Дворники, первая позиция клинит
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Дворники, первая позиция клинит
Собственно не работают на первом положении корректно...поднимаются вверх до упора по сторонам и замирают. На втором и третьем положении пашут. Пишут что где то контакты....Что скажет народ? Я догадываюсь что если бы дело в контактах было бы то они вообще не дёргались а так положение по сторонам делают и БАЦ! останавливаются......
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 03:30
- Автомобиль: Chevrolet Orlando
- Откуда: г.Кстово
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Дворники, первая позиция клинит
Разбирай механизм весь,и там сам увидишь в чём дело .Почистишь ,помажешь и будет как новенький.
_________________
https://terrasa-nn.ru
https://terrasa-nn.ru
- Зафировод *
- Сообщения: 6628
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
Если в "постоянном режиме" машут, то разбирай/смотри/чисти/восстанавливай контакты разъема, провода от разъема до контактной группы редуктора и контактные пластинки самого редуктора.Floyd писал(а):Я догадываюсь что если бы дело в контактах было бы то они вообще не дёргались а так положение по сторонам делают и БАЦ! останавливаются......
Фото "снаружи и внутри" ТУТ
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Зафировод
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:32
- Автомобиль: Ford Mondeo 2.0
- Откуда: Москва CАО
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
Эта некоректность работы очистителей будет прогрессировать, когда-то ездил на А-шке.., такая хрень началась. Пробовал заливать WD-шкой трапецию, ничего не помогло, только:Floyd писал(а):Собственно не работают на первом положении корректно...поднимаются вверх до упора по сторонам и замирают. На втором и третьем положении пашут. Пишут что где то контакты....Что скажет народ? Я догадываюсь что если бы дело в контактах было бы то они вообще не дёргались а так положение по сторонам делают и БАЦ! останавливаются......
Реанимировал в сервисе, после этого действительно, заработало все, как с новья.Kusto писал(а):Разбирай механизм весь,и там сам увидишь в чём дело .Почистишь ,помажешь и будет как новенький.
- Зафировод *
- Сообщения: 6628
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
Vitamin73, Kusto, Floyd, тут дело не в механике (хотя и сам механизм не помешает почистить/смазать). Ведь режим "постоянно" работает, проблемма появляется только в "прерывистом" режиме. А при нем напруга подается на другие жилы, чем в "постоянном".
На 5 и 8 фотке как-раз видны перебитые проводки
На 5 и 8 фотке как-раз видны перебитые проводки
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Зафировод
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:32
- Автомобиль: Ford Mondeo 2.0
- Откуда: Москва CАО
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
Ну может быть.., а если во втором режиме будет клинить? Тогда не в электрике дело.
А с чего проводки перебивает?
А с чего проводки перебивает?
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 03:30
- Автомобиль: Chevrolet Orlando
- Откуда: г.Кстово
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Дворники, первая позиция клинит
DJo Точно так ,что то там прогорало,какие то контакты на сервисе зачищали и чем то заливали.
_________________
https://terrasa-nn.ru
https://terrasa-nn.ru
- Зафировод *
- Сообщения: 6628
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
Мотор-редуктор крепится к кузову таким образом, что провода (на некоторых машинах) сильно поджимаются к кузову и при наличии некоторой вибрации в этих местах пережима - перетираются.Vitamin73 писал(а):А с чего проводки перебивает?
Место прогорания контактного полукольца видно на фотках 11, 12, 15.Kusto писал(а):что то там прогорало,какие то контакты на сервисе зачищали и чем то заливали.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
Спасибо комрады) Исходя из прочитанного и увиденного склонен к тому что контактное кольцо грешит. Именно то, на котором первая позиция дворников работает. Скорее как и на фото, конейц дорожки кольца прогорел и поэтому щётки делают только в одну сторону взмах и обратно уже ни гу-гу ибо на том месте контакт теряется.
Самое смешное что я не давно уже поднимал тему по дворникам и именно по тому, что они как то громко работают у меня. Люди тоже советовали разобрать и почистить трапецию. Вот пока не добрался до неё а тут уже новая проблема.
В общем у меня машина уже пять лет и скажу что последнии 2 года стали множества проблем вылезать и именно по деньгам бьющие...Вот тут недавно поменяли заднии пружины и надо срочняк передние амортизаторы менять. Только успевай деньги зарабатывать.
Самое смешное что я не давно уже поднимал тему по дворникам и именно по тому, что они как то громко работают у меня. Люди тоже советовали разобрать и почистить трапецию. Вот пока не добрался до неё а тут уже новая проблема.
В общем у меня машина уже пять лет и скажу что последнии 2 года стали множества проблем вылезать и именно по деньгам бьющие...Вот тут недавно поменяли заднии пружины и надо срочняк передние амортизаторы менять. Только успевай деньги зарабатывать.
