Автомобиль перечеркнут гаечным ключом.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:42
- Автомобиль: Зафира А 2.2 ДТИ
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Автомобиль перечеркнут гаечным ключом.
Уважаемые форумчане. При скорости 90-100 км/ч загорается машина перечеркнутая ключом, при этом авто тупеет и круиз- контроль не работает. В городе такого нет. Кроме того утром при заводке этаже злосчастная машинка горит 3 минуты. При загорании на трассе приходится останавливаться и глушить двигатель. После чего езда нормальная. Такое явление происходит периодически. Опель Зафира 2.2 ДТИ, 2005 г.в.
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Автомобиль перечеркнут гаечным ключом.
маг скорее всего у Вас Зафира А..(наверняка)...Там метод проверки ошибок немного другой....Вы откуда сами? стоит наверное проверить на ошибки Опкомом или ТЕЧом...я только начинающий дизелист, стоит обратиться к Джо...
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Автомобиль перечеркнут гаечным ключом.
100 процентов клапан ЕГР, пускай админ направит человека в поиск и закроет тему клона.....
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:42
- Автомобиль: Зафира А 2.2 ДТИ
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомобиль перечеркнут гаечным ключом.
Объясните пожалуйста как снимать клапан ЕГР для его прочистки.
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 19:55
- Автомобиль: зафира1,6YNG2004г
- Откуда: Москва.Молдова.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Автомобиль перечеркнут гаечным ключом.
У меня была такая же проблема.Когда ремонтировали движог сорвали датчик детонации.Я прехал 1700км не останавливаясь на скорости выключал зажигание и сразу включал ошибка исчезала на средних оборотах не включался чек а при резком нажатии на газ загорался.Приехал домои за 15 долларов поменяли датчик и все нормализовалось.
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Автомобиль перечеркнут гаечным ключом.
А у меня на 2.0 DT проблема иначе решилась. Погонял машину на третьей скорости на 100 км/ч, обороты 4000 и даже чуть выше, несколько дней так - и проблема исчезла. Полностью. Я её видно раньше слишком на малых оборотах насиловал - вот кат и забился сажей. А прожарил её - сажа и прогорела.
Подобный ремонт не стоит практически ничего (ну лишний литр солярки может быть) - так что есть смысл перед заменой клапана попробовать так.
Только у меня не при 90-100 км/ч загоралась, а сначала при 130 минут через 30, потом стала уже при 120 минут через десять - тут моё терпение и лопнуло. Может меньше сажи было, чем у Вас, и Вам уже поздно так выхлопной тракт чистить?
До этого похожий эффект был на малых скоростях - там оказалось, что кто-то просто трубку отсоса картерных газов прогрыз - и воздух сосало в обход датчика количества. Замена трубки проблему ликвидировала, цена вопроса была несколько евро. Может Вам есть смысл проверить герметичность воздушных трубок и соединений? Но, повторюсь, у меня это давало эффект на малых скоростях тоже. Не только на одних больших.
Подобный ремонт не стоит практически ничего (ну лишний литр солярки может быть) - так что есть смысл перед заменой клапана попробовать так.
Только у меня не при 90-100 км/ч загоралась, а сначала при 130 минут через 30, потом стала уже при 120 минут через десять - тут моё терпение и лопнуло. Может меньше сажи было, чем у Вас, и Вам уже поздно так выхлопной тракт чистить?
В городе мотор не работает на заметной мощности. Мотор практически ненагружен - и повышенное сопротивление выхлопу никак на работе мотора не сказывается. А если дать по-настоящему газу - вот тогда всё и проявляется. Я бы про эту проблему вообще бы не знал, если бы время от времени не гонял по автобану.В городе такого нет.
До этого похожий эффект был на малых скоростях - там оказалось, что кто-то просто трубку отсоса картерных газов прогрыз - и воздух сосало в обход датчика количества. Замена трубки проблему ликвидировала, цена вопроса была несколько евро. Может Вам есть смысл проверить герметичность воздушных трубок и соединений? Но, повторюсь, у меня это давало эффект на малых скоростях тоже. Не только на одних больших.
Последний раз редактировалось Hans Сб июл 07, 2012 21:28, всего редактировалось 3 раза.
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Автомобиль перечеркнут гаечным ключом.
У ТС дизель. Там не бывает детонации и датчика такого нет. С какой скоростью солярку впрыскивает - с такой скоростью она и горит, нечему там детонировать.юрии писал(а):Когда ремонтировали движог сорвали датчик детонации.
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:42
- Автомобиль: Зафира А 2.2 ДТИ
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомобиль перечеркнут гаечным ключом.
Уважаемые одноклубники спасибо за ответы. Может кто подскадет как считать ошибки при помощи педалей. Заранее благодарен.