Ошибка

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
Откуда: Казахстан, г.Атырау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка

Сообщение Асхат »

Всем привет. Подскажите про ошибку С0710. Ор-сом-ом скидывается, но обратно появляется. Высвечивается при повороте руля направо
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка

Сообщение Alexs74 »

Асхат писал(а):Всем привет. Подскажите про ошибку С0710. Ор-сом-ом скидывается, но обратно появляется. Высвечивается при повороте руля направо
C0710 - Steering Position Signal Malfunction Положение Руля Сигнал Неисправности

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
Откуда: Казахстан, г.Атырау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка

Сообщение Асхат »

Что и как делать дальше?
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
Откуда: Москва. Домодедовская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ошибка

Сообщение lacross »

наверное схождение делать надо......
_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 23:32
Автомобиль: Zafira A 1.8 z18xe
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ошибка

Сообщение astronom »

Где-то читал про наличие датчика угла поворота руля-наверно он накрылся или глючит :roll:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 76 раз

Re: Ошибка

Сообщение kudan02 »

ЕSP в авто есть?
_________________
в поисках истины....

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
Откуда: Казахстан, г.Атырау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка

Сообщение Асхат »

kudan02 писал(а):ЕSP в авто есть?
антизанос? есть
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
Откуда: Казахстан, г.Атырау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка

Сообщение Асхат »

Здравствуйте. Помоги с ошибкой
P0460 - Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(01) - Не присутствует
P1329 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) - Присутствует
P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Не присутствует
P1326 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 1
(00) - Не присутствует
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
Откуда: Казахстан, г.Атырау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка

Сообщение Асхат »

И еще одна ошибка
B3045 - Низкое напряжение сигнала противоугонной сигнализации
(00) - Присутствует
хотя штатная сигнализация не работает
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ошибка

Сообщение General »

Асхат писал(а):Здравствуйте. Помоги с ошибкой
P0460 - Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(01) - Не присутствует
P1329 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) - Присутствует
P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Не присутствует
P1326 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 1
(00) - Не присутствует
Симптомы какие, как ведет себя машина при различных стилях езды?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ошибка

Сообщение General »

Большинство людей вылезают на форум только если появляются проблемы, вот похожая тема http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=14842 , только люди ленятся написать на форуме решена ли была проблема и каким образом, пока не появится следующая проблема :gun: .

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
Откуда: Казахстан, г.Атырау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка

Сообщение Асхат »

Всем доброго дня! Сегодня поменял ремень грм, ролики, помпу. После этого завел машину, обороты также прыгали. убрал ремень генератор-компрессор-коленвал-натяжитель, обороты нормализовались. Потом нашел ремень меньшего размера, обороты в норме. Думаю дело в компрессоре. Кто подскажет какой ремень подойдет на генератор-коленвал-натяжитель, без компрессора, а то ремень который нашел не натягивается полностью?
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
Откуда: Казахстан, г.Атырау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка

Сообщение Асхат »

До этого думал причина в датчике детонации
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
Откуда: Казахстан, г.Атырау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка

Сообщение Асхат »

Компрессор в норме. Но обороты по-прежнему прыгают. Кстати можно ставить ремень размером 938 мм, можно чуть больше, без компрессора. Так что проблема остается. Будем экспериментировать дальше
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
Откуда: Казахстан, г.Атырау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка

Сообщение Асхат »

Сейчас обороты вроде в норме, но иногда подпрыгивают. Теперь высвечивается другая ошибка
P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Присутствует
P1329 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) - Не присутствует
Разъясните что делать, что менять?
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
Откуда: Казахстан, г.Атырау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка

Сообщение Асхат »

Может ли это быть из-за бензина? Что тогда поможет в таком случае?
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
Откуда: Казахстан, г.Атырау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка

Сообщение Асхат »

Всем доброго времени суток. Проблема с оборотам все еще остается. Заменил модуль зажигания на Valeo, свечи поставил оригинал, датчик детонации и топливный фильтр. Теперь думаю поменять датчик температуры на блоке, говорят из него тоже прыгают обороты. И возможно ли влияние патрубка Т-образного на блоке возле датчика детонации на обороты, подсос воздуха. Видны следы подтекания антифриза, кажется треснулся патрубок
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Ошибка

Сообщение BigVik »

Антифризная трубка тут не при чем. Мне кажется надо искать подсос воздуха. Ошибка по лямбде часто бывает из-за неучтенного ДМРВ воздуха. Т.е. после ДМРВ где-то подсос. Основную воздушную трубу посмотри на предмет трещин, тонкие трубки посмотри, особенно ту, которая как раз внизу большой трубы идет от дросселя к клпану вентиляции бака. Побрызгай очистителем карбюратора - надеюсь знаешь как им искать подсос?
Ну или как вариант дело в лямбде. Можно попробовать отключить лямбду и немного поездить без нее, так же можно попробовать отключить ДМРВ. Отключил (по отдельности только), естественно выскочит у тебя ошибка, но это не беда, но комп должен перевести двигатель в режим работы без ДМРВ или лямбды по усредненным показателям. Соответственно если после отключения одного из датчиков проблема пропала, то дело в нем (вернее в его неправильных показателях). Кстати, если ДМРВ отключишь, и проблема ушла, то причиной может быть и подсос.
PS нафига при таких симптомах модуль менял? бог с ним со свечами и фильтром, полезно и недорого...

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
Откуда: Казахстан, г.Атырау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка

Сообщение Асхат »

BigVik писал(а):Антифризная трубка тут не при чем. Мне кажется надо искать подсос воздуха. Ошибка по лямбде часто бывает из-за неучтенного ДМРВ воздуха. Т.е. после ДМРВ где-то подсос. Основную воздушную трубу посмотри на предмет трещин, тонкие трубки посмотри, особенно ту, которая как раз внизу большой трубы идет от дросселя к клпану вентиляции бака. Побрызгай очистителем карбюратора - надеюсь знаешь как им искать подсос?
Ну или как вариант дело в лямбде. Можно попробовать отключить лямбду и немного поездить без нее, так же можно попробовать отключить ДМРВ. Отключил (по отдельности только), естественно выскочит у тебя ошибка, но это не беда, но комп должен перевести двигатель в режим работы без ДМРВ или лямбды по усредненным показателям. Соответственно если после отключения одного из датчиков проблема пропала, то дело в нем (вернее в его неправильных показателях). Кстати, если ДМРВ отключишь, и проблема ушла, то причиной может быть и подсос.
PS нафига при таких симптомах модуль менял? бог с ним со свечами и фильтром, полезно и недорого...
Спасибо. Как очистителем карбюратора искать подсос, обьясните если не трудно. Модуль советовали многие, все равно там трубка 1 цилиндра была сломана
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 09:43
Автомобиль: Zafira A Z18XE 2004A
Откуда: Московская обл., Краснознаменск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение Stas'On »

Кстати, подсос воздуха у себя в движке я даже слышал, у меня по лямбде и дмрв тоже ошибки были, не мог понять откуда идёт звук подсоса. Когда снял воздушный патрубок между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, увидел, что воздух идёт через дырку в трубке между дросселем и клапаном продувки адсорбера, так не увидишь, он большим воздушным патрубком закрыт. Для начала замотал скотчем, сразу пропал звук подсоса и ошибки по дмрв, а когда в экзист привезли заказ, поставил штатную. Так что лучше снять все воздушные впускные трубки и проверить визуально.
_________________
Изображение
Ответить