Как мне помнится в некоторых заведениях это было обязаловкой и доходило до 10% от счёта.Волга21 писал(а):А в кармане всегда монетка найдется!
![Gun :gun:](./images/smilies/icon_gun.gif)
Как мне помнится в некоторых заведениях это было обязаловкой и доходило до 10% от счёта.Волга21 писал(а):А в кармане всегда монетка найдется!
если включено в счет, то карта рулит.Sergeyh17 писал(а):и доходило до 10% от счёта.
ни дай Бог чтоб я так когда-нибудь ездил. это ж пипец.Hans писал(а):Пробег 150 тыс - тормоза ещё не обслуживались.
У нас дороги не так загружены, как в Москве. Я всегда оставляю впереди солидную дистанцию - потому и могу так ездить. В Москве и у меня бы тормоза столько не выдержали.Aleksey писал(а):ни дай Бог чтоб я так когда-нибудь ездил. это ж пипец.
В Германии такое не практикуется. Обычно при счёте в пределах 20 евро округляешь так, чтоб было 1,5 - 2 евро чаевых. При счёте до 10 - округляешь до целого евро. А туркам я вообще чаевых не даю - обойдутся.Волга21 писал(а):если включено в счет, то карта рулит.
Я понял, это турки тебе сказали, что масло менять не надо!Hans писал(а):А туркам я вообще чаевых не даю - обойдутся.
Турки у нас продают дёнер (что-то типа пирожков, стоит 3 евро). Машины у нас ремонтируют немцы (хорошо и дорого) и эстонцы с литовцами (дёшево и кое-как).ost писал(а):Я понял, это турки тебе сказали, что масло менять не надо!
Sergeyh17 писал(а):Правда срок хранения небольшой, после контакта с воздухом-окисляется.
Ну чего-чего, а кислорода в двигателе хватает: дизель работает всегда в обеднёном режиме. Т.е. топлива впрыскивается всегда меньше, чем может сгореть в кислороде, который есть в цилиндре. Именно за счёт этого кислорода и самоочищается DPF. Сажа дожигается.Sergeyh17 писал(а):А откуда в двигателе кислород, он же весь выгорает в топливной смеси.
про наши моторы (опелевские ) ниче не скажу.... Грузовые мерседес по регламенту бегают 100000 150000, а бывает что и масло не меняют, так что 300000 ходят, лично видел. А вот легковые моторы мерена в частности спринтеровские капризные к замене масла!!! 18000 максимум!!! потом неизбежен проворот корней... а масляное голодание даже не пропалишь, так как датчик давления масла отсутствует!!!Hans писал(а):На Ютубе выложен ролик от ZDF:
http://www.youtube.com/watch?v=3G1nmhSZvN0
Для тех, кто не владеет немецким, коротко суть: современные масла имеют такое качество, что держат и по 500 тыс. км. Но индустрия не хочет отказываться от верного и стабильного заработка, потому об этом все молчат.
Далее там несколько интервью с различными автолюбителями (среди них и мерседес, и трактор-каток для горных лыж, который работает годы при минусовой температуре на экстремальных уклонах). У всех всё работает.
ZDF - один из центральных немецких общественных каналов, весьма уважаемый.
Ну, не только немцев, и уже не сейчас. Машина 2003 года рождения. Т.е. загодя позаботились, прохиндеиiGen3 писал(а):немцев щас зомбируют на то чтобы масло не меняли