Пересел на Зафиру с другой машины

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
Автомобиль: Zafira погибла С5 14
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение JUMO »

Ну с Партнером то сравнивать не совсем корректно, я сам до Зафиры ездил на Берлинго.
По сути мне там не хватало климата и мешалась третья педаль :(
Скорость конечно же там невелика - такой чумодан 75-сильным мотором до 150 разогнать можно канешна на трассе, он на ней нормально рулится, но при этом канешна шума много и бензин просто рекой утекает :(
Несмотря на вдвое меньшую мощность, француз в разгоне проигрывает не очень заметно, ну если его "крутить" правильно :)
Причем при загрузке на 120% от допустимой динамика на городских скоростях практически не меняется :good:
Кресла у него не хуже по удобству, правда дальше Нижнего я не мотался, но покачеству материала превосходят немецкие наглядно - при пробеге в 15 тык на Опеле они протёрты больше чем французские за 130 тык!!!
Даже на ТАЗах обшивка крепче!!!
Нычки-полочки это даже не обсуждается - в Опиле их просто нету после Ситра :gun:
Трансформация заднего сидения в Опиле имеет право на жизнь только учитывая наличие третьего ряда, иначе длинномер + 2 пассажира не уживутся - в Ситре задний ряд можно складывать не тока полностью а на 1/3 или на 2/3.
Сложив меньшую часть сиденья, в салон входят 2 лисапета СТОЯ !!!
Да, климат в Опиле добавляет комфорта, но почему нельзя было сделать лепестки управления роботом под рулём - загадка, ведь это позволило бы повысить безопасность.
Электронике немецкой, в частности ЕСП, огромный плюс - держит машину на курсе как рельсы товарняк :good:
Знакомые жыповоды пребывали в шоке глядя как эта "пузотёрка" идёт по глубокому снегу, и это они еще не видели как она едет по подтаявшему мокрому рыхлому :clapping:
Ситра по такой каше носило на даче так что у жены никакого желания сесть за руль не возникало :(
А так канешно, первый момент на новой машине организьм не принимает, это в общем понятно - новое оно никогда "на ура" не принимается :old:
В конце лета думаю менять личного С3 и кроме давно желаемого С4Пикассо в претендентах появилась новая Мерива, ну если их к тому времени новый Форд не затмит, тот который ваще без центральной стойки...

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение zheka-64 »

а жены-Corsa c АКПП...я когда в ее машинку сажусь,то начинаю ручку переключения передач не взад-вперед дрыгать,а вправо-влево...у меня-то на Зафире вариатор :D :D

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 11:39
Автомобиль: Зафира 1,8 МТА Cosmo
Откуда: Главная пробка страны,ЮВАО; ,Марьино
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение Петухов »

zheka-64 писал(а):у меня-то на Зафире вариатор :D :D
Опа,подробности в студию!
_________________
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение zheka-64 »

Петухов писал(а):
zheka-64 писал(а):у меня-то на Зафире вариатор :D :D
Опа,подробности в студию!
подробности следующие :)
с каждым днем Пыжик Партнер начинал досаждать моей жене...ну очень ей было дискомфортно в качестве пассажира сидеть справа:откуда-то стал холодный воздух проникать в салон,дуть ей в ноги,кресло не радовало ее...и вот она заявляет:покупаем новое авто!Но обязательно,чтобы и она могла ездить на нем,в случае чего,например,в дальней дороге.Стаж-то у нее даже больше,чем у меня,но,последнее время она только на машинках с АКПП рассекала. :)
Берлинго и Типии отвалились сразу :( автоматами они не комплектуются...да и дорожный просвет у них явно уменьшился по сравнению с предыдущими моделями.
Всякие форды,тойоты и мазды с похожими кузовами что-то не нравились...да и цена.
В общем,логика привела в автосалон Кунцево, к Зафире...ну а что,если уж Корса там куплена и обслуживается,то и есть резон там же приобрести Зафиру...тем более цена была весьма "сладкая"...11.11.2011 автомобиль стал моей собственностью.
На вариаторе ни разу в жизни не ездил...предварительно начитался всякой литературы,да и продавец в салоне проинструктировал...
но,когда стоя в пробочке на пригорке, перенес ногу с тормоза на газ, за это мгновение моя лысина успела поседеть:машина-то покатилась назад.Боже!
В общем,трогание с места в горку-это экстрим,даже сейчас,по прошествии 5 месяцев!
Гораздо проще далась операция по обязательному переключению из автоматического режима в нейтральное положение...так надо делать,если стоишь на светофоре или в пробке дольше 8 секунд. :lol:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 11:39
Автомобиль: Зафира 1,8 МТА Cosmo
Откуда: Главная пробка страны,ЮВАО; ,Марьино
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение Петухов »

