Зафира - которую не стоит покупать
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 23:58
- Автомобиль: мух 2013, дизель
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Зафира - которую не стоит покупать
а мне он не отдаст?
а то жена на моей машине больше ездит чем на своей
а то жена на моей машине больше ездит чем на своей
_________________
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015
- Старожил
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
Спасибо огромное всем- развеяли последние сомнения.
Значит скоро опять вольюсь в ряды зафироводов.
Почти год переписывался на мондео-клубе. Так там народ намного менее дружный, точнее совсем не дружный. Темы про помощь в пути, например и близко нет.
Очень приятно вернуться обратно.
Надеюсь, скоро подпись изменится.
В авто огорчает только чёрный цвет и отсутствие зимнего пакета(попогрея,омывателей...)
Значит скоро опять вольюсь в ряды зафироводов.
Почти год переписывался на мондео-клубе. Так там народ намного менее дружный, точнее совсем не дружный. Темы про помощь в пути, например и близко нет.
Очень приятно вернуться обратно.
Надеюсь, скоро подпись изменится.
В авто огорчает только чёрный цвет и отсутствие зимнего пакета(попогрея,омывателей...)
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
Эта игрушка показывает всё, что угодно. Проверено на Вектре Б сына двумя разными потенциальными покупателями. Совсем не та картина, что изнутри, при снятой обивке. А там, где ни микрона ремонтной шпатлёвки и окраска заводская 100% - чудесные приборы показывали ужасы. Не надо расстраивать знакомыхhttp://paintdetective.eu/
Проверял в основном знакомым. Наткнулся на 2 новых битых авто.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Зафира - которую не стоит покупать
Чем больше читаю, тем больше пугаюсь... жуть. Получается, реальный пробег или нет определить практически не реально, тем более без прибора? Рассматриваю 1-3 летние машины в перспективе покупки, пробеги по идее большими шибко не должны быть? опчем, чем ближе к покупке, тем больше волнений...
P.S. в процессе продажи своей прежней машинки столкиваюсь с тем, что люди не верят в пробег. Да, я за 4,5 года проехал 46 000. Ну почему нереально?
P.S. в процессе продажи своей прежней машинки столкиваюсь с тем, что люди не верят в пробег. Да, я за 4,5 года проехал 46 000. Ну почему нереально?
- Зафировод
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 00:57
- Автомобиль: Opel Zafira A
- Откуда: Реутов, Московская область
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
Ну, если без обмана, то прямая дорога в салон, да и там смотреть надо внимательно...
- Зафировод *
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
- Автомобиль: сx5
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
на моей за 4,5 лет - 30 000... что же, при продаже, километры накручивать придется ?Koddo писал(а):Да, я за 4,5 года проехал 46 000. Ну почему нереально?
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
1)Трейд-ин или дилерская взятая в зачёт 2ух-3ёх летка, обслуживавшаяся в офиц. сервисеРассматриваю 1-3 летние машины в перспективе покупки, пробеги по идее большими шибко не должны быть? опчем, чем ближе к покупке, тем больше волнений...
2)Смотрим сервис-книжку и записываем VIN, а так же СТО, что проводила ТО у дилера, типа "Автогемор Люкс" "Жуть моторс Премиум" и т.д.
3)Подкатываемся к приёмщику СТО этого дилера и распечатываем историю ТО (убеждаемся, что печати под пробегом в сервсискнижке не липовые) и возможные ремонты по КАСКО (большинство трейд-инных машин были кредитными)
При небольшой переплате (проц. 3-4 к средней по авто.ру) получаете юр. чистоту, небитость, соответствие пробега заявленному.
Я, например, тысяч 15 переплатил к варианту "по объяве", но знаю о машине почти всё. Зафира (10 года в ид. сост., 2 инджоя или космо) идёт примерно в тех же деньгах, так что 10-15 руб нужно положить на "меньше волнений".
И ещё - торгуйтесь о каждой мелочи. Моё "горячее предложение 699 900 только три дня!!!" после всех пробивок было отжато до 665 000 за полчаса разговоров и осмотра "под лупой" с менеджером трейд-ина. Все довольны. 660 в кассу. Пятёру за понятливость Ну и коньячок инсайдеру за компутером (по другому адресу, чем трейд ин)
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
о.Александр ну....попогрей не самое главное...На крайний случай Емеля или Горыныч согрееют в сильный мороз..(стоимость их около 1000 р), а с омывателем...У меня не было на Зафирке, так и не особо нужно...Только повышенный расход омывайки на фары....Многие жалуються кстати на эти омыватели--толко почти нет....Так что не переживайте!