- Старожил
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
- Автомобиль: zafira B 1.7 2011
- Откуда: Латвия,Рига
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
а вы хотите 5 лет ездить и ничего не менять?! Купите новый Мерс или Аудюху, тогда поймете что такое цена запчастей ...Floyd писал(а):
В общем у меня машина уже пять лет и скажу что последнии 2 года стали множества проблем вылезать и именно по деньгам бьющие...Вот тут недавно поменяли заднии пружины и надо срочняк передние амортизаторы менять. Только успевай деньги зарабатывать.
- Зафировод *
- Сообщения: 6628
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
У меня так и было, пока не заклинила трапецияFloyd писал(а):они как то громко работают у меня.
Посмотри внимательно при включенных в "постоянный" режим дворниках и снятом жабо - как ведет себя весь механизм.
У меня было видно, в крайних положениях дворников, сильное "покачивание" мотор-редуктора на своих крепежах (усилие меняется на противоположное). Снял, разобрал, зашлифовал ось "качалки", смазал, собрал - уже год без проблемм работает.
Фото тут (На предпоследнем - виновница заклинивания - "качалка". Ось потихоньку выбивал из втулки молотком, покручивая и пропыливая "Жидким ключом", потом зашлифовал и подправил напильником торец, чтоб входила во втулку).
Кстати, если клинит именно "качалка", а ось "водительского дворника не "закусывает", то как временное решение (чтоб в дождь доехать можно было) - разъединить на "качалке" шарнир тяги идущей к мотор-редуктору (можно сделать не снимая весь механизм, отсоединенный конец тяги укладывается за "качалку" ближе к кузову - так он ни за что не будет цепляться при работе). При этом будет нормально работать водительский дворник.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
как раз у брата аудик А4 по старее моего опеля будет на тройку лет и он не владывает столько...по тому как - ауди и сделано до 2000 года. Про запчасти к другим авто я в курсе и поэтому и выбирал не дорогое авто.alekss писал(а):Floyd писал(а): а вы хотите 5 лет ездить и ничего не менять?! Купите новый Мерс или Аудюху, тогда поймете что такое цена запчастей ...
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
DJo вах дорогой спасибо) Я тут приболел и как только вылезу из дому так посмотрю что там под жабо шевелиться. Мне вообще то говорили что эти звуки трения от втулок или тому подобных деталей что в местах вращения стоят. Ладно, нужно до машины добраться и там видно будет ибо понятно что разбирать нужно или на новые запчасти менять.
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
Хотел спросить про снятие трапеции...Сколько там винтов откручивать нужно? По твоим фото я точно увидел что нужно сами дворники снимать (ессно) сама трапеция показалась что на 4 винтах...? Мотор тоже к ней привязан или отдельно?
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
Floyd, сама трапеция на девяти шурупах грань на 8 и две гайки на осях поводков (грань на 27)
- Старожил
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
- Автомобиль: zafira B 1.7 2011
- Откуда: Латвия,Рига
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
у меня у знакомого тоже аудик старый и сыпется он так же как опель p.s. спросите его про рычаги передней подвески, сколько их там и как они летят?!Floyd писал(а):
как раз у брата аудик А4 по старее моего опеля будет на тройку лет и он не владывает столько...по тому как - ауди и сделано до 2000 года. Про запчасти к другим авто я в курсе и поэтому и выбирал не дорогое авто.
- Зафировод *
- Сообщения: 6628
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
atrapin все правильно сказал
Болтики можно увидеть на фотках 10 - 15
Шарниры отлично разъединяются с помощью длинных утконосов (используемых в качестве "вилки"). А обратно собираются (вщелкиваются) мощными пассатижами.
Болтики можно увидеть на фотках 10 - 15
Шарниры отлично разъединяются с помощью длинных утконосов (используемых в качестве "вилки"). А обратно собираются (вщелкиваются) мощными пассатижами.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дворники, первая позиция клинит
В общем снял я сегодня трапецию. Разобрал места крепления шарниров и смазал там. Сухо там не было но пусть будет. Кстати разъединяются они просто. У меня были пассатижи для электриков с конусом и просто работая ими как фомкой я разъединял соединения. Далее другими пассатижами я просто стянул эти места. Фтулки сделаны из эластичного материала и хорошо выпускают овальные шарнирчики и так-же обратно.
Далее, отсек самого моторчика я не открывал полностью. Открутив два винтика сдвинул не много корпус мторчика для осмотра феритовых контактов, которые не каких нарекания не вызывали. Далее полез в редуктор. Как я и подозревал у меня на контактном кольце есть место прогара, то есть замыкания и следовательно в том месте прерывается контакт при котором и замирают мои щётки. ( я так догадываюсь)
ПЛЮС,
у меня полностью сломана третья ''ножка'' на контактной группы что находиться на крышке редуктора.