zheka-64 писал(а):На вариаторе ни разу в жизни не ездил...
По ходу,у Вас робот-easytronic,так что на вариаторе Вы так и не ездили :smile1: Можно вот почитать: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 0%B0%D0%B4
_________________
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
Автомобиль: Zafira погибла С5 14
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение JUMO »

zheka-64 писал(а):Гораздо проще далась операция по обязательному переключению из автоматического режима в нейтральное положение...так надо делать,если стоишь на светофоре или в пробке дольше 8 секунд.
Дадада, именно так и делайте всегда - сервисмены Вас на руках носить будут, они лубят постоянных клиентов :good:
Насчет отката НОВОЙ Зафиры на горке это нонсенс - она пару секунд после снятия ноги с тормоза продолжает его держать, за это время вполне среднетормозному водителю можно успеть на газ нажать и тронуться...

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение zheka-64 »

Петухов именно это я и штудировал
JUMO не понял про любовь :D

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 11:39
Автомобиль: Зафира 1,8 МТА Cosmo
Откуда: Главная пробка страны,ЮВАО; ,Марьино
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение Петухов »

А я-то думал,какая-то :roll: неизвестная мне модификация КПП.А это ни разу не ВАРИАТОР
_________________
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
Автомобиль: Zafira погибла С5 14
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение JUMO »

zheka-64 писал(а):не понял про любовь
Не нужно онанировать рычагом АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП !
Так понятно?
Нужно ехать вперёд- поставил ее на Д и не трогай пока не нужно попятиться...
Для того автоматика и создана чтоб всё что можно за человека делать, не жуёт тока :wink:
Кстати и с МКПП безопаснее с выжатым сцеплением на светофоре стоять - а ну сзади "джигит" без тормозов полетит, так хоть мгновенно вперед подать машину успеешь...
И не нужно говорить что это неправильно: в нормальных странах именно так учат водителей, поэтому там и перекрестки быстрее проежжаются :old:

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение zheka-64 »

Петухов а есть разница между вариатором и изитроником?серьезно)))
JUMO откуда у меня на Зафире АКПП,а?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 11:39
Автомобиль: Зафира 1,8 МТА Cosmo
Откуда: Главная пробка страны,ЮВАО; ,Марьино
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение Петухов »

zheka-64 писал(а):есть разница между вариатором и изитроником?
Вариатор это бесступенчатая трансмиссия,а робот-это некая модификация механики,абсолютно разные конструкции :old:
_________________
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение zheka-64 »

Петухов значит у меня некая модификация :smile1: :drink:

ssf
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:23
Автомобиль: Zafira B 1.8MT
Откуда: Москва, СВАО, Сев.Медведково
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение ssf »

