проблема с поворотниками в мороз
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 21:31
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Юбутово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: проблема с поворотниками в мороз
Была и уменя такая проблема,а после установки круиза ни в прошлую ни в эту зиму не наблюдал больше глюков
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: проблема с поворотниками в мороз
Suhoff Серега, "подозреваю" что всё дело в изменении характеристик гофрированной резинки на переключателе...
"Стартуешь" на работу в мороз, не фиксируется... Зато когда по дороге в салоне прогреется, "глюка" как ни бывало...
Так что, на "энтот глЮк" "забил"...
С этим, как говорится: "Жить можно!!!"
"Стартуешь" на работу в мороз, не фиксируется... Зато когда по дороге в салоне прогреется, "глюка" как ни бывало...
Так что, на "энтот глЮк" "забил"...
С этим, как говорится: "Жить можно!!!"
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 21:31
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Юбутово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: проблема с поворотниками в мороз
CrazyMax Дык я с ним и раньше не парился,первы раз думал сломалось,а отогрелось и прошло.Оказалось на форуме есть такая тема и я не одинок,ну и забил и не стал мозг ломать...
- Старожил
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
- Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: проблема с поворотниками в мороз
Дело не в резинке и не в смазке. Если держать переключатель нажатым, то поворот моргает. Думаю, что глюк как-то связан с преждевременным "отщёлкиванием", ну когда руль обратно идёт и поворотник выключается. В механической конструкции там рычажок нажимает, а у нас похоже бесконтактный вариант. Может там магнит какой с герконом взаимодействуют, и чем холоднее - тем ближе к сверхпроходимости ...
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
- Старожил
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 13:33
- Автомобиль: CAPTIVA 2,4 7мест.
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: проблема с поворотниками в мороз
Люди,я уже писал ЗДЕСЬ.
Дело в задубевшой резинке.
Я нашёл простой выход , вытащил резинку с места посадки на рулевой колонке.
И вот ОНО "ЧУДО" и мне счастье привалило..., НИ ОДНОГО ГЛЮКА ...
Дело в задубевшой резинке.
Я нашёл простой выход , вытащил резинку с места посадки на рулевой колонке.
И вот ОНО "ЧУДО" и мне счастье привалило..., НИ ОДНОГО ГЛЮКА ...
Последний раз редактировалось ser-apostol Чт ноя 29, 2012 21:05, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Была Зорька В 07г. COSMO , EDS, Светлячёк, рамки .
Есть CAPTIVA 2,4 7мест.2010г.,А065Р* 21rus,прошита муфта и движок.
Здоровья Вам и Вашим близким.
Была Зорька В 07г. COSMO , EDS, Светлячёк, рамки .
Есть CAPTIVA 2,4 7мест.2010г.,А065Р* 21rus,прошита муфта и движок.
Здоровья Вам и Вашим близким.
- Старожил
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 13:33
- Автомобиль: CAPTIVA 2,4 7мест.
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: проблема с поворотниками в мороз
А машины выпускаются каждый день.,может что изменилосьswan писал(а):Ровно пять лет два месяца и двадцать дней обсуждается ЭТО
_________________
Была Зорька В 07г. COSMO , EDS, Светлячёк, рамки .
Есть CAPTIVA 2,4 7мест.2010г.,А065Р* 21rus,прошита муфта и движок.
Здоровья Вам и Вашим близким.
Была Зорька В 07г. COSMO , EDS, Светлячёк, рамки .
Есть CAPTIVA 2,4 7мест.2010г.,А065Р* 21rus,прошита муфта и движок.
Здоровья Вам и Вашим близким.
- Старожил
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 13:33
- Автомобиль: CAPTIVA 2,4 7мест.
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: проблема с поворотниками в мороз
В на Х ....?Брат с Севера писал(а):Лечится заменой.... машины
_________________
Была Зорька В 07г. COSMO , EDS, Светлячёк, рамки .
Есть CAPTIVA 2,4 7мест.2010г.,А065Р* 21rus,прошита муфта и движок.
Здоровья Вам и Вашим близким.
Была Зорька В 07г. COSMO , EDS, Светлячёк, рамки .
Есть CAPTIVA 2,4 7мест.2010г.,А065Р* 21rus,прошита муфта и движок.
Здоровья Вам и Вашим близким.
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 03:53
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с поворотниками в мороз
Ничего не поменялось за пять лет.
Прошлую зиму ездил со штатной ручкой, эту - с круизом. Глюк повторяется один-в-один.
Прошлую зиму ездил со штатной ручкой, эту - с круизом. Глюк повторяется один-в-один.
