дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 23:47
Автомобиль: С 1.4АКПП
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение flash20088 »

BELGIEC писал(а):с ОП-КОМом все ясно,а вот что с машиной делать? Может присадку для чистки клапанов залить да на больших оборотах погонять?Голову снимать ой как не хочется.
Недавно же поменял катализатор и хочешь его подзабить?

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
Автомобиль: опель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение BELGIEC »

Хочу,что б ездила. :Clap: :gun: Просто много читаю и любой совет принимаю. Перепробовать все,может попаду в цель. Это приближающееся отчаяние.

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
Автомобиль: опель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение BELGIEC »

Сегодня промерил компрессию:Первый цилиндр 14,5,вторй 14,2,третий 14,5, четвертый 15. Я так думаю это идеальная копрессия и двигатель разбирать не придется.Уже хорошо. Теперь сижу и думаю,что дальше смотреть. К стати не помню писал я или нет,расход у меня то же большой. В смешанном режиме 13 литров. И все равно когда возвращался домой она у меня троила и не тянула. Что еще посмотреть? Ребята,есть идеи?

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 10:25
Автомобиль: Zafira A,1999,x16xel

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение odiv »

BELGIEC писал(а):Сегодня промерил компрессию:Первый цилиндр 14,5,вторй 14,2,третий 14,5, четвертый 15. Я так думаю это идеальная копрессия и двигатель разбирать не придется.Уже хорошо. Теперь сижу и думаю,что дальше смотреть. К стати не помню писал я или нет,расход у меня то же большой. В смешанном режиме 13 литров. И все равно когда возвращался домой она у меня троила и не тянула. Что еще посмотреть? Ребята,есть идеи?
Дорога тебе к нормальному диагносту, а не к считывателю ошибок. Когда на режимах ее посмотрят. Троит двигатель на оборотах - посмотри подсос воздуха как тебе говорили, заодно посмотри на бензонасос - может он не дает нормального давления, кстати топливный фильтр менял?

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
Автомобиль: опель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение BELGIEC »

odiv писал(а):
BELGIEC писал(а):Сегодня промерил компрессию:Первый цилиндр 14,5,вторй 14,2,третий 14,5, четвертый 15. Я так думаю это идеальная копрессия и двигатель разбирать не придется.Уже хорошо. Теперь сижу и думаю,что дальше смотреть. К стати не помню писал я или нет,расход у меня то же большой. В смешанном режиме 13 литров. И все равно когда возвращался домой она у меня троила и не тянула. Что еще посмотреть? Ребята,есть идеи?
Дорога тебе к нормальному диагносту, а не к считывателю ошибок. Когда на режимах ее посмотрят. Троит двигатель на оборотах - посмотри подсос воздуха как тебе говорили, заодно посмотри на бензонасос - может он не дает нормального давления, кстати топливный фильтр менял?
Бензонасос вроде в норме.Фильтра все менял.Cегодня хочу купить спрей для карбюраторов и проверить на просос воздуха начиная с низу и до верха. Просле хочу все же залить очиститель клапанов,дальше буду менять датчик распредвала, и затем коленвала. Если результата не будет,поеду к официалам(хотя очень сомневаюсь,что они мне что то новое скажут) и если все равно не получится-машину в столб. Хоть подушки проверю.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 76 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение kudan02 »

BELGIEC писал(а):Просле хочу все же залить очиститель клапанов
вот только эту хрень не лей в мотор....
_________________
в поисках истины....

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
Автомобиль: опель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение BELGIEC »

kudan02 писал(а):
BELGIEC писал(а):Просле хочу все же залить очиститель клапанов
вот только эту хрень не лей в мотор....
Парни,понимаю,что особо ничего хорошего в химии нет,что может всю сажу счистить и позабивать все на свете,но так же и положительные отзывы слышал. И ведь вероятность залипания клапанов присутствует.В этом случае и расход большой,и троить будет,и в аварийный режим будет входить,и компрессия будет в норме(просто теория). А без химиии как справиться с этим недугом?

Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 14:04
Автомобиль: ЗАФИРА А,Z22SE,2002
Откуда: КЗ
Поблагодарили: 3 раза

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение DSERG »

У вас таких столбов нет :lol: .........так что надо искать. Жаль совета дать не могу,сам всё только методом тыка нахожу.......Крепись.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 76 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение kudan02 »

DSERG писал(а):И ведь вероятность залипания клапанов присутствует.В этом случае и расход большой,и троить будет,и в аварийный режим будет входить,и компрессия будет в норме(просто теория)
нет , компрессия не будет в норме, если клапан будет прикоревший...
_________________
в поисках истины....

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
Автомобиль: опель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение BELGIEC »

kudan02 писал(а):
DSERG писал(а):И ведь вероятность залипания клапанов присутствует.В этом случае и расход большой,и троить будет,и в аварийный режим будет входить,и компрессия будет в норме(просто теория)
нет , компрессия не будет в норме, если клапан будет прикоревший...
Я не спец в данном вопросе,но вот такую гипотизу вычитал:Подвисание клапанов на высоких оборотах распространенное явление, для этого уменьшают вес клапанов.
Посчитай сам (цифры от балды, просто для примера), жесткость пружины не безгранична, во втулке клапан тоже движется с каким то усилием (трение есть в любом случае). Предположим, что время, нужное ему для того что б закрыться от полностью открытого состояния 0,1 сек. Получается, что если распредвал будет вращаться быстрее чем 10 об/сек, клапан не успеет полностью закрыться, как кулачек снова начнет его открывать. Нагар и прочая хрень на стержне еще больше увеличивает сопротивление его ходу. Ему нужно уже не менее 0,3 сек. А обороты у тебя по прежнему например 9 об/сек. Вот тебе и подвисание. Не успев закрыться его открывают.
Более точные значения не так уж сложно измерить имея соответствующие средства измерения сняв ГБЦ.
Здесь имеется ввиду что клапана не заклинили в одном положении, а просто не отрабатывают полный ход.При этом при замере комрессия будет в норме.
Ну вот как то так.
Как мысль для размышления.Логика присутствует. Так как троить начинает на оборотах,при спокойной езде нормально работает.И расход большой.

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 10:25
Автомобиль: Zafira A,1999,x16xel

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение odiv »

BELGIEC писал(а):
odiv писал(а):
BELGIEC писал(а):Сегодня промерил компрессию:Первый цилиндр 14,5,вторй 14,2,третий 14,5, четвертый 15. Я так думаю это идеальная копрессия и двигатель разбирать не придется.Уже хорошо. Теперь сижу и думаю,что дальше смотреть. К стати не помню писал я или нет,расход у меня то же большой. В смешанном режиме 13 литров. И все равно когда возвращался домой она у меня троила и не тянула. Что еще посмотреть? Ребята,есть идеи?
Дорога тебе к нормальному диагносту, а не к считывателю ошибок. Когда на режимах ее посмотрят. Троит двигатель на оборотах - посмотри подсос воздуха как тебе говорили, заодно посмотри на бензонасос - может он не дает нормального давления, кстати топливный фильтр менял?
Бензонасос вроде в норме.Фильтра все менял.Cегодня хочу купить спрей для карбюраторов и проверить на просос воздуха начиная с низу и до верха. Просле хочу все же залить очиститель клапанов,дальше буду менять датчик распредвала, и затем коленвала. Если результата не будет,поеду к официалам(хотя очень сомневаюсь,что они мне что то новое скажут) и если все равно не получится-машину в столб. Хоть подушки проверю.
Вроде в норме - это как? Замерь давление и будет ясно в норме или нет, на форуме есть как это сделать, просто похоже, что движку не хватает топлива при нагрузках (

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 76 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение kudan02 »

BELGIEC что ты все в нете читаешь, ты в руках держал когда-нибудь закоксованный клапан? нет.... чтобы его отчистить надо попотеть, а ты наивно веришь, что залил в мотор "чудо жижу" и она сама отчистила нагар...
лучше пообщайся с мотористом со стажем, который сотни моторов перебрал, он реально может просвятит...

а ты так до сих пор и не написал, у тебя троит на газе или бензине...
_________________
в поисках истины....

