И снова ИЗИТРОНИК
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:55
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 (200)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
sergey095, Несомненно ты прав! Я придерживаюсь того же мнения. Но ещё, когда я сажаю к себе в машину жену и трех детей, я не могу недооценивать ситуацию.
А насчет ручки я , конечно могу и ошибаться, но по-моему даже в режиме Автомата не рекомендуется ездить постоянно. И в пробке необходимо переключаться на нейтраль. Могу ошибаться - у меня МТ.
А насчет ручки я , конечно могу и ошибаться, но по-моему даже в режиме Автомата не рекомендуется ездить постоянно. И в пробке необходимо переключаться на нейтраль. Могу ошибаться - у меня МТ.
_________________
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Для ИЗИ нет статистических данных, но для обычного автомата - чем больше его переключаешь, тем ближе его кончина.forrins писал(а):даже в режиме Автомата не рекомендуется ездить постоянно. И в пробке необходимо переключаться на нейтраль.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
- Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас
- Зафировод *
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
- Откуда: Барнаул
Всё это полная чуш... Вы посмотрите, все новые автомобили, даже таже тойота королла новая идёт уже на работизированной механики... ЭТО НОВЫЙ век... Изя намного лучше автомата, меньше думает при переключении, быстрей на разгон, меньше расход топлива. По сравнению с механикой намного удобней быстрее и умнее. Много говорят, что нужно превыкать... Превыкать к любой коробе нужно, ну а если неделя для кого то долгое превыкание, пересаживайтесь на МОПЕДЫ... (Вариатор, превыкания не требуется). На счёт блоков, в любом случае всё исправится в скором времени.
Я 100% только ИЗЯ, только ЗА
Я 100% только ИЗЯ, только ЗА
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
у него изя. и у меня была изя.
но у меня сейчас механика из соображений: чтоб не разучиться ездить на механике и из целей экономии денежных средств.
а надежность у меня на втором месте, т.к. опель сама по себе надежная машина.
но у меня сейчас механика из соображений: чтоб не разучиться ездить на механике и из целей экономии денежных средств.
а надежность у меня на втором месте, т.к. опель сама по себе надежная машина.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
- Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас
Причем здесь это, разговор шел за надежность этих коробок, вернее конкретно ЭБУMultik писал(а):ЭТО НОВЫЙ век...
С каких это пор Изя стала переключатся быстрее обычного автомата?Multik писал(а):Изя намного лучше автомата, меньше думает при переключении
В плане привыкания к коробке согласен надо привыкнуть, но лично для меня привыкнуть к любой коробке и расположению руля достаточно 1 часа. Все что меня интересует в плане выбора между Изя/механика это исключительно надежность ЭБУ...
- Член клуба **
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:55
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 (200)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Про надежность ЭБУ сказано-пересказано 1000 раз. Однозначного заключения тебе никто не даст. Или ты хочешь чтобы тебе сказали: "Бери ИЗЮ. 100 % поломок не будет!"? Такое может сказать только диллер и то, если машина у него застоялась и её надо срочно продать. А то, что в свободной продаже у дилеров есть только машины с изей может говорить как о мнении большинства покупателей, так и о всеобщей "истерии", связанной с изей.
Треть машин идут с роботом, а высказывания о глюках, выносят на всеобщее обсуждение единицы. Просто в рамках узкого форума это бросается в глаза.
Итог. Бери что нравится. По идее ИЗЯ - удобная штука! sergey095 дело говорит!
______________________
©Всё вышесказанное - моё лично мнение. Все совпадения случайны. За последствия ответственность несёт конечный потребитель...
Треть машин идут с роботом, а высказывания о глюках, выносят на всеобщее обсуждение единицы. Просто в рамках узкого форума это бросается в глаза.
Итог. Бери что нравится. По идее ИЗЯ - удобная штука! sergey095 дело говорит!
______________________
©Всё вышесказанное - моё лично мнение. Все совпадения случайны. За последствия ответственность несёт конечный потребитель...
_________________
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177
- Зафировод *
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
- Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас
- Зафировод *
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
- Откуда: Барнаул
Кстати изя быстрей переключается автомата на скорости, или при обгоне - доказано... Не вериш проверь, или посмотрите на разгонные хар-ки на изе и на автомате.
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
- Зафировод *
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
- Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас
По определению Изя не может быстрее переключаться автомата, да и сравнивал разница все же есть...Multik писал(а):Кстати изя быстрей переключается автомата на скорости,
Динамика разгона на Изе - да, быстрее, но не за счет быстрейшего переключения передач, а за счет того, что машинка с автоматом медленне е набирает скорость.Multik писал(а):посмотрите на разгонные хар-ки на изе и на автомате
Вообщем все равно каждый останется при своем мнении, поэтому думаю не стоит дальше развивать этот спор...
