krenkel , спасибо , именно это я и хотел узнать , какие намера новые , а какие старые я знаю благодаря Вашему посту на Вектраклубе и каталогу. Ещё вопрос , с какой стороны они находятся , видно ли их , если снять только кожух ремня грм ?На шестернях выбиты номера...
и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 683 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Зафировод *
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Сразу их и увидишь.gennadiy2501 писал(а): если снять только кожух ремня грм ?
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:07
- Автомобиль: ZafiraB z18xer MT 07
- Благодарил (а): 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Приветствую всех одноклубников. Принимайте в клуб, купил себе зафиру. Вот такой вопрос. Осилил все 46 страниц и решил у себя посмотреть и почистить ЭМ клапана (явного "дизеля" нет, но один раз пропала тяга). Поехал на рынок, кое как нашел головку TORX E8. Вечером приступил к процедуре снятия. Сначала снял выпускной клапан. Сетки удалил, держались на соплях, почистил. Когда стал обратно монтировать клапан, уронил головку на защиту. Найти ее ни как не смог, даже колесо правое снимал. Кое как осторожно затянул обычной шестигранной головкой. Решил попробовать впускной клапан снять. Но делать этого не стал, так как понял, что велика вероятность выронить болт. Решил на время отложить снятие клапана (надо получше подготовиться). Головку еще раз куплю, не велика цена. Вот сам вопрос: где можно посмотреть характеристики (длина, шаг резьбы и т.д.) болта который крепит клапан. Решил купить парочку перед снятием. Если уроню, то поставлю запасной. Без фиксации ЭМ клапана, я бы ездить не стал.
- Зафировод *
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Обыкновеная пятёрочка мм12-15,лучше бери с шестигранной головой.Dima3878 писал(а):(длина, шаг резьбы и т.д.) болта который крепит клапан.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:07
- Автомобиль: ZafiraB z18xer MT 07
- Благодарил (а): 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Правильно я понял: диаметр 5 мм, длина резьбы 12-15 мм. А шаг резьбы? Или шаг у автомобильных креплений везде одинаковый?
- Зафировод *
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Всё верно,резьба обыкновенная.Можно взять от любого конструктора,но там только под отвёртку.Dima3878 писал(а):Правильно я понял: диаметр 5 мм, длина резьбы 12-15 мм. А шаг резьбы? Или шаг у автомобильных креплений везде одинаковый?
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Dima3878 я когда клапан (особенно на впускном - задний) снимаю для чистки подтыкиваю со всех сторон тряпками 1) что бы винт если упадёт далеко не улетел, тоже поисками занимался 2) что бы вытекающее масло не загрязняло движок.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:07
- Автомобиль: ZafiraB z18xer MT 07
- Благодарил (а): 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Мне кажется у впускного так места мало что даже тряпку не куда подсунуть
- Старожил
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
У меня с нуля такая хрень и не знаю что делать Говорят не бери в голову.seregeng писал(а):У всех дизелит при пуске и на ХХ,а вот я этим летом услышал характерное тарахтение при подаче газа на малых оборотах(1000-1500).Масло и фильтр родные.Где то читал в этой ветке о подобном вроде,сейчас не нашел...Пробег 37 тысяч.На этом масле 8 тысяч.Что думается специалистам в этой области?Есть связь?
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
У многих дизелит при запуске, но не на ХХ и тем более при подаче газа дизеления нет.
Если уже на ХХ и при подаче газа, то это хана шестерням.
Если только при заводке, то попробуйте сменить клапана впускной и выпускной вместе. 99% что все пройдет, если не убиты шестерни.
А еще лучше скиньте кожух ремня ГРМ и надавите на ремень посильнее.
Если увидите как проворачивается хотя бы одна шестерня, то ей пришел писец и скоро потребуются материальные вливания
Если уже на ХХ и при подаче газа, то это хана шестерням.
Если только при заводке, то попробуйте сменить клапана впускной и выпускной вместе. 99% что все пройдет, если не убиты шестерни.
А еще лучше скиньте кожух ремня ГРМ и надавите на ремень посильнее.
Если увидите как проворачивается хотя бы одна шестерня, то ей пришел писец и скоро потребуются материальные вливания
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Завсегдатай
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Температура опустилась до 16.Дизеление пропало.А было только при утреннем пуске или долгой стоянке.