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
Знакомый за 3500 вживил (в ателье по перетяжке в кожу-алькантару) в подушки и спинки (родные, тряпичные) попогреи (не Емели, а некие аналоги штатных, возможно, от иной марки авто, ателье где-то их закупает), попросил оценить исполнение. 4+ можно поставить, аккуратное исполнение, даже реле через зажигание и предохранитель из неиспользуемых в штатном "чёрном ящике" задействованы. Не 5 баллов - только за дизайн (чёрные включатели неоригинал среди серых другой формы), но при заказе со всеми понтами - за родные включатели смета подросла бы на тысячу. 500р скидку (от офиц прайса 2 тыс за 1 сидуху) ателье дало по поводу разошедшегося заводского шва на заднем диване, что и привело приятеля в ателье.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 22:12
- Автомобиль: /
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
Именно такая?EVO писал(а):Эта игрушка показывает всё, что угодно. Проверено на Вектре Б сына двумя разными потенциальными покупателями. Совсем не та картина, что изнутри, при снятой обивке. А там, где ни микрона ремонтной шпатлёвки и окраска заводская 100% - чудесные приборы показывали ужасы. Не надо расстраивать знакомыхhttp://paintdetective.eu/
Проверял в основном знакомым. Наткнулся на 2 новых битых авто.
Владельцы машин подтверждают правильность показаний "игрушки", те владельцы, кто знает где и что ремонтировалось. Там простой магнит с пружиной. Если есть шпатлёвка, то он не магнитится или магнитится плохо. Там где два слоя краски магнитится хуже. Всё просто. Чудеса он показывать просто не может. Эту "игрушку" продают по всему миру. Особенно она популярна в США и Европе. Вы им сообщите что это откровенное "Г", может производители просто не в курсе))))))
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Зафира - которую не стоит покупать
Покажусь невеждой, но... что значит "дилерская"? Часто вижу это понятие, но что имеется ввиду?EVO писал(а): 1)Трейд-ин или дилерская взятая в зачёт 2ух-3ёх летка, обслуживавшаяся в офиц. сервисе
И почему люди продают годовалые машины (ну если не считать серьёзные аварии и восстановление с продажей)? Мне казалось семейные авто типа зафиры покупают более обдуманно, чем просто седаны и универсалы...
- Старожил
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:01
- Автомобиль: Zafira B, 1.8i, MT
- Откуда: Москва, СЗАО (Тушино)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
Авто было куплено новым у диллера здесь (в России). Чтобы отличать, от тех которые были импортированы подержанными.Koddo писал(а):Покажусь невеждой, но... что значит "дилерская"? Часто вижу это понятие, но что имеется ввиду?
- Старожил
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:01
- Автомобиль: Zafira B, 1.8i, MT
- Откуда: Москва, СЗАО (Тушино)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
По разным причинам:Koddo писал(а):И почему люди продают годовалые машины (ну если не считать серьёзные аварии и восстановление с продажей)? Мне казалось семейные авто типа зафиры покупают более обдуманно, чем просто седаны и универсалы...
- Просто хочется поменять машину, благо возможность есть
- Нужны деньги на другие цели, а поездить можно на машинке попроще
- Пришло понимание, что нужна другая машина (дети родились - нужна более вместительная, выросли - машинку поменьше, дачу купили - клиренс побольше, иначе последние 10 км брюхом полируешь ухабы, хочется комфорта больше).
Но годовалые, конечно, более редко продают. А вот после 2-3 лет часто меняют.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
-если кое-как в ара-сервисе шпатлёвку накидать, то да, магнит чувствет, если не сошкурить старую краску и т.д. Уровень ПТУ по покраске трамваев.Там простой магнит с пружиной. Если есть шпатлёвка, то он не магнитится или магнитится плохо. Там где два слоя краски магнитится хуже
-после серьёзного ДТП грамотные кузовщик с маляром ставят новые сменные детали, а то, что не заменить, рихтуют тщательно, иногда с металлосодержащей шпатлёвкой, магнит бессилен, т.к. слой нормальный маляр кладёт не толще и не тоньше заводского (его так учили в Финке на курсах Мерседеса, пока он не сбежал от Бенцев в просто-сервис по отличной покраске)
Итого, прибором можно поймать гараж-ара-покраску, шов заменённого заднего крыла, заплатки на гниющих арках. Это любой маляр вам подскажет и без прибора - это визуально видно.
Да, у дилеров бывают вмятины на новье, да, от дилеров хорошие маляры сбегают (и тот же порог мятый с автовоза- могут залепить на полсантиметра), но понять, ремонтировалась ли нулячая машина - может только специалист.
Зафира - машина специфическая, и, бывают случаи, она просто разонравится в своём формате, и кто-то пересядет на 3-ий год на мондео-теану или на санту-икстрейл...И почему люди продают годовалые машины (ну если не считать серьёзные аварии и восстановление с продажей)? Мне казалось семейные авто типа зафиры покупают более обдуманно, чем просто седаны и универсалы...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
- Автомобиль: сx5
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
Жена захотела АКПП, скажем...Koddo писал(а):И почему люди продают годовалые машины
- Старожил
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 22:12
- Автомобиль: /
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
дилеры особо не заморачиваются ремонтом. На Тииде, в районе задней фары, все было вылеплено из шпатлёвки. Мащина из салона. Определил с помощью прибора, сам, без специалиста)) Прибор для этого и создан. Это не для измерения геометрии кузова)EVO писал(а):Да, у дилеров бывают вмятины на новье, да, от дилеров хорошие маляры сбегают...но понять, ремонтировалась ли нулячая машина - может только специалист.
