Ржавеет 5ая дверь.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 22:03
- Откуда: Москва СЗАО
Ржавеет 5ая дверь.
Всем привет!
Я в шоке на сколах багажника начала вздуватся краска причем сильно так, у моего коллеги на работе то же Зафира и то же вздувается краска, он поехал к диллеру и ему перекрасили дверь багажника, я красить не хочу новую машину не знаю че делать, ни у кого больше такой фигни нету?
Я в шоке на сколах багажника начала вздуватся краска причем сильно так, у моего коллеги на работе то же Зафира и то же вздувается краска, он поехал к диллеру и ему перекрасили дверь багажника, я красить не хочу новую машину не знаю че делать, ни у кого больше такой фигни нету?
_________________
ZAFIRA, Z22YH, 2.2 COSMO, АКПП, комб. кожа, серебро
ZAFIRA, Z22YH, 2.2 COSMO, АКПП, комб. кожа, серебро
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 11:37
- Откуда: Москва
У меня тоже самое, записали на перекраску и тебе советую не медлить, так как могут сделать некачественно, и до окончания гарантии будет время для маневра(порушить мозг дилеру и добиться качественного ремонта). Подобная тема уже поднималась и вроде бы сошлись на мнении что такая проблема у аварийных машин, я думаю-заводской брак, ну это мое мнение.
_________________
ZafiraC 2.0D Cosmo 6AT 165HP 14.03.2014 черный *505**777 28400км.
ZafiraC 2.0D Cosmo 6AT 165HP 14.03.2014 черный *505**777 28400км.
- Зафировод *
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 22:03
- Откуда: Москва СЗАО
- Зафировод *
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 22:03
- Откуда: Москва СЗАО
Позвонил в ТРЕЙДИНВЕСТ где покупал, там сказали что ничего делать не будем , это мол механическое повреждение, я говорю т.е. по хорошему не разойдемся? прийдется ехать на экспертизу а потом в суд? он сразу после этого сказал приезжайте посмотрим, пофотографируем а у меня юрист без дела сидит у него руки чешутся (он суд у ИКЕА и МЕГИ выграл ), съезжу посмотрю что скажут, потом отпишусь
_________________
ZAFIRA, Z22YH, 2.2 COSMO, АКПП, комб. кожа, серебро
ZAFIRA, Z22YH, 2.2 COSMO, АКПП, комб. кожа, серебро
Странно как-то.Вспучивается только на задней двери(судя по отзывам).А что все остальное(двери,копот,крыша)где-то в космосе красят или на каком-то супер заводе?В начале года был В Атланте на Савушкина.Интересовался Зафирами 2007 года.Стояло штук 10.А сказали что в наличии 2,а остальное возврат на завод.Вот так.Чесно говоря я ниче не понял-почему возврат-Брак?????
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Зафировод *
- Сообщения: 8681
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Пятая дверь постоянно в водно-соленом тумане находится. Возможно и это тоже причина ржи. Хотя кузов должен быть оцинкованный, если в Польшу детали поступают от официалов, а не от "серых" поставщиков.
Можно сделать опрос, что гниют машины из Польши или Германии.
Моя из Польши. Только ей еще месяц, не успела.
Можно сделать опрос, что гниют машины из Польши или Германии.
Моя из Польши. Только ей еще месяц, не успела.
Блин,у меня авто 2001 года,пока вспучивания краски и тем более ржи нет.Есть сколы краски от камушков. С новыми авто либо брак,либо косяк при перевозке,или разгрузке,или при передвижении по складу.Лично я к браку завода НЕ склоняюсь. Вон у A_Sergio вмятинка на кузове и ни че не гниет.Думаю портится производство новых авто.Они как-то выглядят слабее,менее надежно.У моего тестя был мерин 124 1988г на автомате.Вот это авто-зверь.Двигло,коробка,электроника в полном ажуре.За 10 лет в Питере подгнивать стал.Matveev Andrey писал(а):Пятая дверь постоянно в водно-соленом тумане находится
А народ я не пугаю.До этой ветки тема уже обсуждалась.
Вообще обилее электроники и пугает и раздражает.У меня сейчас загорелась машинка с ключем.Пока ехал на диагностику сама несколько раз тухла и загоралась.Причем на езде никак не отразилосьДиагност,корешок,проблем не увидел,т.е.прибор не выдал.Вывод:авто живет своей жизнью.И я особо не парюсь.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 11:37
- Откуда: Москва
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
У меня, пока т-т-т, признаков ржавчины, нет.
Машине 0,5 года. Из Польши. Судя по ВИНу.
На капоте есть след от камня, глубокий с вмятиной.
Виден голый металл, но ржи пока нет.
amigos, Antonio, вы хоть фотки выложите, чего и как.
А то аж не верится, что такое может быть.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Зафировод *
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
- Автомобиль: сx5
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
будем надеется на лучшее.
не логан все-таки
http://www.logan.ru/news.html?nid=75
у отца логан,поэтому в курсе...
не логан все-таки
http://www.logan.ru/news.html?nid=75
у отца логан,поэтому в курсе...
