Недавно же поменял катализатор и хочешь его подзабить?BELGIEC писал(а):с ОП-КОМом все ясно,а вот что с машиной делать? Может присадку для чистки клапанов залить да на больших оборотах погонять?Голову снимать ой как не хочется.
дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 23:47
- Автомобиль: С 1.4АКПП
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
- Автомобиль: опель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
Хочу,что б ездила. Просто много читаю и любой совет принимаю. Перепробовать все,может попаду в цель. Это приближающееся отчаяние.
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
- Автомобиль: опель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
Сегодня промерил компрессию:Первый цилиндр 14,5,вторй 14,2,третий 14,5, четвертый 15. Я так думаю это идеальная копрессия и двигатель разбирать не придется.Уже хорошо. Теперь сижу и думаю,что дальше смотреть. К стати не помню писал я или нет,расход у меня то же большой. В смешанном режиме 13 литров. И все равно когда возвращался домой она у меня троила и не тянула. Что еще посмотреть? Ребята,есть идеи?
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 10:25
- Автомобиль: Zafira A,1999,x16xel
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
Дорога тебе к нормальному диагносту, а не к считывателю ошибок. Когда на режимах ее посмотрят. Троит двигатель на оборотах - посмотри подсос воздуха как тебе говорили, заодно посмотри на бензонасос - может он не дает нормального давления, кстати топливный фильтр менял?BELGIEC писал(а):Сегодня промерил компрессию:Первый цилиндр 14,5,вторй 14,2,третий 14,5, четвертый 15. Я так думаю это идеальная копрессия и двигатель разбирать не придется.Уже хорошо. Теперь сижу и думаю,что дальше смотреть. К стати не помню писал я или нет,расход у меня то же большой. В смешанном режиме 13 литров. И все равно когда возвращался домой она у меня троила и не тянула. Что еще посмотреть? Ребята,есть идеи?
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
- Автомобиль: опель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
Бензонасос вроде в норме.Фильтра все менял.Cегодня хочу купить спрей для карбюраторов и проверить на просос воздуха начиная с низу и до верха. Просле хочу все же залить очиститель клапанов,дальше буду менять датчик распредвала, и затем коленвала. Если результата не будет,поеду к официалам(хотя очень сомневаюсь,что они мне что то новое скажут) и если все равно не получится-машину в столб. Хоть подушки проверю.odiv писал(а):Дорога тебе к нормальному диагносту, а не к считывателю ошибок. Когда на режимах ее посмотрят. Троит двигатель на оборотах - посмотри подсос воздуха как тебе говорили, заодно посмотри на бензонасос - может он не дает нормального давления, кстати топливный фильтр менял?BELGIEC писал(а):Сегодня промерил компрессию:Первый цилиндр 14,5,вторй 14,2,третий 14,5, четвертый 15. Я так думаю это идеальная копрессия и двигатель разбирать не придется.Уже хорошо. Теперь сижу и думаю,что дальше смотреть. К стати не помню писал я или нет,расход у меня то же большой. В смешанном режиме 13 литров. И все равно когда возвращался домой она у меня троила и не тянула. Что еще посмотреть? Ребята,есть идеи?
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
вот только эту хрень не лей в мотор....BELGIEC писал(а):Просле хочу все же залить очиститель клапанов
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
- Автомобиль: опель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
Парни,понимаю,что особо ничего хорошего в химии нет,что может всю сажу счистить и позабивать все на свете,но так же и положительные отзывы слышал. И ведь вероятность залипания клапанов присутствует.В этом случае и расход большой,и троить будет,и в аварийный режим будет входить,и компрессия будет в норме(просто теория). А без химиии как справиться с этим недугом?kudan02 писал(а):вот только эту хрень не лей в мотор....BELGIEC писал(а):Просле хочу все же залить очиститель клапанов
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 14:04
- Автомобиль: ЗАФИРА А,Z22SE,2002
- Откуда: КЗ
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
У вас таких столбов нет .........так что надо искать. Жаль совета дать не могу,сам всё только методом тыка нахожу.......Крепись.
