Это - самое главное. Заявить красиво - это одно, держать цену ради хороших продаж -куда сложнее. Так убили фордовцы рынок Ford Fusion в конце 2007 -2008 (ещё до расцвета кризиса), методично повышая на 4-6% цену каждые 2-3 мес и доведя её почти до германской (в РФ выше, чем в Чехии, к примеру) и чуть не дотянув до британской.(главное, чтобы не изменились, когда придут машины).
Зафира Б с конца 2008 по начало 2011 хоть более-менее адекватно дорожала, двойной Инджой МТА вырос на 180 тыс (+25% за 2,5г относительно акции с Ингосом в начале 08, когда КАСКО дарили, а GM в кассу шло 665 труб против 832 труб по сост на середину 11 года).
Поэтому тот, кто всерьёз хочет пересесть за отданный 1-1,1 млн - держите ухо востро, просто так "на 400 дешевле, чем у буржуев, на 300 дешевле, чем близкий аналог у зажратого Форда" долго не бывает. Не будь я дважды ждун авто из Германии