- Зафировод *
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 13:13
- Откуда: Москва, Крылатское
Я очень много езжу и далеко. Поэтому думаю постоянно. Но не о каком-то ЭБУ и варианте его поломки, а о безопасности своей семьи. О том как обогнать караван с максимальным запасом безопасности. Думаю, когда приближаюсь к крутому повороту, не выскочит ли из за него умник, завершающий обгон. И что я в этот момент предприму. В общем думать есть о чем. Вообще мое мнение- дорога- это живой организм со своими процессами. На ней нужно испытывать наслаждение от всего, в том числе и от уверенности в своем автомобиле. Тогда любой путь окажется в разы короче.Oilman писал(а): А думать, хоть иногда, все таки надо.... Тем более что поломка машины в пути это далеко не небылицы, видимо у вас этого не случалось, что вобщем то хорошо. Лично меня это очень напрягает.
Что касается изи, то переключаться на нейтраль в пробках нужно не потому, что она хрупкая и капризная, а потому, что сцепление выжато и диск подтирается. Ведь это визуально 2 пидали и джойстик, а внутри - то механика с диском сцепления, выжимным и прочими атрибутами. Ведь на механике только "чайники" стоят на светофорах с выжатым сцеплением.
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
21,04,07 наконец нашёл время и переобул резину.
Заодно решил прошить КПП.
1. "Перепрограммирование блока управления МТА" сделали за 500 руб. т.к мой VIN код не был найден в списке, хотя новая программа пришла в январе 2007 г.
2. По моей просьбе, но уже бесплатно была произведена "адаптация блока управления МТА".
Вся операция перезагрузки заняла 15 минут.
Так вот со слов программиста "Перепрограммирование блока управления МТА" делается для безопасности работы МТА, т.е. исправляется программная ошибка GM, а "адаптация блока управления МТА" улучшает динамические характеристики.
После "адаптации блока управления МТА" улучшилось трогание с места т.к. увеличилось число зацепления. До этого при отпускании педали тормоза, машина практически стояла на месте, и медленно реагировала на нажатие педали акселератора. При большем нажатии пробуксовывали колёса. Сейчас эта проблема ушла.
Переключение передач происходит более плавно, с небольшими рывками ( это зависит от степени разгона), а также на более высоких оборотах, более близких как при нажатой кнопке SPORT.
Чтобы включилась более высокая передача, необходимо немного сбавить газа.
В общем стало более комфортно.
Заодно решил прошить КПП.
1. "Перепрограммирование блока управления МТА" сделали за 500 руб. т.к мой VIN код не был найден в списке, хотя новая программа пришла в январе 2007 г.
2. По моей просьбе, но уже бесплатно была произведена "адаптация блока управления МТА".
Вся операция перезагрузки заняла 15 минут.
Так вот со слов программиста "Перепрограммирование блока управления МТА" делается для безопасности работы МТА, т.е. исправляется программная ошибка GM, а "адаптация блока управления МТА" улучшает динамические характеристики.
После "адаптации блока управления МТА" улучшилось трогание с места т.к. увеличилось число зацепления. До этого при отпускании педали тормоза, машина практически стояла на месте, и медленно реагировала на нажатие педали акселератора. При большем нажатии пробуксовывали колёса. Сейчас эта проблема ушла.
Переключение передач происходит более плавно, с небольшими рывками ( это зависит от степени разгона), а также на более высоких оборотах, более близких как при нажатой кнопке SPORT.
Чтобы включилась более высокая передача, необходимо немного сбавить газа.
В общем стало более комфортно.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 20:03
- Откуда: Москва
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1. Опции "Помощь при трогании на подъёмах" у меня нет, но я заметил, что на маленьком уклоне машина при трогании с места катится назад,Андрей М писал(а):А как с противооткатной системой и советами ставить на нейтраль на перекрестках?...противоречие?
а на большом уклоне - не катится! Проверьте сами.
2. На нейтраль на перекрёстках ставиь надо обязательно. Нельзя удерживить машину скоростью быстро износится диск сцепления.
Также при нагреве диска сцепления передача отключится автоматически.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Член клуба ****
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:09
- Автомобиль: Kia Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва Митино
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
VictorSH,
Если у тебя стоит Изя, то "помощь при трогании на подъеме" достается бесплатно. Просто эта штука работает только на крутых подъемах, а маленькие не воспринимаетVictorSH писал(а):. Опции "Помощь при трогании на подъёмах" у меня нет, но я заметил, что на маленьком уклоне машина при трогании с места катится назад,
а на большом уклоне - не катится! Проверьте сами.
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 22:19
- Автомобиль: *980**98
- Откуда: СПб