Сегодня притащили в сервис одну трапецию БУ но там внутри ситуация была такая же самая и третья нога сломана(сгорела) и есть место прогара на кольце. Общама нужно искать моторчик с редуктором.
Сложил и думал хоть не будет этого трения страшного, но оно всё равно присутствует и именно в месте мотора. Вернее это не трение как бы а похоже как мотор если он работает и его кто то насильно тормозит. Если бы так всё просто было бы, то сам мотор бы сдох за пять лет, а тут нет. Вот наверное нужно пробывать другой моторчик и там уже делать какие то выводы. Может трапеция сама где то по середине выкручивает такой призвук. Но визуально я ничего сегодня не заметил что-бы что-то ходило ходуном при работе дворников на самой трапеции. Она мёртво стоит и ....гудит. Кстати, я пробывал руками на снятой трапеции подвигать саму трапецию как она работает типа...туда-сюда. Мне показалось как то туговато..... хз я не знаю в принципе как должно быть. Ту бу трапецию что привезли сегодня, была полуразобранная и именно её ходовые детали отсутствовали по сему там двигать не чего было в полной мере. Опять таки повторюсь что, когда разбирал места шарниров, то там не было мест трения типа об железо и т.д Там вообще так сделано что они стоят именно где надо стоять и не куда не люфтят что-бы триться. Да, провода про которые писал уважаемый Djo у меня визуально по крайней мере выглядят чистыми и мест каких либо их перетёртости с кузовом нету.
Вот такая пока невесёлая история. Узнал ещё сегодня что оригинальная зап часть трапеции с моторчиком...(а она только с ним продаётся) , стоит у наших офиц дилеров 600$ окуеть просто! Буду БУ искать.
Есть и плюс. Научился снимать трапецию и разбирать её и именно места шарниров. Забыл сказать что те места где щётки одеваются тоже разбирал и мазал. Кстати мне в сервисе мастера сразу на те места сказали..типа там вода попадает и ржавеет то место, трёться.
Да, в сервисе я не работаю сам а там есть просто знакомые.Подогнал машину рядом к их воротом и сам ковырялся а у них советы спрашивал если что)))))
Далее, отсек самого моторчика я не открывал полностью. Открутив два винтика сдвинул не много корпус мторчика для осмотра феритовых контактов, которые не каких нарекания не вызывали. Далее полез в редуктор. Как я и подозревал у меня на контактном кольце есть место прогара, то есть замыкания и следовательно в том месте прерывается контакт при котором и замирают мои щётки. ( я так догадываюсь)
ПЛЮС,
у меня полностью сломана третья ''ножка'' на контактной группы что находиться на крышке редуктора.
Сегодня притащили в сервис одну трапецию БУ но там внутри ситуация была такая же самая и третья нога сломана(сгорела) и есть место прогара на кольце. Общама нужно искать моторчик с редуктором.
Сложил и думал хоть не будет этого трения страшного, но оно всё равно присутствует и именно в месте мотора. Вернее это не трение как бы а похоже как мотор если он работает и его кто то насильно тормозит. Если бы так всё просто было бы, то сам мотор бы сдох за пять лет, а тут нет. Вот наверное нужно пробывать другой моторчик и там уже делать какие то выводы. Может трапеция сама где то по середине выкручивает такой призвук. Но визуально я ничего сегодня не заметил что-бы что-то ходило ходуном при работе дворников на самой трапеции. Она мёртво стоит и ....гудит. Кстати, я пробывал руками на снятой трапеции подвигать саму трапецию как она работает типа...туда-сюда. Мне показалось как то туговато..... хз я не знаю в принципе как должно быть. Ту бу трапецию что привезли сегодня, была полуразобранная и именно её ходовые детали отсутствовали по сему там двигать не чего было в полной мере. Опять таки повторюсь что, когда разбирал места шарниров, то там не было мест трения типа об железо и т.д Там вообще так сделано что они стоят именно где надо стоять и не куда не люфтят что-бы триться. Да, провода про которые писал уважаемый Djo у меня визуально по крайней мере выглядят чистыми и мест каких либо их перетёртости с кузовом нету.
Вот такая пока невесёлая история. Узнал ещё сегодня что оригинальная зап часть трапеции с моторчиком...(а она только с ним продаётся) , стоит у наших офиц дилеров 600$ окуеть просто! Буду БУ искать.
Есть и плюс. Научился снимать трапецию и разбирать её и именно места шарниров. Забыл сказать что те места где щётки одеваются тоже разбирал и мазал. Кстати мне в сервисе мастера сразу на те места сказали..типа там вода попадает и ржавеет то место, трёться.
Да, в сервисе я не работаю сам а там есть просто знакомые.Подогнал машину рядом к их воротом и сам ковырялся а у них советы спрашивал если что)))))
Последний раз редактировалось Floyd Ср июн 27, 2012 22:50, всего редактировалось 1 раз.