Матильдус писал(а):На СТО сделали диагностику. Согласно ей были заменены: левый рулевой наконечник и подушки амортизатора. Хотя судя по всему подушки можно было и не менять т.е. старые один в один как новые.
Так вот, то что рулевой наконечник заменили делу помогло, но как-то не до конца. Всё-равно слышно глухое постукивание при езде по гравейке! Что примечательно диагностику делал на двух разных СТО.
Был вчера у еще одного специалиста по вопросу непонятного стука с левой стороны подвески.
Диагностику проводили уже вдвоем: один мастер держал колесо, а второй дергал за узлы подвески. Когда узнал, что на предыдущем СТО подвеску диагностировал лишь один механик, сильно удивлялся и желал поучиться у данного гуру. Сказал, что подушки амортизаторов проверяются иначе, и их действительно не нужно было менять. Оказалось, что и с правой стороны надо бы рулевой наконечник менять (а после него снова развал-схождение проходить). Стойки стабилизатора оказались в порядке.
Так вот. Выяснил он что во всех стуках виновата
рулевая колонка! Удивило меня, что с такой проблемой ездит половина белорусов, так как если поставить новый Китай, то хватит его на пол года.
Как считаете, может действительно не менять?