ставить запчасти оригинал и лить оригинальное масло - совет для тех, кто зарабатывает деньги и не жалеет их на авто...atrapin писал(а):kudan02 писал(а):советую лить только GM с соответствующими допусками..кому хоть совет?
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
ставить запчасти оригинал и лить оригинальное масло - совет для тех, кто зарабатывает деньги и не жалеет их на авто...atrapin писал(а):kudan02 писал(а):советую лить только GM с соответствующими допусками..кому хоть совет?
а за меня уже ответилиkudan02 писал(а):через щуп не все масло высосешь .....в этом-то весь прикол.Ilia513 писал(а):Почему? Если нет желания лезть под машину и быть по уши в масле - то вполне ОК.alekss писал(а):идиотский прибор
Я его не применял. Но судя по этикетке - хотя и нет обозначения "GM-LL...", должно подойти. Если масло персонально Опель не сертифицировал - это не значит, что оно плохое. Просто производитель сэкономил на сертификации, сделал её для BMW, но не для Опеля. Само масло от этого хуже не стало.Приход писал(а):что можешь сказать об этом масле в смысле его цена у вас и как оно по свойствам?
Через сливную пробку тоже не 100% сливается. Что-то всегда остаётся в трубопроводах и на стенках картера...kudan02 писал(а):через щуп не все масло высосешь .....в этом-то весь прикол.
нужно не отчеты читать а самому все пробовать ... если человек не знает как колесные болты поменять, всего остального ему не понятьIlia513 писал(а):
Я вот почитал в немецком интернете отзывы - у кого как.
Да, это плохо не знать. Сочувствую Вам. Но наверно Вы сможете найти информацию по замене болтов в интернете.alekss писал(а):если человек не знает как колесные болты поменять, всего остального ему не понять
Делать мне нехрен - самому всё пробовать... Для того и есть форумы по обмену опытом - чтобы заведомые ошибки других не повторять самому.нужно не отчеты читать а самому все пробовать ...
На этом пусть российский президент сам катается, коль не фиг делать больше. Одно время у нас продавались русмобили - так они даже без кондиционера! Без ESP, без айрбагов... Тут у нас шутили: эти машины надо бы штатно хоть иконками оснащать - вдруг святой от аварии убережёт, раз технику нормальную не встроилиНавигатор писал(а):Если нет средств на рекомендуемые пиломатериалы, совершенно необходимо преобретать рашенкар
Совершенно согласен! Я читаю посты наших одноклубней и недоумеваю немного - "можно", "нельзя"??? Но принцип содержания авто очнь прост - придерживаться мануала...всё остальное это эксперимент, автор которого сам владелец. Может я несколько консервативенIlia513 писал(а): эти машины надо бы штатно хоть иконками оснащать -
т.е. вы теоретег?!Ilia513 писал(а): Делать мне нехрен - самому всё пробовать... Д.
Нет - я на авто просто езжу.alekss писал(а):т.е. вы теоретег?!
Ilia513 писал(а): От авто я требую немного: чёткой надёжной работы при минимуме затрат на содержание. Ездить как можно больше, чинить как можно меньше, и если чинить - то быстро и дёшево.
Больше мне от неё ничего не надо.