Как мне помнится в некоторых заведениях это было обязаловкой и доходило до 10% от счёта.Волга21 писал(а):А в кармане всегда монетка найдется!
Смена масла не нужна!
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Смена масла не нужна!
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Смена масла не нужна!
если включено в счет, то карта рулит.Sergeyh17 писал(а):и доходило до 10% от счёта.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Смена масла не нужна!
ни дай Бог чтоб я так когда-нибудь ездил. это ж пипец.Hans писал(а):Пробег 150 тыс - тормоза ещё не обслуживались.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Смена масла не нужна!
У нас дороги не так загружены, как в Москве. Я всегда оставляю впереди солидную дистанцию - потому и могу так ездить. В Москве и у меня бы тормоза столько не выдержали.Aleksey писал(а):ни дай Бог чтоб я так когда-нибудь ездил. это ж пипец.
А вообще любители агрессивной езды Цафиру в Германии не покупают. Это больше семейное авто, часто для дам. Как и WV Sharan. А Опель тут - вообще для небогатых. Кто резко ездит, берут Туран или японцев. WV Passat популярен - кому 5 мест хватает.
В магазине 5 литров 5W-30 стоит 50-60 евро. 30 за 6 литров - это в интернет-магазине, в самом дешёвом. На DTI 2.0 надо по инструкции 5,5 литров, плюс на долив - так что надо 6 литров покупать.
Последний раз редактировалось Hans Чт июн 14, 2012 14:45, всего редактировалось 2 раза.
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Смена масла не нужна!
В Германии такое не практикуется. Обычно при счёте в пределах 20 евро округляешь так, чтоб было 1,5 - 2 евро чаевых. При счёте до 10 - округляешь до целого евро. А туркам я вообще чаевых не даю - обойдутся.Волга21 писал(а):если включено в счет, то карта рулит.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Смена масла не нужна!
Я понял, это турки тебе сказали, что масло менять не надо!Hans писал(а):А туркам я вообще чаевых не даю - обойдутся.
Ну, это они по злобе, за то, что чаевых не даешь.
Я тут наблюдаю как турки программы пишут, мама дорогая...
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Смена масла не нужна!
Hans приезжай за маслом в клуб, за сотку евриков канистра 20 литров. Правда срок хранения небольшой, после контакта с воздухом-окисляется. Я весь семейный автопарк стараюсь в одни выходные обслужить.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Смена масла не нужна!
Турки у нас продают дёнер (что-то типа пирожков, стоит 3 евро). Машины у нас ремонтируют немцы (хорошо и дорого) и эстонцы с литовцами (дёшево и кое-как).ost писал(а):Я понял, это турки тебе сказали, что масло менять не надо!
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Смена масла не нужна!
Спасибо конечно. Но лучше вообще не менять, чем такое масло лить. Потому что в моторе оно будет и с воздухом контактировать.Sergeyh17 писал(а):Правда срок хранения небольшой, после контакта с воздухом-окисляется.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Смена масла не нужна!
Hans наверное я не так написал, в упаковке масло хранится несколько лет, но после вскрытия его надо использовать.
А откуда в двигателе кислород, он же весь выгорает в топливной смеси.
а масло хорошее, не называю, чтобы за рекламу не сочли. А то начнет производитель на пару с продавцом бабло нам отстегивать за продвижение его товара.
А откуда в двигателе кислород, он же весь выгорает в топливной смеси.
а масло хорошее, не называю, чтобы за рекламу не сочли. А то начнет производитель на пару с продавцом бабло нам отстегивать за продвижение его товара.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Зафировод
- Сообщения: 2122
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:32
- Автомобиль: Форд-Комби.
- Откуда: Москва!СВАО!Карелия!
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Смена масла не нужна!
Не нашёл:клубномасляной:темы(на работу бегу)-сюда тисну.В результате делёжки,у меня осталось(не доделилось как то)10 литров масла.Ежели кому надо-вэлкам(в личку,что бы здесь не:мусорить:)!
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Смена масла не нужна!
Ну чего-чего, а кислорода в двигателе хватает: дизель работает всегда в обеднёном режиме. Т.е. топлива впрыскивается всегда меньше, чем может сгореть в кислороде, который есть в цилиндре. Именно за счёт этого кислорода и самоочищается DPF. Сажа дожигается.Sergeyh17 писал(а):А откуда в двигателе кислород, он же весь выгорает в топливной смеси.
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:34
- Автомобиль: miniZafira
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Смена масла не нужна!
вообще мрак... масло окисляется, но менять его при этом не надо... кому верить ? ))
такое количество нелепостей в одной теме ещё на этом ресурсе не встречал
такое количество нелепостей в одной теме ещё на этом ресурсе не встречал
_________________
круиз-контроль ZafiraB 2.5 рубля
чип-тюнинг
круиз-контроль ZafiraB 2.5 рубля
чип-тюнинг
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Смена масла не нужна!
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Смена масла не нужна!
Я-то тут при чём? Я дал ссылку на программу ZDF, где так утверждают. ZDF - это примерно как "РТР" или "ОРТ" в России.
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 19:24
- Автомобиль: Zafira B 2.2 AT
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Смена масла не нужна!