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
нет , компрессия не будет в норме, если клапан будет прикоревший...DSERG писал(а):И ведь вероятность залипания клапанов присутствует.В этом случае и расход большой,и троить будет,и в аварийный режим будет входить,и компрессия будет в норме(просто теория)
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
- Автомобиль: опель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
Я не спец в данном вопросе,но вот такую гипотизу вычитал:Подвисание клапанов на высоких оборотах распространенное явление, для этого уменьшают вес клапанов.kudan02 писал(а):нет , компрессия не будет в норме, если клапан будет прикоревший...DSERG писал(а):И ведь вероятность залипания клапанов присутствует.В этом случае и расход большой,и троить будет,и в аварийный режим будет входить,и компрессия будет в норме(просто теория)
Посчитай сам (цифры от балды, просто для примера), жесткость пружины не безгранична, во втулке клапан тоже движется с каким то усилием (трение есть в любом случае). Предположим, что время, нужное ему для того что б закрыться от полностью открытого состояния 0,1 сек. Получается, что если распредвал будет вращаться быстрее чем 10 об/сек, клапан не успеет полностью закрыться, как кулачек снова начнет его открывать. Нагар и прочая хрень на стержне еще больше увеличивает сопротивление его ходу. Ему нужно уже не менее 0,3 сек. А обороты у тебя по прежнему например 9 об/сек. Вот тебе и подвисание. Не успев закрыться его открывают.
Более точные значения не так уж сложно измерить имея соответствующие средства измерения сняв ГБЦ.
Здесь имеется ввиду что клапана не заклинили в одном положении, а просто не отрабатывают полный ход.При этом при замере комрессия будет в норме.
Ну вот как то так.
Как мысль для размышления.Логика присутствует. Так как троить начинает на оборотах,при спокойной езде нормально работает.И расход большой.
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 10:25
- Автомобиль: Zafira A,1999,x16xel
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
Вроде в норме - это как? Замерь давление и будет ясно в норме или нет, на форуме есть как это сделать, просто похоже, что движку не хватает топлива при нагрузках (BELGIEC писал(а):Бензонасос вроде в норме.Фильтра все менял.Cегодня хочу купить спрей для карбюраторов и проверить на просос воздуха начиная с низу и до верха. Просле хочу все же залить очиститель клапанов,дальше буду менять датчик распредвала, и затем коленвала. Если результата не будет,поеду к официалам(хотя очень сомневаюсь,что они мне что то новое скажут) и если все равно не получится-машину в столб. Хоть подушки проверю.odiv писал(а):Дорога тебе к нормальному диагносту, а не к считывателю ошибок. Когда на режимах ее посмотрят. Троит двигатель на оборотах - посмотри подсос воздуха как тебе говорили, заодно посмотри на бензонасос - может он не дает нормального давления, кстати топливный фильтр менял?BELGIEC писал(а):Сегодня промерил компрессию:Первый цилиндр 14,5,вторй 14,2,третий 14,5, четвертый 15. Я так думаю это идеальная копрессия и двигатель разбирать не придется.Уже хорошо. Теперь сижу и думаю,что дальше смотреть. К стати не помню писал я или нет,расход у меня то же большой. В смешанном режиме 13 литров. И все равно когда возвращался домой она у меня троила и не тянула. Что еще посмотреть? Ребята,есть идеи?
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
BELGIEC что ты все в нете читаешь, ты в руках держал когда-нибудь закоксованный клапан? нет.... чтобы его отчистить надо попотеть, а ты наивно веришь, что залил в мотор "чудо жижу" и она сама отчистила нагар...
лучше пообщайся с мотористом со стажем, который сотни моторов перебрал, он реально может просвятит...
а ты так до сих пор и не написал, у тебя троит на газе или бензине...
лучше пообщайся с мотористом со стажем, который сотни моторов перебрал, он реально может просвятит...
а ты так до сих пор и не написал, у тебя троит на газе или бензине...