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
Автомобиль: опель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение BELGIEC »

kudan02 писал(а):BELGIEC что ты все в нете читаешь, ты в руках держал когда-нибудь закоксованный клапан? нет.... чтобы его отчистить надо попотеть, а ты наивно веришь, что залил в мотор "чудо жижу" и она сама отчистила нагар...
лучше пообщайся с мотористом со стажем, который сотни моторов перебрал, он реально может просвятит...

а ты так до сих пор и не написал, у тебя троит на газе или бензине...
Имел опыт ремонта,но только российского авто,не напичканного электроникой.Говорю же,присадками не пользовался никогда,просто рекламируют как чудо средство,вот и хочется в чудеса верить. Но от этой мысти уже отказался. Троит у меня как на газу,так и на бензине. Буду точнее выезжаю на газу,начинает троить и мигать контрольная лампа,переключаю на бензин-то же самое. Сейчас пишу и сам себя на мысли ловлю,что аосле входа в аварийный режим на газу,двигатель адоптироваться под бензин не может,хотя проверял,останавливался,скидывал ошибку сканером,трогался на бензине и ничего не менялось. Рассказываю дальше,два дня катаюсь только на бензине(правда за город не выезжал)все нормально,работает без перебоев,но и нагрузка по городу не большая.И еще знаете что вчера заметил,когда бензин заливал.пистолет постоянно отключался,знаеете.как при полном баке отключается.чтоб заправится приходилось нажимать по-немногу. Может это и не важно,но все же. Давление сейчас проверю,только прочту как.Но расход у меня все равно большой-13 литров. И еще раз благодорю всех за терпение и понимание.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 76 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение kudan02 »

BELGIEC

у тебя проблема с газом... чисто на бензе , я думаю ,что все работает.
пистолет выбрасывает возможно из-за вентиляции бака не работающей.
_________________
в поисках истины....

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6628
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение DJo »

kudan02 писал(а):пистолет выбрасывает возможно из-за вентиляции бака не работающей.
Кстати - из-за неработающей вентиляции (закупорена трубочка) может быть и проблемма "нехватки топлива при движении" :wink:
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
Автомобиль: опель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение BELGIEC »

Сегодня разобрал голову и теперь нужно лечить свою. Клапана и седла в нагаре,направляющие клапанов разбиты. Повез на осмотр. Сказали отремонтировать можно,каждый направлящий 6 евро,каждое седло 10 евро работа 150. И того 406 евро.Плюс ко всему 128 помпа,142 ремень,60 прокладка,20 прокладка коллектора,25 прокладка клапанной крышки,40 сальники клапанов,30 масло,20 притирочная паста,10 герметик.Выходит почти 900 евро. Сильный ремонт. Как зделаю,отпишусь,помогло или нет.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 76 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение kudan02 »

BELGIEC какое ты масло в мотор лил?
_________________
в поисках истины....

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение Халит »

BELGIEC писал(а):60 прокладка,20 прокладка коллектора,25 прокладка клапанной крышки,40 сальники клапанов
А не проще сразу комплектом прокладок обзавестись??? Я свой газовый капиталил (сам) так комплект прикупил, там все что ты перечислил уже есть, и в рублях стоит гораздо дешевле, от 2-х до 3-х тысяч рублей. номер оригинального комплекта 16 06 130. По нему и ореинтируйся в выборе неоригинала.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
Автомобиль: опель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение BELGIEC »

kudan02 писал(а):BELGIEC какое ты масло в мотор лил?
Я машину только недавно купил. Сам даже поменять не успел.Как купил так и ковыряюсь. Добовлял которое с машиной пришло в багажнике,название не помню по номеру кажется 5-30.
Халит,поверь на слово,не продаются они сдесь в комтлекте. все по штучно и только под заказ даже в дилерском магазине. Сравниваю цены с российскими,так здесь они как ни странно порядком выше. Просто для примера лямбда зонт я покупал за 125 евро. Ремонт то же сам делаю,вто только направляющие клапанов сам поменять не могу,да и седла то же.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.

Сообщение Халит »

А так приобретать не пробывал? http://www.ebay.com/itm/VAUXHALL-ASTRA- ... 4834739bd6

Реально и дешевле и качественнее.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Ответить