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 11:37
- Откуда: Москва
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 02:29
- Автомобиль: Зафира Турер COSMO
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Здравствуйте, уважаемые коллеги! У меня тоже была проблема с пятой дверью. Я описывал её на страничке посвящённой Зафирке на одном из дружественных сайтов: http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... el=1176707 Я так понимаю, что на двери появляются вздутия в центре которых есть точечные сколы. До момента пока было сухо проблем небыло, а с приходом сырой погды поползли "жучки". У меня лично было так. Как только я увидел это безобразие (после очередной мойки), сразу позвонил к ОД по телефону. Мне сказали приезжай. Приехал, сделали фотки и попросили позвонить через пару дней. GM согласилась с рекламацией на покрытие. Дверь покрасили. Что будет дальше- посмотрим.
Всем пострадавшим от такой проблемы я хочу сказать следующее: конечно можно упавать на то, что машины попорчены при транспортировке и плохо затем покрашены ОД перед передачей владельцу- это не серьёзно. Слишком большой процент рекламаций по одной проблеме. Всё это элементарный заводской брак. Обратите внимание на сколько тонкий слой грунта, краски и лака не только на пятой двери, но и например на краях всех дверей. В некоторых местах он просто стирается до грунта либо еще дальше. Краска не скалывается пластинками, а имено истирается. Допустим, что это и не брак совсем, технологии все соблюдены, и хлопушки покрашены по всем правила, в чём я, конечно, сильно сомневаюсь, но то, что производители явно не учли насколько этот элемент подвергается сильнейшим аэродинамическим нагрузкам на скоростях, это точно. Я путешествовал по чистейшим доргам Финляндии, где на хороших скоростных участках мне так колотились мелкие песчинки в заднюю дверь, что мне приходилось останавливатся и осматривать машину на предмет повреждений. Было ощущение, что просто кто-то швыряет песок в зад машины горстями. Когда появились вздутия краски, было видно, что в серединке каждого пузырька не сколы, а глубокие граненые проколы. Из-за тонкости слоя краска не держит нагрузку удара песка, и всю кинетическую энергию удра принимает на себя грунт и металл. Всё это странно, если учесть, что элементы машины которые подвергаются самым большим и частым ударам камушков (капот и передние крылья) держут удары хорошо и краска не скалывается.
Может быть при покраске различных элементов кузовов машин на заводах применяются разные технологические схемы? Кто знает!?
Всем пострадавшим от такой проблемы я хочу сказать следующее: конечно можно упавать на то, что машины попорчены при транспортировке и плохо затем покрашены ОД перед передачей владельцу- это не серьёзно. Слишком большой процент рекламаций по одной проблеме. Всё это элементарный заводской брак. Обратите внимание на сколько тонкий слой грунта, краски и лака не только на пятой двери, но и например на краях всех дверей. В некоторых местах он просто стирается до грунта либо еще дальше. Краска не скалывается пластинками, а имено истирается. Допустим, что это и не брак совсем, технологии все соблюдены, и хлопушки покрашены по всем правила, в чём я, конечно, сильно сомневаюсь, но то, что производители явно не учли насколько этот элемент подвергается сильнейшим аэродинамическим нагрузкам на скоростях, это точно. Я путешествовал по чистейшим доргам Финляндии, где на хороших скоростных участках мне так колотились мелкие песчинки в заднюю дверь, что мне приходилось останавливатся и осматривать машину на предмет повреждений. Было ощущение, что просто кто-то швыряет песок в зад машины горстями. Когда появились вздутия краски, было видно, что в серединке каждого пузырька не сколы, а глубокие граненые проколы. Из-за тонкости слоя краска не держит нагрузку удара песка, и всю кинетическую энергию удра принимает на себя грунт и металл. Всё это странно, если учесть, что элементы машины которые подвергаются самым большим и частым ударам камушков (капот и передние крылья) держут удары хорошо и краска не скалывается.
Может быть при покраске различных элементов кузовов машин на заводах применяются разные технологические схемы? Кто знает!?
_________________
Не нужно ждать милости от автодилеров.
Не нужно ждать милости от автодилеров.
ÿ èìåþ ââèäó èìåííî êà÷åñòâî ñàìîé êðàñêè. îñíîâà êðàñêè â ãåðìàíèè è â ïîëüøå ðàçíàÿ. ÷òî-òî ñâÿçàíî ñ ýêîëîãèåé. ÿ ñàì íå õèìèê. ìíå ïîñîâåòîâàë áðàòü ìàøèíó èìåííî ïîëüñêîé ñáîðêè ÷åëîâåê, êîòîðûé ðàáîòàåò â GM è ïðîõîäèë â ñâîå âðåìÿ ïðàêòèêó íà ðàçíûõ çàâîäàõ GM (îí äàæå óìóäðèëñÿ íåäåëþ âàðèòü ïåðåäíþþ ïðàâóþ äâåðü íà çàôèðó).
- Старожил
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 21:25
- Откуда: Челябинск
Может и так. Только у моей из Бохума в эксплуатации с 21.06.07 все ОК. Может наоборот. Или опрос забацать? Чтобы народ по качеству покраски высказался. Опять же из Глявица похоже машинок гораздо больше.udod писал(а):Окраска машин немецкой и польской сборки отличается существенно. Польской значительно лучше. Может быть в этом все дело.
_________________
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...