а то жена на моей машине больше ездит чем на своей
![Hah :hah:](./images/smilies/icon_hah.gif)
Эта игрушка показывает всё, что угодно. Проверено на Вектре Б сына двумя разными потенциальными покупателями. Совсем не та картина, что изнутри, при снятой обивке. А там, где ни микрона ремонтной шпатлёвки и окраска заводская 100% - чудесные приборы показывали ужасы. Не надо расстраивать знакомыхhttp://paintdetective.eu/
Проверял в основном знакомым. Наткнулся на 2 новых битых авто.
на моей за 4,5 лет - 30 000... что же, при продаже, километры накручивать придется ?Koddo писал(а):Да, я за 4,5 года проехал 46 000. Ну почему нереально?
1)Трейд-ин или дилерская взятая в зачёт 2ух-3ёх летка, обслуживавшаяся в офиц. сервисеРассматриваю 1-3 летние машины в перспективе покупки, пробеги по идее большими шибко не должны быть? опчем, чем ближе к покупке, тем больше волнений...
Именно такая?EVO писал(а):Эта игрушка показывает всё, что угодно. Проверено на Вектре Б сына двумя разными потенциальными покупателями. Совсем не та картина, что изнутри, при снятой обивке. А там, где ни микрона ремонтной шпатлёвки и окраска заводская 100% - чудесные приборы показывали ужасы. Не надо расстраивать знакомыхhttp://paintdetective.eu/
Проверял в основном знакомым. Наткнулся на 2 новых битых авто.
Покажусь невеждой, но... что значит "дилерская"? Часто вижу это понятие, но что имеется ввиду?EVO писал(а): 1)Трейд-ин или дилерская взятая в зачёт 2ух-3ёх летка, обслуживавшаяся в офиц. сервисе
Авто было куплено новым у диллера здесь (в России). Чтобы отличать, от тех которые были импортированы подержанными.Koddo писал(а):Покажусь невеждой, но... что значит "дилерская"? Часто вижу это понятие, но что имеется ввиду?
По разным причинам:Koddo писал(а):И почему люди продают годовалые машины (ну если не считать серьёзные аварии и восстановление с продажей)? Мне казалось семейные авто типа зафиры покупают более обдуманно, чем просто седаны и универсалы...
-если кое-как в ара-сервисе шпатлёвку накидать, то да, магнит чувствет, если не сошкурить старую краску и т.д. Уровень ПТУ по покраске трамваев.Там простой магнит с пружиной. Если есть шпатлёвка, то он не магнитится или магнитится плохо. Там где два слоя краски магнитится хуже
Зафира - машина специфическая, и, бывают случаи, она просто разонравится в своём формате, и кто-то пересядет на 3-ий год на мондео-теану или на санту-икстрейл...И почему люди продают годовалые машины (ну если не считать серьёзные аварии и восстановление с продажей)? Мне казалось семейные авто типа зафиры покупают более обдуманно, чем просто седаны и универсалы...
Жена захотела АКПП, скажем...Koddo писал(а):И почему люди продают годовалые машины
дилеры особо не заморачиваются ремонтом. На Тииде, в районе задней фары, все было вылеплено из шпатлёвки. Мащина из салона. Определил с помощью прибора, сам, без специалиста)) Прибор для этого и создан. Это не для измерения геометрии кузова)EVO писал(а):Да, у дилеров бывают вмятины на новье, да, от дилеров хорошие маляры сбегают...но понять, ремонтировалась ли нулячая машина - может только специалист.
Не присутствовал, сын показывал в Инете, по 6-6,5 тыр их продают. Зато при снятом потолке - сам видел и трогал вмятинки над водительским козырьком, после хорошего их отстукивания мастером и малого слоя шпатлёвки (+ нового слоя ЛКП) над лобовым. 85% крыши однородны (не перевёртыш, видно с рейлингов Каравана у немцев что-то упало на край лобового), а "с точки зрения прибора" - вся крыша новаяТак каким прибором машину сына проверяли? так и не ответили.