про наши моторы (опелевские ) ниче не скажу.... Грузовые мерседес по регламенту бегают 100000 150000, а бывает что и масло не меняют, так что 300000 ходят, лично видел. А вот легковые моторы мерена в частности спринтеровские капризные к замене масла!!! 18000 максимум!!! потом неизбежен проворот корней... а масляное голодание даже не пропалишь, так как датчик давления масла отсутствует!!!Hans писал(а):На Ютубе выложен ролик от ZDF:
http://www.youtube.com/watch?v=3G1nmhSZvN0
Для тех, кто не владеет немецким, коротко суть: современные масла имеют такое качество, что держат и по 500 тыс. км. Но индустрия не хочет отказываться от верного и стабильного заработка, потому об этом все молчат.
Далее там несколько интервью с различными автолюбителями (среди них и мерседес, и трактор-каток для горных лыж, который работает годы при минусовой температуре на экстремальных уклонах). У всех всё работает.
ZDF - один из центральных немецких общественных каналов, весьма уважаемый.
Так что кто бы что не говорил, есть практика, и регламент который не просто так пишется!!! Меняйте масло вовремя (не раньше и не позже), и у диллера, чтоб было с кого спросить!!! моторист MB)))
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Смена масла не нужна!
Я думаю надо сказать Hans спасибо за столь полезную информацию.
Получается немцев щас зомбируют на то чтобы масло не меняли, чтоб повысить покупательский спрос на новые авто типа - 100-150 т.км проехал и меняй машину, а то совсем обнаглели по 300-500 т.км ездят на одной машине.
Так что если стали муссировать в прессе не нужность замены масло, то через 1-3 года в германии лучше будет не покупать б/у авто. Опять же получается стимуляция спроса новых авто в России и ближних славян
Получается немцев щас зомбируют на то чтобы масло не меняли, чтоб повысить покупательский спрос на новые авто типа - 100-150 т.км проехал и меняй машину, а то совсем обнаглели по 300-500 т.км ездят на одной машине.
Так что если стали муссировать в прессе не нужность замены масло, то через 1-3 года в германии лучше будет не покупать б/у авто. Опять же получается стимуляция спроса новых авто в России и ближних славян
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 19:01
- Автомобиль: 1,8 16V MT2003 Z18XE
- Откуда: Praha-Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Смена масла не нужна!
Ну, не только немцев, и уже не сейчас. Машина 2003 года рождения. Т.е. загодя позаботились, прохиндеиiGen3 писал(а):немцев щас зомбируют на то чтобы масло не меняли
Покупал в Чехии с пробегом 168 ткм. Сервисная книжка даже была заполнена . Интервал замены 30000 ткм.
Собственно Опель потому и выбрал из-за сервисного интервала. На Рено в Чехляндии дают до 50000 км от замены к замене в зависимости от модели и движка. Служебная Шкода 1,9 TDi 81 kw сама просилась в сервис. Первый раз попросилась на 47000 км.
Гляньте ради интереса, http://www.olyslager-lubricants.nl/Cast ... Select.asp
_________________
Когда куешь свое счастье - постарайся не бить по пальцам окружающим.
Будьте взаимно вежливы на дорогах! С уважением! Андрей
Когда куешь свое счастье - постарайся не бить по пальцам окружающим.
Будьте взаимно вежливы на дорогах! С уважением! Андрей
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Смена масла не нужна!
У меня тоже "просится" иногда. Как я понял, год или 30 тыс. - как и в инструкции. Сначала не знал как сбросить, а механик отказался. Потом научился сам это делать.
А насчёт того на сколько машины хватит - так мы же не на всю жизнь одну-единственную машину покупаем?
На следующей неделе опять отдам машину механику: надо сзади пружину поменять и ещё на скоростях от 130 минут через пять падает мощность и включается лампочка нотрежима. Механик говорит: обычно клиентам про сдохший турбокомпрессор говорят, но это скорее всего или датчик, или вентиль превышения давления нагнетания грязные. Сделает.
Сервис - вопрос денег. Можно делать по инструкции (по срокам), а можно по потребности. Так же и машину менять: можно по срокам, а можно когда реально сдохнет (или когда стоимость перманентных ремонтов делает дальнейшее использование невыгодным).
Думаю, наглеть не буду, но если вместо 30 будет до замены 35-40, большой катастрофы не будет. Сейчас у меня пробег после замены 23, так что до сентября должно хватить, а там всё равно TÜV проходить - там и масло поменяю.
А насчёт того на сколько машины хватит - так мы же не на всю жизнь одну-единственную машину покупаем?
На следующей неделе опять отдам машину механику: надо сзади пружину поменять и ещё на скоростях от 130 минут через пять падает мощность и включается лампочка нотрежима. Механик говорит: обычно клиентам про сдохший турбокомпрессор говорят, но это скорее всего или датчик, или вентиль превышения давления нагнетания грязные. Сделает.
Сервис - вопрос денег. Можно делать по инструкции (по срокам), а можно по потребности. Так же и машину менять: можно по срокам, а можно когда реально сдохнет (или когда стоимость перманентных ремонтов делает дальнейшее использование невыгодным).
Думаю, наглеть не буду, но если вместо 30 будет до замены 35-40, большой катастрофы не будет. Сейчас у меня пробег после замены 23, так что до сентября должно хватить, а там всё равно TÜV проходить - там и масло поменяю.