Это "не гарантийный случай"?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 13:31
- Автомобиль: zafira b
Это "не гарантийный случай"?
Привет всем! В мае 2011 года приобрел новый Opel Zafira в автосалоне "Дженсер" на Новоясеневском пр-те, д.6. 30 декабря 2011 года сделал ТО-1 в "Дженсер-Тула". Машина очень нравиться. Вот только есть одно "НО". Почти сразу после покупки обратил внимание на звук вибрации справа за передней панелью. Этот звук проявляется на скорости 30-40 км\ч, когда проезжаешь через трамвайные рельсы или же едешь по неровной дороге. Выяснилось, что это вибрирует длинная тяга механизма привода стеклоочистителей. В "Дженсер-Тула" мне ничем помочь не смогли, говорят, что первый раз с этим столкнулись, и как сделать - не знают. Сказали, что это "Не гарантийный случай". Неужели подобной "болезнью" страдают все Opel Zafira и никто из ее владельцев на это внимание не обращает? Так что же теперь остается постоянно ездить с громко включенной музыкой?
- Старожил
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Это "не гарантийный случай"?
А когда тяга совсем отвалится, скажут про неправильные условия эксплуатации.yartsev1970 писал(а):Привет всем! В мае 2011 года приобрел новый Opel Zafira в автосалоне "Дженсер" на Новоясеневском пр-те, д.6. 30 декабря 2011 года сделал ТО-1 в "Дженсер-Тула". Машина очень нравиться. Вот только есть одно "НО". Почти сразу после покупки обратил внимание на звук вибрации справа за передней панелью. Этот звук проявляется на скорости 30-40 км\ч, когда проезжаешь через трамвайные рельсы или же едешь по неровной дороге. Выяснилось, что это вибрирует длинная тяга механизма привода стеклоочистителей. В "Дженсер-Тула" мне ничем помочь не смогли, говорят, что первый раз с этим столкнулись, и как сделать - не знают. Сказали, что это "Не гарантийный случай". Неужели подобной "болезнью" страдают все Opel Zafira и никто из ее владельцев на это внимание не обращает? Так что же теперь остается постоянно ездить с громко включенной музыкой?
Требуй ремонта. Настаивай! Пиши в GM.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Это "не гарантийный случай"?
yartsev1970, обратитесь в Лаура-Тула. Там помогут. Почитайте профильный раздел по этому дилеру.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 13:31
- Автомобиль: zafira b
Re: Это "не гарантийный случай"?
В GM на Новоясеневском, д.6 писал три недели назад, ни слуху - ни духу.
- Старожил
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 23:19
- Автомобиль: Antara 2.2D
- Откуда: Жел-Дор, МО, Восток
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Это "не гарантийный случай"?
ну во-первых надо почитать что попадает под гарантию, если тут все нормально, то записываемся к Любому диллеру, который рядом на гарантийный случай, они проверяют и далее исправляют. Вопросов не должно возникнуть.
- Участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 17:12
- Автомобиль: Zafira 1.8 5МТ Enjoy
- Откуда: Мытищи М.О.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Это "не гарантийный случай"?
А самое главное при отказе требуйте письменного уведомления с расшифровкой подписи и печатью ОД, но перед этим надо письменно обозначить несоответствие.
Это я Вам как инженер по гарантии рекомендую.
Это я Вам как инженер по гарантии рекомендую.