Ошибка
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка
Всем привет. Подскажите про ошибку С0710. Ор-сом-ом скидывается, но обратно появляется. Высвечивается при повороте руля направо
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
- Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка
C0710 - Steering Position Signal Malfunction Положение Руля Сигнал НеисправностиАсхат писал(а):Всем привет. Подскажите про ошибку С0710. Ор-сом-ом скидывается, но обратно появляется. Высвечивается при повороте руля направо
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Здравствуйте. Помоги с ошибкой
P0460 - Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(01) - Не присутствует
P1329 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) - Присутствует
P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Не присутствует
P1326 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 1
(00) - Не присутствует
P0460 - Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(01) - Не присутствует
P1329 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) - Присутствует
P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Не присутствует
P1326 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 1
(00) - Не присутствует
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
И еще одна ошибка
B3045 - Низкое напряжение сигнала противоугонной сигнализации
(00) - Присутствует
хотя штатная сигнализация не работает
B3045 - Низкое напряжение сигнала противоугонной сигнализации
(00) - Присутствует
хотя штатная сигнализация не работает
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Ошибка
Симптомы какие, как ведет себя машина при различных стилях езды?Асхат писал(а):Здравствуйте. Помоги с ошибкой
P0460 - Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(01) - Не присутствует
P1329 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) - Присутствует
P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Не присутствует
P1326 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 1
(00) - Не присутствует
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Ошибка
Большинство людей вылезают на форум только если появляются проблемы, вот похожая тема http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=14842 , только люди ленятся написать на форуме решена ли была проблема и каким образом, пока не появится следующая проблема
.
![Gun :gun:](./images/smilies/icon_gun.gif)
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Всем доброго дня! Сегодня поменял ремень грм, ролики, помпу. После этого завел машину, обороты также прыгали. убрал ремень генератор-компрессор-коленвал-натяжитель, обороты нормализовались. Потом нашел ремень меньшего размера, обороты в норме. Думаю дело в компрессоре. Кто подскажет какой ремень подойдет на генератор-коленвал-натяжитель, без компрессора, а то ремень который нашел не натягивается полностью?
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Компрессор в норме. Но обороты по-прежнему прыгают. Кстати можно ставить ремень размером 938 мм, можно чуть больше, без компрессора. Так что проблема остается. Будем экспериментировать дальше
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сейчас обороты вроде в норме, но иногда подпрыгивают. Теперь высвечивается другая ошибка
P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Присутствует
P1329 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) - Не присутствует
Разъясните что делать, что менять?
P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) - Присутствует
P1329 - Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) - Не присутствует
Разъясните что делать, что менять?
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Всем доброго времени суток. Проблема с оборотам все еще остается. Заменил модуль зажигания на Valeo, свечи поставил оригинал, датчик детонации и топливный фильтр. Теперь думаю поменять датчик температуры на блоке, говорят из него тоже прыгают обороты. И возможно ли влияние патрубка Т-образного на блоке возле датчика детонации на обороты, подсос воздуха. Видны следы подтекания антифриза, кажется треснулся патрубок
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Ошибка
Антифризная трубка тут не при чем. Мне кажется надо искать подсос воздуха. Ошибка по лямбде часто бывает из-за неучтенного ДМРВ воздуха. Т.е. после ДМРВ где-то подсос. Основную воздушную трубу посмотри на предмет трещин, тонкие трубки посмотри, особенно ту, которая как раз внизу большой трубы идет от дросселя к клпану вентиляции бака. Побрызгай очистителем карбюратора - надеюсь знаешь как им искать подсос?
Ну или как вариант дело в лямбде. Можно попробовать отключить лямбду и немного поездить без нее, так же можно попробовать отключить ДМРВ. Отключил (по отдельности только), естественно выскочит у тебя ошибка, но это не беда, но комп должен перевести двигатель в режим работы без ДМРВ или лямбды по усредненным показателям. Соответственно если после отключения одного из датчиков проблема пропала, то дело в нем (вернее в его неправильных показателях). Кстати, если ДМРВ отключишь, и проблема ушла, то причиной может быть и подсос.
PS нафига при таких симптомах модуль менял? бог с ним со свечами и фильтром, полезно и недорого...
Ну или как вариант дело в лямбде. Можно попробовать отключить лямбду и немного поездить без нее, так же можно попробовать отключить ДМРВ. Отключил (по отдельности только), естественно выскочит у тебя ошибка, но это не беда, но комп должен перевести двигатель в режим работы без ДМРВ или лямбды по усредненным показателям. Соответственно если после отключения одного из датчиков проблема пропала, то дело в нем (вернее в его неправильных показателях). Кстати, если ДМРВ отключишь, и проблема ушла, то причиной может быть и подсос.
PS нафига при таких симптомах модуль менял? бог с ним со свечами и фильтром, полезно и недорого...
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Спасибо. Как очистителем карбюратора искать подсос, обьясните если не трудно. Модуль советовали многие, все равно там трубка 1 цилиндра была сломанаBigVik писал(а):Антифризная трубка тут не при чем. Мне кажется надо искать подсос воздуха. Ошибка по лямбде часто бывает из-за неучтенного ДМРВ воздуха. Т.е. после ДМРВ где-то подсос. Основную воздушную трубу посмотри на предмет трещин, тонкие трубки посмотри, особенно ту, которая как раз внизу большой трубы идет от дросселя к клпану вентиляции бака. Побрызгай очистителем карбюратора - надеюсь знаешь как им искать подсос?
Ну или как вариант дело в лямбде. Можно попробовать отключить лямбду и немного поездить без нее, так же можно попробовать отключить ДМРВ. Отключил (по отдельности только), естественно выскочит у тебя ошибка, но это не беда, но комп должен перевести двигатель в режим работы без ДМРВ или лямбды по усредненным показателям. Соответственно если после отключения одного из датчиков проблема пропала, то дело в нем (вернее в его неправильных показателях). Кстати, если ДМРВ отключишь, и проблема ушла, то причиной может быть и подсос.
PS нафига при таких симптомах модуль менял? бог с ним со свечами и фильтром, полезно и недорого...
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 09:43
- Автомобиль: Zafira A Z18XE 2004A
- Откуда: Московская обл., Краснознаменск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Кстати, подсос воздуха у себя в движке я даже слышал, у меня по лямбде и дмрв тоже ошибки были, не мог понять откуда идёт звук подсоса. Когда снял воздушный патрубок между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, увидел, что воздух идёт через дырку в трубке между дросселем и клапаном продувки адсорбера, так не увидишь, он большим воздушным патрубком закрыт. Для начала замотал скотчем, сразу пропал звук подсоса и ошибки по дмрв, а когда в экзист привезли заказ, поставил штатную. Так что лучше снять все воздушные впускные трубки и проверить визуально.