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
- Автомобиль: опель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
Имел опыт ремонта,но только российского авто,не напичканного электроникой.Говорю же,присадками не пользовался никогда,просто рекламируют как чудо средство,вот и хочется в чудеса верить. Но от этой мысти уже отказался. Троит у меня как на газу,так и на бензине. Буду точнее выезжаю на газу,начинает троить и мигать контрольная лампа,переключаю на бензин-то же самое. Сейчас пишу и сам себя на мысли ловлю,что аосле входа в аварийный режим на газу,двигатель адоптироваться под бензин не может,хотя проверял,останавливался,скидывал ошибку сканером,трогался на бензине и ничего не менялось. Рассказываю дальше,два дня катаюсь только на бензине(правда за город не выезжал)все нормально,работает без перебоев,но и нагрузка по городу не большая.И еще знаете что вчера заметил,когда бензин заливал.пистолет постоянно отключался,знаеете.как при полном баке отключается.чтоб заправится приходилось нажимать по-немногу. Может это и не важно,но все же. Давление сейчас проверю,только прочту как.Но расход у меня все равно большой-13 литров. И еще раз благодорю всех за терпение и понимание.kudan02 писал(а):BELGIEC что ты все в нете читаешь, ты в руках держал когда-нибудь закоксованный клапан? нет.... чтобы его отчистить надо попотеть, а ты наивно веришь, что залил в мотор "чудо жижу" и она сама отчистила нагар...
лучше пообщайся с мотористом со стажем, который сотни моторов перебрал, он реально может просвятит...
а ты так до сих пор и не написал, у тебя троит на газе или бензине...
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
BELGIEC
у тебя проблема с газом... чисто на бензе , я думаю ,что все работает.
пистолет выбрасывает возможно из-за вентиляции бака не работающей.
у тебя проблема с газом... чисто на бензе , я думаю ,что все работает.
пистолет выбрасывает возможно из-за вентиляции бака не работающей.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Зафировод *
- Сообщения: 6632
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
Кстати - из-за неработающей вентиляции (закупорена трубочка) может быть и проблемма "нехватки топлива при движении"kudan02 писал(а):пистолет выбрасывает возможно из-за вентиляции бака не работающей.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
- Автомобиль: опель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
Сегодня разобрал голову и теперь нужно лечить свою. Клапана и седла в нагаре,направляющие клапанов разбиты. Повез на осмотр. Сказали отремонтировать можно,каждый направлящий 6 евро,каждое седло 10 евро работа 150. И того 406 евро.Плюс ко всему 128 помпа,142 ремень,60 прокладка,20 прокладка коллектора,25 прокладка клапанной крышки,40 сальники клапанов,30 масло,20 притирочная паста,10 герметик.Выходит почти 900 евро. Сильный ремонт. Как зделаю,отпишусь,помогло или нет.
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
BELGIEC какое ты масло в мотор лил?
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
А не проще сразу комплектом прокладок обзавестись??? Я свой газовый капиталил (сам) так комплект прикупил, там все что ты перечислил уже есть, и в рублях стоит гораздо дешевле, от 2-х до 3-х тысяч рублей. номер оригинального комплекта 16 06 130. По нему и ореинтируйся в выборе неоригинала.BELGIEC писал(а):60 прокладка,20 прокладка коллектора,25 прокладка клапанной крышки,40 сальники клапанов
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
- Автомобиль: опель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
Я машину только недавно купил. Сам даже поменять не успел.Как купил так и ковыряюсь. Добовлял которое с машиной пришло в багажнике,название не помню по номеру кажется 5-30.kudan02 писал(а):BELGIEC какое ты масло в мотор лил?
Халит,поверь на слово,не продаются они сдесь в комтлекте. все по штучно и только под заказ даже в дилерском магазине. Сравниваю цены с российскими,так здесь они как ни странно порядком выше. Просто для примера лямбда зонт я покупал за 125 евро. Ремонт то же сам делаю,вто только направляющие клапанов сам поменять не могу,да и седла то же.
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: дергает и входит в аврийный режим на больших оборотах.
А так приобретать не пробывал? http://www.ebay.com/itm/VAUXHALL-ASTRA- ... 4834739bd6
Реально и дешевле и качественнее.
Реально и дешевле и качественнее.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).