Предыстория такова..
Ощутил я дуновение теплого, даже горячего, ветерка из воздуховодов на подъезде к дому, когда когда забрал машину со стоянки с работы по возвращении из Америки. Вечером, когда на улице посвежело и авто уже остыло под домом, я проходя мимо с пивком решил завести и проверить холодит ли кондей.. В итоге - тот же теплый воздух.. На следующий день, благо были длинные выходные в России по поводу величайшего дня Труда и всех "перетруженных", я вооружившись тестером решил проверить где случилась засада..
Предохранитель звонился, кое-как добрался до разъема компрессора - напруга приходит.. Обмотка не звониться, вернее - 800 Ом. Ну да бог с ним, все равно попал на снимать/ставить, заправлять,.. купил я новый компрессор..
Попутно изучив за столь длинные дни отдыха "от непосильного труда" всю сопутствующую литературу по ремонту и замене компрессоров автокондиционеров, прокурив форум и ТИС, я купил еще один непременный атрибут замены компрессора - фильтр осушитель или как его там - дегидратор, уф..
Кстати, выбор компрессора дался нелегко даже имея EPC 4 (или в четвертой степени, как его уж там опель спозиционировал..) Три замены номера запасных частей за время производства, разные варианты в каталоге Delphi по номеру оригинальной детали и по марке авто и двигателя - жуть!
Но ценой приложенных усилий и денежных средств все детали были наконец-то приобретены и я стал искать фирменный сервис где же приладить пресловутый компрессор...
Выбор был среди официалов, Фреезер - он же охладитель, и Бош-Автоматика..
Обзвонив всех, самым удобным для меня по времени, репутации и что конечно же немаловажно - по стоимости заправки системы (она у них оказалась самой дешевой - 1500 р. среди всех профессионалов дела), оказался Бош-Автоматика в Сокольниках.
А вот историю общения с именитым сервисом я привожу в виде оригинала - отзыва, который я оставил на их сайте ниже:
Обратился в сервис "Сокольники"...
Предварительно проконсультировался по телефону о стоимости работ. Мне необходимо было заменить компрессор кондиционера. Т.к. я купил компрессор и фильтр осушитель, то хотел узнать стоимость работ по замене + заправка системы.
Первый звонок был в сервис "Митино", где мастер мне сходу же озвучил цену по замене компрессора в 5000 р!!
Автомобиль у меня Опель Зафира - все в легкой доступности, я сказал об этом мастеру, а так же, внимание! - о том, что стоимость работ у официального дилера по замене компрессора при стоимости нормо-часа 2000 р, составляет всего 3600! Ответ был - такие у нас расценки..
После я обратился по телефону в сервис "Сокольники", где мне озвучили цену в 3200 р (уже дешевле) , но тем не менее тоже не ответили почему стоимость работ рассчитана как 2 часа. Видимо на замену компрессора кондиционера со снятием приводного ремня с ролика самонатяжения и откручиванием 4-х болтов необходимо 2 часа. Но неважно. В итоге я согласился и мы договорились заменить компрессор + фильтр осушитель кондиционера + заправка за 3200 + 1500 р. Я записался на воскресение и приехал в сервис.
Мастер Дмитрий сразу стал убеждать меня сделать деффектовку старого компрессора на стенде с целью.. непонятно, видимо включить в стоимость еще и деффектовку. Я не согласился, т.к. в моем компрессоре сгорела обмотка катушки электромагнита муфты и я заявил что компрессор работал и деффектовка мне ни к чему. Ок, мне выписали счет на 3200 - замена + заправка и я стал ждать. Через пол часа я поинтересовался у мастера-приемщика Дмитрия когда приступим к ремонту. В это время он находился возле моей машины и мы уточняли какие услуги я хочу получить от сервиса (опорожнить систему, узнать какое количество хладогента и масла было заправлено, установить компрессор, заменить фильтр-осушитель..) И тут он разглядывая радиатор моей машины всполошился.. Фильтр-осушитель!! Стал уточнять у барышни - выписала ли она мне счет за его замену.. Я сказал - Стоп! Мы договаривались о замене по телефону, потом когда я непосредственно приехал и они оформляли автомобиль. Вместе с барышней под навесом! Дмитрий и барышня, барышня и Дмитрий! Я парировал на его предложение о диагностике компрессора, что продукты износа мы увидим в фильтре-осушителе, он меня уверял что нет, там не на что смотреть. Когда при осмотре им радиатора я ему продемонстрировал крышку сверху где установлен картридж того самого пресловутого фильтра и новый фильтр с сеткой - Дмитрия осенило на доплату!))) Разве два часа не хватит на замену компрессора и фильтра спросил я, ведь фильтр крепиться одним болтом!? И сколько вы хотите доплаты!?
- 2800 был ответ!!!!
2800 руб за замену картриджа фильтра вставляемого сверху в торце конденсатора (радиатора кондиционера), который даже не нужно снимать! (Для справки - у официального дилера - 600 р)
А почему вы мне предварительно назвали цену в 3200 по телефону и сейчас выписали счет на эту же сумму?
- Мы фильтр меняем за отдельные деньги и точка!
Дмитрий был послан на.. после такого развода. Он так же отказался давать телефон начальника сервиса, заявив что я тут начальник! Я и все! Это моя территория, мой участок!
Вот такой развод на деньги... Мало того, я потерял день, время на дорогу к "Дмитрию", так еще и уехал с испорченным настроением. Больше в ваш сервис - НИ НОГОЙ!!
Самое забавное - Ваш отзыв появиться на сайте после проверки:) Зато на моем форуме он появиться без модерации
Сергей.