Пересел на Зафиру с другой машины
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
Ну с Партнером то сравнивать не совсем корректно, я сам до Зафиры ездил на Берлинго.
По сути мне там не хватало климата и мешалась третья педаль
Скорость конечно же там невелика - такой чумодан 75-сильным мотором до 150 разогнать можно канешна на трассе, он на ней нормально рулится, но при этом канешна шума много и бензин просто рекой утекает
Несмотря на вдвое меньшую мощность, француз в разгоне проигрывает не очень заметно, ну если его "крутить" правильно
Причем при загрузке на 120% от допустимой динамика на городских скоростях практически не меняется
Кресла у него не хуже по удобству, правда дальше Нижнего я не мотался, но покачеству материала превосходят немецкие наглядно - при пробеге в 15 тык на Опеле они протёрты больше чем французские за 130 тык!!!
Даже на ТАЗах обшивка крепче!!!
Нычки-полочки это даже не обсуждается - в Опиле их просто нету после Ситра
Трансформация заднего сидения в Опиле имеет право на жизнь только учитывая наличие третьего ряда, иначе длинномер + 2 пассажира не уживутся - в Ситре задний ряд можно складывать не тока полностью а на 1/3 или на 2/3.
Сложив меньшую часть сиденья, в салон входят 2 лисапета СТОЯ !!!
Да, климат в Опиле добавляет комфорта, но почему нельзя было сделать лепестки управления роботом под рулём - загадка, ведь это позволило бы повысить безопасность.
Электронике немецкой, в частности ЕСП, огромный плюс - держит машину на курсе как рельсы товарняк
Знакомые жыповоды пребывали в шоке глядя как эта "пузотёрка" идёт по глубокому снегу, и это они еще не видели как она едет по подтаявшему мокрому рыхлому
Ситра по такой каше носило на даче так что у жены никакого желания сесть за руль не возникало
А так канешно, первый момент на новой машине организьм не принимает, это в общем понятно - новое оно никогда "на ура" не принимается
В конце лета думаю менять личного С3 и кроме давно желаемого С4Пикассо в претендентах появилась новая Мерива, ну если их к тому времени новый Форд не затмит, тот который ваще без центральной стойки...
По сути мне там не хватало климата и мешалась третья педаль
Скорость конечно же там невелика - такой чумодан 75-сильным мотором до 150 разогнать можно канешна на трассе, он на ней нормально рулится, но при этом канешна шума много и бензин просто рекой утекает
Несмотря на вдвое меньшую мощность, француз в разгоне проигрывает не очень заметно, ну если его "крутить" правильно
Причем при загрузке на 120% от допустимой динамика на городских скоростях практически не меняется
Кресла у него не хуже по удобству, правда дальше Нижнего я не мотался, но покачеству материала превосходят немецкие наглядно - при пробеге в 15 тык на Опеле они протёрты больше чем французские за 130 тык!!!
Даже на ТАЗах обшивка крепче!!!
Нычки-полочки это даже не обсуждается - в Опиле их просто нету после Ситра
Трансформация заднего сидения в Опиле имеет право на жизнь только учитывая наличие третьего ряда, иначе длинномер + 2 пассажира не уживутся - в Ситре задний ряд можно складывать не тока полностью а на 1/3 или на 2/3.
Сложив меньшую часть сиденья, в салон входят 2 лисапета СТОЯ !!!
Да, климат в Опиле добавляет комфорта, но почему нельзя было сделать лепестки управления роботом под рулём - загадка, ведь это позволило бы повысить безопасность.
Электронике немецкой, в частности ЕСП, огромный плюс - держит машину на курсе как рельсы товарняк
Знакомые жыповоды пребывали в шоке глядя как эта "пузотёрка" идёт по глубокому снегу, и это они еще не видели как она едет по подтаявшему мокрому рыхлому
Ситра по такой каше носило на даче так что у жены никакого желания сесть за руль не возникало
А так канешно, первый момент на новой машине организьм не принимает, это в общем понятно - новое оно никогда "на ура" не принимается
В конце лета думаю менять личного С3 и кроме давно желаемого С4Пикассо в претендентах появилась новая Мерива, ну если их к тому времени новый Форд не затмит, тот который ваще без центральной стойки...