JUMO писал(а):Не нужно онанировать рычагом АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП !
Давайте отделим мух от котлет. АКПП бывают 3х видов:
- Классический гидромеханический автомат
- Роботизированная механика
- Вариатор (про это забудем, на Зафире не бывает).
Так вот совет не трогать лишний раз рычаг АКПП относится только к классическим автоматам, т.к. для них это приводит к лишним переходным процессам.
С роботом переходить на нейтраль при длительной стоянке _нужно_, т.к. иначе происходит излишний износ и перегрев выжимного подшипника и сам диск сцепления не до конца разомкнут - тоже перегрев и износ.
_________________
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение zheka-64 »

ssf и мне показалось, что JUMO чуть не в тему совет с онанированием дал :D
Да,самое-самое неудобство для меня после Пыжика Партнера - стойка боковая :( на французе угол атаки этой стойки круче,видимость почти не закрывает...зато если камешек в стекло прилетал,то трещина была практически гарантирована(
Последний раз редактировалось zheka-64 Пт апр 06, 2012 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
Автомобиль: Zafira погибла С5 14
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение JUMO »

ssf писал(а):происходит излишний износ и перегрев выжимного подшипника
От это канешна невосполнимая потеря :Clap:
Тяжкое наследие совка не позволяет менять ВП одновременно с дисками сцепления? Зачем он тогда в комплекте идёт? В общем не убедили ниразу - у меня уже третья машина с РКПП и ниразу ничего ужастного не происходило, в отличие от АКПП у которой фрикционы тупо осыпались в поддон :(
zheka-64 писал(а):зато если камешек в сеткло прилетал,то трещина была практически гарантирована
Ну не знаю - на лобовике берлинги штук 6 следов попадания булыжников и ни один не развился в трещину, а первый же услышанный камешек на Зафире привёл к практически мгновенной трещине :(

ssf
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:23
Автомобиль: Zafira B 1.8MT
Откуда: Москва, СВАО, Сев.Медведково
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение ssf »

JUMO писал(а): Тяжкое наследие совка не позволяет менять ВП одновременно с дисками сцепления?
А я вообще ни на одной своей машине сцепления не менял.
Все авто были проданы с родным сцеплением.
Может, потому что пробеги не миллионные, а может потому, что перехожу на нейтраль на светофорах ;)
JUMO писал(а): Зачем он тогда в комплекте идёт? В общем не убедили ниразу
Я не собираюсь вас ни в чем убеждать, это дело не благодарное, особенно в форумах. Просто хочу предостеречь читателей форума от советов, которые могут оказаться вредными.
_________________
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
Автомобиль: Zafira погибла С5 14
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение JUMO »

ssf писал(а):Может, потому что пробеги не миллионные, а может потому, что перехожу на нейтраль на светофорах
Скорее первое :wink:
На берлинге сцепление было махнуто на 120 тыще, это мало? Да, я еще не имею привычки дрыгателем тормозить, то есть перед торможением тоже сцепление выжимаю...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
Автомобиль: ZAFIRA B
Откуда: Москва Сев.Бутово
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение Навигатор »

JUMO писал(а): я еще не имею привычки дрыгателем тормозить
A я практикую торможение дрыгателем, благо на изике есть такая возможность,результат - износ колодок 10%, сцепа примерно на треть (пробег 65 тыс), на светофорах ставлю нейтраль просто по привычке, даже не замечаю как делаю это, первая машина на ручке была.

Завсегдатай
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 22:31
Автомобиль: Renault Koleos 2.5
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение МИИТя »

Навигатор писал(а):
JUMO писал(а): я еще не имею привычки дрыгателем тормозить
A я практикую торможение дрыгателем, благо на изике есть такая возможность,результат - износ колодок 10%, сцепа примерно на треть (пробег 65 тыс), на светофорах ставлю нейтраль просто по привычке, даже не замечаю как делаю это, первая машина на ручке была.
Как на изике двигателем тормозите,в ручном режиме?
_________________
Renault Koleos 2.5 CVT

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
Автомобиль: ZAFIRA B
Откуда: Москва Сев.Бутово
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пересел на Зафиру с другой машины

Сообщение Навигатор »

МИИТя писал(а):Как на изике двигателем тормозите
Можно и в ручном и в автомате, без разницы.. Как и на ручке просто бросаешь газ, на нейтраль не сбрасываешь, и плавненько замедляешься, ногу переносим на тормоз и тормозим по необходимости. Изик самостоятельно переключает передачи вниз. Вот и вся любовь... ручной режим пользую редко, на убитых дорогах....
Ответить