- Старожил
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
- Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Заменил масло с 5-ти минутной промывкой, постукивание при запуске пропали. Перед этим почистил клапана шестеренок. Что то из этого помогло 
P.S. масло и фильтр оригинал. Хотя для нас 5w-30 маловато, желательно на лето все таки 5w-40. Может из за этого летом сильнее тарахтит ?

P.S. масло и фильтр оригинал. Хотя для нас 5w-30 маловато, желательно на лето все таки 5w-40. Может из за этого летом сильнее тарахтит ?
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Именно из-за этого и тарахтит. Из-за этого масла. Там тонкие сеточки и канальчики, а вы масло погуще советуете - где логика?Alexander писал(а):5w-40. Может из за этого летом сильнее тарахтит ?
- Старожил
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
- Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Логика в чем ?
Я лью оргининал 5w-30 OPEL, а по нормативам это масло от -30 (-25) до +25, максимум +30
У масла 5w-40 верхняя температура до +40,
у нас летом было больше месяца +35, в Волгораде шли по трассе +45, Сочи +30+33
Я думаю что масло 5w-30 не обеспечивает смазку узлов при высоких нагрузках при температуре выше +30, что ведет к некорректной работе и ускоренному износу. Что еще ?
Я лью оргининал 5w-30 OPEL, а по нормативам это масло от -30 (-25) до +25, максимум +30
У масла 5w-40 верхняя температура до +40,
у нас летом было больше месяца +35, в Волгораде шли по трассе +45, Сочи +30+33
Я думаю что масло 5w-30 не обеспечивает смазку узлов при высоких нагрузках при температуре выше +30, что ведет к некорректной работе и ускоренному износу. Что еще ?
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Что за бред... Не смотри на первую цифру, она только для заводки - холодная вязкость. Завел и забыл, мотор заработал и первая цифра для тебя уже ничего не значит. А вторая цифра - горячая вязкость, то как масло протекает при рабочей температуре двигателя. Твоему двигателю пофигу какая там температура на трассе - у него внутри около 100 градусов, а ты ему погуще льешь... специально, чтоб не все так просто было?Alexander писал(а):Логика в чем ?
Я лью оргининал 5w-30 OPEL, а по нормативам это масло от -30 (-25) до +25, максимум +30
У масла 5w-40 верхняя температура до +40,
у нас летом было больше месяца +35, в Волгораде шли по трассе +45, Сочи +30+33
Я думаю что масло 5w-30 не обеспечивает смазку узлов при высоких нагрузках при температуре выше +30, что ведет к некорректной работе и ускоренному износу. Что еще ?
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Проблема та же, что и у многих. Движок дизелить начал.
Хотел для начала электромагнитные клапана снять - промыть. Выпускной (передний) - открутил болт и вытянул, немного покручивая, безпроблем. Затем открутил болт у впускного (дальнего) и хотел, так же покручивая его вынуть, но ничего не получилось, стоит на мертво и не крутиться. Взял ключ типа раздвижной крокодил. Зажал им и стал слегка покручивать и вытягивать. Вроде стал немного шевелится и чуть чуть вышел, может на 1 см, может на 0,5 и всё, дальше ни в какую. Я и так и этак его, но дальше не идет. Промучился час, но бесполезно. Молотком выбивать не решился.
Пришлось обратно его вставить и закрутить болт на место.
Может он там закис намертво, и я его только из выпресовки выдернул? Возможно такое?
И как теперь клапан из посадочного места с минимумом усилий извлечь?
Хотел для начала электромагнитные клапана снять - промыть. Выпускной (передний) - открутил болт и вытянул, немного покручивая, безпроблем. Затем открутил болт у впускного (дальнего) и хотел, так же покручивая его вынуть, но ничего не получилось, стоит на мертво и не крутиться. Взял ключ типа раздвижной крокодил. Зажал им и стал слегка покручивать и вытягивать. Вроде стал немного шевелится и чуть чуть вышел, может на 1 см, может на 0,5 и всё, дальше ни в какую. Я и так и этак его, но дальше не идет. Промучился час, но бесполезно. Молотком выбивать не решился.
Пришлось обратно его вставить и закрутить болт на место.
Может он там закис намертво, и я его только из выпресовки выдернул? Возможно такое?
И как теперь клапан из посадочного места с минимумом усилий извлечь?