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
а жены-Corsa c АКПП...я когда в ее машинку сажусь,то начинаю ручку переключения передач не взад-вперед дрыгать,а вправо-влево...у меня-то на Зафире вариатор
- Старожил
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 11:39
- Автомобиль: Зафира 1,8 МТА Cosmo
- Откуда: Главная пробка страны,ЮВАО; ,Марьино
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
Опа,подробности в студию!zheka-64 писал(а):у меня-то на Зафире вариатор
_________________
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
подробности следующиеПетухов писал(а):Опа,подробности в студию!zheka-64 писал(а):у меня-то на Зафире вариатор
с каждым днем Пыжик Партнер начинал досаждать моей жене...ну очень ей было дискомфортно в качестве пассажира сидеть справа:откуда-то стал холодный воздух проникать в салон,дуть ей в ноги,кресло не радовало ее...и вот она заявляет:покупаем новое авто!Но обязательно,чтобы и она могла ездить на нем,в случае чего,например,в дальней дороге.Стаж-то у нее даже больше,чем у меня,но,последнее время она только на машинках с АКПП рассекала.
Берлинго и Типии отвалились сразу автоматами они не комплектуются...да и дорожный просвет у них явно уменьшился по сравнению с предыдущими моделями.
Всякие форды,тойоты и мазды с похожими кузовами что-то не нравились...да и цена.
В общем,логика привела в автосалон Кунцево, к Зафире...ну а что,если уж Корса там куплена и обслуживается,то и есть резон там же приобрести Зафиру...тем более цена была весьма "сладкая"...11.11.2011 автомобиль стал моей собственностью.
На вариаторе ни разу в жизни не ездил...предварительно начитался всякой литературы,да и продавец в салоне проинструктировал...
но,когда стоя в пробочке на пригорке, перенес ногу с тормоза на газ, за это мгновение моя лысина успела поседеть:машина-то покатилась назад.Боже!
В общем,трогание с места в горку-это экстрим,даже сейчас,по прошествии 5 месяцев!
Гораздо проще далась операция по обязательному переключению из автоматического режима в нейтральное положение...так надо делать,если стоишь на светофоре или в пробке дольше 8 секунд.
- Старожил
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 11:39
- Автомобиль: Зафира 1,8 МТА Cosmo
- Откуда: Главная пробка страны,ЮВАО; ,Марьино
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
По ходу,у Вас робот-easytronic,так что на вариаторе Вы так и не ездили Можно вот почитать: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 0%B0%D0%B4zheka-64 писал(а):На вариаторе ни разу в жизни не ездил...
_________________
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
Дадада, именно так и делайте всегда - сервисмены Вас на руках носить будут, они лубят постоянных клиентовzheka-64 писал(а):Гораздо проще далась операция по обязательному переключению из автоматического режима в нейтральное положение...так надо делать,если стоишь на светофоре или в пробке дольше 8 секунд.
Насчет отката НОВОЙ Зафиры на горке это нонсенс - она пару секунд после снятия ноги с тормоза продолжает его держать, за это время вполне среднетормозному водителю можно успеть на газ нажать и тронуться...
- Старожил
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 11:39
- Автомобиль: Зафира 1,8 МТА Cosmo
- Откуда: Главная пробка страны,ЮВАО; ,Марьино
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
А я-то думал,какая-то неизвестная мне модификация КПП.А это ни разу не ВАРИАТОР
_________________
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
Не нужно онанировать рычагом АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП !zheka-64 писал(а):не понял про любовь
Так понятно?
Нужно ехать вперёд- поставил ее на Д и не трогай пока не нужно попятиться...
Для того автоматика и создана чтоб всё что можно за человека делать, не жуёт тока
Кстати и с МКПП безопаснее с выжатым сцеплением на светофоре стоять - а ну сзади "джигит" без тормозов полетит, так хоть мгновенно вперед подать машину успеешь...
И не нужно говорить что это неправильно: в нормальных странах именно так учат водителей, поэтому там и перекрестки быстрее проежжаются
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
Петухов а есть разница между вариатором и изитроником?серьезно)))
JUMO откуда у меня на Зафире АКПП,а?
JUMO откуда у меня на Зафире АКПП,а?
- Старожил
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 11:39
- Автомобиль: Зафира 1,8 МТА Cosmo
- Откуда: Главная пробка страны,ЮВАО; ,Марьино
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
Вариатор это бесступенчатая трансмиссия,а робот-это некая модификация механики,абсолютно разные конструкцииzheka-64 писал(а):есть разница между вариатором и изитроником?
_________________
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...
Zafira В Easytronic Cosmo 2006г. Z18XER С клубной наклейкой myZafira на заднем стекле! Когда я ем,я глух и нем.Когда выпью - гораздо коммуникабельней...
