а чего тянуть? создавай уж!о.Александр писал(а):Кому интересно - пишите, создам темпу с чертежами, кодами деталей...
![Good :good:](./images/smilies/icon_good.gif)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
а чего тянуть? создавай уж!о.Александр писал(а):Кому интересно - пишите, создам темпу с чертежами, кодами деталей...
Волга21 Ну, эт как "посмотреть"...Волга21 писал(а):Считаю, что зимой пальтишко снимать при входе в машину не наш метод. Шапку снять самое то, но не больше.
Mur466 Наверное, мне пора мыть радиатор...Mur466 писал(а):На холостых ОЖ больше 60 не прогревается, сколько ни жди.
И через сколько включается вентилятор на остывшей полностью за ночь при -15 машине, у которой климат включен на "авто" +22?CrazyMax писал(а):Mur466 Наверное, мне пора мыть радиатор... Потому как на ХХ даже вентилятор включается...
DJo Вот с "горением и основами" я как-то "на ВЫ"...DJo писал(а):Физика+Теория горения+Основы ДВС. Да и простая логика - горит-то не воздух, а топливо. А его мало.
Ещё раз прочитал и что то подумалось,а не съездить тебе на диагностику термостата? У меня в первый год такая ботва была.Салон очень долго грелся. А потом и вовсе на ходу о.ж. быстро остывала,хотя должна нагреваться.В итоге замена термостата.Он сперва полностью не перекрывал большой круг через радиатор,а после и вовсе завис в открытом состоянии.Для примера сделал замеры вчера: завёл в 6.30,пошёл завтракать,вышел к машине ровно в 7 температура двигателя 70 в салоне не жарко,но без куртки вполне комфортно.Да,ничего не мудрил,поставил печку на авто и 26 градусов и включил попогрей на два деления и всё.До мкада ехать ровно 3 км. Доехал с пробками и светофорами за 10мин. Ну сам понимаешь,скорость небольшая.Так при съезде на мкад температура была уже 86 градусов.Ну а на мкаде уже пришлось на 22 выставлять,а то жарко стало.Zundoko писал(а):Исходные данные: климат; изик; вебасты, квикхита, картонок, утеплителя капота и прочих грелок - нет.8 утра. За боротом −17.Завел, регулятор на Auto, сильный обдув стекол (лобовое в инее, еле видно, но ехать можно), темп. салона — на 22. Минуту погрел, двинул на заправку неспешно. Изик не дает больше 3000 оборотов, переключается. Через 10 минут стекло оттаяло нормально, выключил обдув сильный. Вернулся домой за женой и дочкой: время 8:20, темп. ОЖ — 40.Поехал отвозить ребенка в художку, жену на работу. Все это время режим вентилятора Auto, темп. на 22. Скорость по городу 30-50 км/ч. К 9:00 температура ОЖ достигла 80 градусов, в салоне тепло, но не жарко
Ну эту диагностику можно и под окнами провести левой или правой рукой.cipelev писал(а):У меня в первый год такая ботва была.Салон очень долго грелся. А потом и вовсе на ходу о.ж. быстро остывала,хотя должна нагреваться.В итоге замена термостата.Он сперва полностью не перекрывал большой круг через радиатор,а после и вовсе завис в открытом состоянии.
Согласен,но если понимаешь,как это делать.Не все водилы это знают.Убедился уже не раз на работе.Ребята катались с еле греющей печкой и не знали в чём причина.Я их отсылал после прощупывания патрубков на замену термостата.И всё сразу приходило в норму.Но у моей машины подозреваю,что изначально был бракованный термостат.Т.к. она с самого начала грелась жуть как долго,а определить причину я не мог т.к. общупывание патрубков ни к чему не приводили.Думаю что термостат пускал о.ж.по большому кругу,но открыт был не полностью,а совсем немного,так что подводящий к радиатору патрубок на морозе не успевал нагреваться.А в процессе прогрессирования болезни он наконец то завис в полностью открытом состоянии.Вот тут то я его и поймал.После замены уже не жалуюсь на долгий прогрев.А поначалу думал что в Зафире ужасная печка.Вроде даже в этой теме отписывался.Доезжал до работы 15км. И только только в салоне становилось тепло,это просто бесило.Волга21 писал(а):Ну эту диагностику можно и под окнами провести левой или правой рукой.
заодно и диагностику термоса проведи: последи за нагревом патрубка от двигателя до радиатора. Должны быть значительно холоднее двигателя (пока термос не откроется).Zundoko писал(а):Но завтра попробую полчаса погреть на хх и посмотреть, до скольки прогреется.
Слушай, ну у меня за 15 км (по трассе) наступает африка в салонеcipelev писал(а):Доезжал до работы 15км. И только только в салоне становилось тепло
темно будет, и холодно - что-то лениво лезть туда))Волга21 писал(а):заодно и диагностику термоса проведи: последи за нагревом патрубка от двигателя до радиатора. Должны быть значительно холоднее двигателя (пока термос не откроется).
Новый стоит 7000, проще б-у квик-хит поставить, но если есть знакомый токарям и сварщик- нет проблем, в 1500 уложишься!lacross писал(а):ни кто не знает можно ли у нас купить такой подогрев? В инете никакой инфы не нашел