- Завсегдатай
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
- Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
- Откуда: Вильнюс
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблема с поворотниками в мороз
ИМХО это дребезг контактов и убогое П/О, ответственное за этот дребезг. Наверное откатали софт при теплых рычажках, сделали нормально для наихудшего времени дребезга. При застывшей смазке контактов наверное дребезжит дольше, вот и все. Почему правый работает лучше? - Может там чего стекает в сторону контактов левой стороны
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: проблема с поворотниками в мороз
Правым чаще пользуемся - кроме поворота еще и щетки с омывателем, дальний включаем много реже.Edward писал(а):Почему правый работает лучше? - Может там чего стекает в сторону контактов левой стороны
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Завсегдатай
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
- Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
- Откуда: Вильнюс
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблема с поворотниками в мороз
Вчера по случаю "бздынь парктроника" подключался Опкомом считать ошибкт. Решил залезть посмотреть на работу выключателя левого поворота. Есть в CIM в одном из наборов параметров Turn Signal Status. Дергая выключатель влево есть три значения: Inactive (ручка отпущена), Left F1 (среднее левое положение), Left F2(левое крайнее). Включил запись в лог и подергал туда сюда. Жаль что Опком пищет с непостоянной скоростью, строчки в логе по времени разделены от 0,01 до 0,2сек, как ляжет. При нормальном срабатывании видим такую картину:
Inactive
Inactive
Inactive
Inactive
Inactive
Left F1
Left F1
Left F1
Left F1
Left F1
Left F2
Left F2
Left F2
Left F2
Left F2
Left F2
Left F2
Left F2
Left F2
Left F2
Left F1
Left F1
Left F1
Left F1
Left F1
Inactive
Inactive
Inactive
Inactive
Inactive
Inactive
При ненормальном переключении между положениями Left F1 и Left F2 может встрять Inactive (отпущено) и длиться 0,3-0,6сек, как при переводе из Left F1 в Left F2, так и обратно. Естественно что ложный переход Inactive -> Left F1 -> Inactive может расцениваться как нажатие ручки на половину и отпускание для 3-хкратного моргания или для прерывания моргания.
Вот только не додумался я сравнить с работой правого поворота, надо опять тащить лаптоп в машину. Если в правом нет таких дефектов, то думаю проблема в контактных парах выключателей.
Inactive
Inactive
Inactive
Inactive
Inactive
Left F1
Left F1
Left F1
Left F1
Left F1
Left F2
Left F2
Left F2
Left F2
Left F2
Left F2
Left F2
Left F2
Left F2
Left F2
Left F1
Left F1
Left F1
Left F1
Left F1
Inactive
Inactive
Inactive
Inactive
Inactive
Inactive
При ненормальном переключении между положениями Left F1 и Left F2 может встрять Inactive (отпущено) и длиться 0,3-0,6сек, как при переводе из Left F1 в Left F2, так и обратно. Естественно что ложный переход Inactive -> Left F1 -> Inactive может расцениваться как нажатие ручки на половину и отпускание для 3-хкратного моргания или для прерывания моргания.
Вот только не додумался я сравнить с работой правого поворота, надо опять тащить лаптоп в машину. Если в правом нет таких дефектов, то думаю проблема в контактных парах выключателей.
- Старожил
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
- Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
- Откуда: г. Вологда
- Поблагодарили: 213 раз
Re: проблема с поворотниками в мороз
Каждое утро при -20 сталкиваюсь с этой "проблемой". Ручка с круизом,но проблема осталась.Причём:если слегка нажать на рычаг(левый поворотник), то он моргает не три раза,а всего один.При более сильном нажатии и плавном отпускании рычага поворотники моргают нормально.Видимо проблема в недоработке GM контактной группы.
Re: проблема с поворотниками в мороз
Не знаю, не знаю. Я разбирал СИМ для пропайки летом, собрал ессно обратно, сейчас с наступлением морозов левый работает без глюков, а правый отрубается..
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: проблема с поворотниками в мороз
По компании к ОД ездили? Там вроде какую то железяку за 10 р ( бесплатно вставляли). Вроде кантакт надежней прижималсяserggio писал(а):Видимо проблема в недоработке GM контактной группы.
Re: проблема с поворотниками в мороз
Это откуда цитата такая древняя?
Я ездил к ОД поставить это "чудо" чуть меньше двух лет назад, потом этим летом все начало глючить ни с того ни с сего, я снял СИМ модуль и пропаял все разъемы как учили.. Собрал и катаюсь без проблем. Но прошлую зиму не "фиксировался" левый поворотник, а сейчас заметил что правый. Левый работает нормально.
Я в принципе вот что думаю..
На СИМ модуле есть так называемая метка центрального положения - два треугольника между вращающейся частью (рулевой вал) и той что закреплена на рулевой колонке. Я когда назад все выставлял, то кожух вместе с СИМ повернул влево, затем зафиксировал, чтобы он на мой взгляд стоял ровнее относительно приборки и треугольники чуть не совпадают. Может из-за этого он и глючит на морозе - нужно чуть сместить. Хотя вряд ли..
Я ездил к ОД поставить это "чудо" чуть меньше двух лет назад, потом этим летом все начало глючить ни с того ни с сего, я снял СИМ модуль и пропаял все разъемы как учили.. Собрал и катаюсь без проблем. Но прошлую зиму не "фиксировался" левый поворотник, а сейчас заметил что правый. Левый работает нормально.
Я в принципе вот что думаю..
На СИМ модуле есть так называемая метка центрального положения - два треугольника между вращающейся частью (рулевой вал) и той что закреплена на рулевой колонке. Я когда назад все выставлял, то кожух вместе с СИМ повернул влево, затем зафиксировал, чтобы он на мой взгляд стоял ровнее относительно приборки и треугольники чуть не совпадают. Может из-за этого он и глючит на морозе - нужно чуть сместить. Хотя вряд ли..
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: проблема с поворотниками в мороз
При разборке сим-модуля,гафрированую резинку промазал с внутриней стороны силиконовой смазкой,чтоб помягче стало.В любой мороз обе стороны без глюков!
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 10:35
- Автомобиль: опель зафира