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:23
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT
- Откуда: Москва, СВАО, Сев.Медведково
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
Давайте отделим мух от котлет. АКПП бывают 3х видов:JUMO писал(а):Не нужно онанировать рычагом АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП !
- Классический гидромеханический автомат
- Роботизированная механика
- Вариатор (про это забудем, на Зафире не бывает).
Так вот совет не трогать лишний раз рычаг АКПП относится только к классическим автоматам, т.к. для них это приводит к лишним переходным процессам.
С роботом переходить на нейтраль при длительной стоянке _нужно_, т.к. иначе происходит излишний износ и перегрев выжимного подшипника и сам диск сцепления не до конца разомкнут - тоже перегрев и износ.
_________________
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 15:54
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
ssf и мне показалось, что JUMO чуть не в тему совет с онанированием дал
Да,самое-самое неудобство для меня после Пыжика Партнера - стойка боковая на французе угол атаки этой стойки круче,видимость почти не закрывает...зато если камешек в стекло прилетал,то трещина была практически гарантирована(
Да,самое-самое неудобство для меня после Пыжика Партнера - стойка боковая на французе угол атаки этой стойки круче,видимость почти не закрывает...зато если камешек в стекло прилетал,то трещина была практически гарантирована(
Последний раз редактировалось zheka-64 Пт апр 06, 2012 12:49, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
От это канешна невосполнимая потеряssf писал(а):происходит излишний износ и перегрев выжимного подшипника
Тяжкое наследие совка не позволяет менять ВП одновременно с дисками сцепления? Зачем он тогда в комплекте идёт? В общем не убедили ниразу - у меня уже третья машина с РКПП и ниразу ничего ужастного не происходило, в отличие от АКПП у которой фрикционы тупо осыпались в поддон
Ну не знаю - на лобовике берлинги штук 6 следов попадания булыжников и ни один не развился в трещину, а первый же услышанный камешек на Зафире привёл к практически мгновенной трещинеzheka-64 писал(а):зато если камешек в сеткло прилетал,то трещина была практически гарантирована
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:23
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT
- Откуда: Москва, СВАО, Сев.Медведково
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
А я вообще ни на одной своей машине сцепления не менял.JUMO писал(а): Тяжкое наследие совка не позволяет менять ВП одновременно с дисками сцепления?
Все авто были проданы с родным сцеплением.
Может, потому что пробеги не миллионные, а может потому, что перехожу на нейтраль на светофорах
Я не собираюсь вас ни в чем убеждать, это дело не благодарное, особенно в форумах. Просто хочу предостеречь читателей форума от советов, которые могут оказаться вредными.JUMO писал(а): Зачем он тогда в комплекте идёт? В общем не убедили ниразу
_________________
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
Скорее первоеssf писал(а):Может, потому что пробеги не миллионные, а может потому, что перехожу на нейтраль на светофорах
На берлинге сцепление было махнуто на 120 тыще, это мало? Да, я еще не имею привычки дрыгателем тормозить, то есть перед торможением тоже сцепление выжимаю...
- Старожил
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: Москва Сев.Бутово
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
A я практикую торможение дрыгателем, благо на изике есть такая возможность,результат - износ колодок 10%, сцепа примерно на треть (пробег 65 тыс), на светофорах ставлю нейтраль просто по привычке, даже не замечаю как делаю это, первая машина на ручке была.JUMO писал(а): я еще не имею привычки дрыгателем тормозить
- Завсегдатай
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 22:31
- Автомобиль: Renault Koleos 2.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
Как на изике двигателем тормозите,в ручном режиме?Навигатор писал(а):A я практикую торможение дрыгателем, благо на изике есть такая возможность,результат - износ колодок 10%, сцепа примерно на треть (пробег 65 тыс), на светофорах ставлю нейтраль просто по привычке, даже не замечаю как делаю это, первая машина на ручке была.JUMO писал(а): я еще не имею привычки дрыгателем тормозить
_________________
Renault Koleos 2.5 CVT
Renault Koleos 2.5 CVT
- Старожил
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: Москва Сев.Бутово
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пересел на Зафиру с другой машины
Можно и в ручном и в автомате, без разницы.. Как и на ручке просто бросаешь газ, на нейтраль не сбрасываешь, и плавненько замедляешься, ногу переносим на тормоз и тормозим по необходимости. Изик самостоятельно переключает передачи вниз. Вот и вся любовь... ручной режим пользую редко, на убитых дорогах....МИИТя писал(а):Как на изике двигателем тормозите