Я не думаю, что для продажи после аварии, машину загоняют на мега-супер-дорогой ремонт. Да и не все детали можно отрихтовать в ноль (тот же капот). Поверьте, я своими руками это пробовал и делал, хоть и не долго. Менять деталь на новую очень дорого. Куча шпатлёвки и вперёд и с песней.
Прибор отрабатывает, вложенное в него, на все 100%!!
Так каким прибором машину сына проверяли? так и не ответили.
- Зафировод *
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
- Автомобиль: GTC J, Co LE
- Откуда: МО Кратово, НО Валдай
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Зафира - которую не стоит покупать
Koddo я продавал сам 4 месячный VW Pass, с пробегом 5 т.км. из-за приобретения недвижимости, да и не очень он мне по душе.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
Не присутствовал, сын показывал в Инете, по 6-6,5 тыр их продают. Зато при снятом потолке - сам видел и трогал вмятинки над водительским козырьком, после хорошего их отстукивания мастером и малого слоя шпатлёвки (+ нового слоя ЛКП) над лобовым. 85% крыши однородны (не перевёртыш, видно с рейлингов Каравана у немцев что-то упало на край лобового), а "с точки зрения прибора" - вся крыша новаяТак каким прибором машину сына проверяли? так и не ответили.
Аналогично получилось с 5-ой дверью (замена по ОСАГЕ виновника) - дешёвый неоригинал с вмятинками хранения и выравниванием перед покраской тоже шпателем - прибор показал таким же родным элементом, как крыша или боковые, с родной краской двери. Зачёт маляру! Пульсации были только у геморно-вектровых задних арок - там серьёзные раковины заделаны в ноль. Это любой вектровед знает И так 2 раза подряд у разных ребят со схожими приборчиками.
Как вариант - прибор считает металлизированный наполнитель полиэфирки кузовным металлом (арки делались обычной шпатлёвкой по тонким местам с убранной коррозией). А насчёт слоя краски в микронах - это, повторюсь, опыт малаяра по иномаркам решает. Их учат в ноль сдувать, а не просто матовать - вот и слой ЛКП "мэйд ин Бохум" получается. А кто на жигулях руку набивал - вот у того только над местом ремонта будет нормальный слой, а по старой краске- нестандартно-толстый.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 22:12
- Автомобиль: /
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
EVO походу это был ультразвуковой приборчик. Китайское гумно, которым завалены наши магазины.
Польской "игрушкой" я проверил кучу машин, в том числе обе свои. Отлично показывает. Знакомый кузовщик тоже себе такой прикупил, т.к. клиентам не всегда на пальцах объяснить можно.
По большому счёту да - игрушка)) Но бывает очень полезна.
Польской "игрушкой" я проверил кучу машин, в том числе обе свои. Отлично показывает. Знакомый кузовщик тоже себе такой прикупил, т.к. клиентам не всегда на пальцах объяснить можно.
По большому счёту да - игрушка)) Но бывает очень полезна.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Зафира - которую не стоит покупать
Главное - покупателю, особенно в блю-фишах и трейд-инах не вестись на эту электронную игрушку в руках менеджера по продажам. Проще взять консультанта, в Питере 1,5 тыс стоит выездная экспертиза кузова, и столько же всего остального. Это у раскрученных "экспертов", есть цены куда ниже. Как они оценивают реальный пробег - я не знаю. Но тоже редко ошибаются.
Предпочитаю найти инсайдера - сливщика инфы по обращениям по машине.
Но надо помнить, что экспертизу кузова это не заменит. Вариант: ТО-1 6700км, ТО-2 13600 км, далее год таксования, далее суровое ДТП, далее быстр. ремонт у неофиц., и скрутка с 53 000 до 19 000, заезд на негарантийное уже ТО-3 - и сдача в зачёт дилеру - по компу дилера авто покажется "небитой идеальной трёхлеткой с 19 тыкм пробега"... а некоторым корейцам уж и ГРМ пора менять, а не ещё тридцатку тыс кататься.
Предпочитаю найти инсайдера - сливщика инфы по обращениям по машине.
Но надо помнить, что экспертизу кузова это не заменит. Вариант: ТО-1 6700км, ТО-2 13600 км, далее год таксования, далее суровое ДТП, далее быстр. ремонт у неофиц., и скрутка с 53 000 до 19 000, заезд на негарантийное уже ТО-3 - и сдача в зачёт дилеру - по компу дилера авто покажется "небитой идеальной трёхлеткой с 19 тыкм пробега"... а некоторым корейцам уж и ГРМ пора менять, а не ещё тридцатку тыс кататься.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)