у кого такой опыт. Если брать, то какую лучше?
Отличаются ли они внешне от оригинальной фары? А то будет машина с разными глазами
Стоит ли ставить неоригинальную фару?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 17:13
- Откуда: Москва, Алтуфьево
- Завсегдатай
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 13:08
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Стоит ли ставить неоригинальную фару?
У меня лежит левая фара DEPO , на А-шку.Если нужна ,забирай бесплатно.
Покупал после легкого удара. Когда приехал ставить, на сервисе советовали оставить родную,купив рем.комплект кронштейнов(само стекло слегка поцарапано но целым осталось). Сказали что светить будет хреново-типа нормально не отрегулируешь. Сам не проверял, поверил мужикам на слово.
Внешне отличается надписью DEPO на стекле. Больше вроде ничем особо.
Покупал после легкого удара. Когда приехал ставить, на сервисе советовали оставить родную,купив рем.комплект кронштейнов(само стекло слегка поцарапано но целым осталось). Сказали что светить будет хреново-типа нормально не отрегулируешь. Сам не проверял, поверил мужикам на слово.
Внешне отличается надписью DEPO на стекле. Больше вроде ничем особо.
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 17:13
- Откуда: Москва, Алтуфьево
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Стоит ли ставить неоригинальную фару?
Конечно оригинал, даже б/у, будет лучше. Весь вопрос в деньгах. Я например в свое время на Ашке одну кокнул с концами, а вторую отремонтировал (крепления заварил), поэтому была необходимость заменить только одну. Но оригинал новый стоил не менее 5 т.р. и долго ждать, а б/у были только также дорого, но с повреждениями. Поразмыслив, что заменив одну на новую они у меня будут сильно отличатся одна от другой, я решил рискнуть и брать две новых Depo. Рискнуть - потому как попадаются они не совсем в размер и бывают плохо светят, т.е. вероятность нарваться на туфту 50/50. Был уже опыт... Ну и купил. Светили хорошо, практически не хуже оригинала, только границы не совсем четкие, а вот в размер не совсем попали, из крыла немного выступали. Хотя не знающий человек не увидел бы (и не увидел, хотя смотрел дотошно). Но цена этих фар, когда пару можно купить дешевле одной оригинальной, для меня все перевесила, тем более машинка уже старовата была для новых фар...
Так что так.
Так что так.
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 17:10
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT Enjoy
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стоит ли ставить неоригинальную фару?
BigVik
У меня на новой машине и оригинальные фары выступают за плоскость бампера миллиметра на 4, причем обе. Регулировки при приемке авто у дилера помогли лишь сделать это выступание примерно равномерным с обеих сторон. Уж не знаю, то ли такой оригинал такой, то ли сборка ...
У меня на новой машине и оригинальные фары выступают за плоскость бампера миллиметра на 4, причем обе. Регулировки при приемке авто у дилера помогли лишь сделать это выступание примерно равномерным с обеих сторон. Уж не знаю, то ли такой оригинал такой, то ли сборка ...
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Стоит ли ставить неоригинальную фару?
За бампер они может и должны выступать, а вот с крылом вровень должны быть. А вообще все познается в сравнении, когда две машины рядом стоят - твоя и не битая - сразу все видно становится.
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 17:10
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT Enjoy
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стоит ли ставить неоригинальную фару?
BigVik
Вот я так и сравнивал машины прямо в салоне при получении. У моей, новой и, вроде как, не битой - так, как описал выше, у стоящей в зале другой Зафиры - выступание блок-фар за плоскость бампера гораздо меньше, там фары почти вровень. В тест-драйвовой Зафире этого же дилера - нечто среднее.
Вот я так и сравнивал машины прямо в салоне при получении. У моей, новой и, вроде как, не битой - так, как описал выше, у стоящей в зале другой Зафиры - выступание блок-фар за плоскость бампера гораздо меньше, там фары почти вровень. В тест-драйвовой Зафире этого же дилера - нечто среднее.