Стук в двигателе в первые секунды запуска
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 18:23
- Автомобиль: ZAFIRA B
Стук в двигателе в первые секунды запуска
Други, помогите разобраться, что это может быть?
После того как машина (Зафира 1.8 пробег 130000) перестоит ночь, при запуске двигателя что то там стучит секунды 3 -4, после стук пропадает.
Если перерыв не большой между запусками, стука нет, но стоит машине постоять с не заведенным двигателем больше двух часов, стук есть. (повторюсь, особенно его заметно после ночи на утро)
После того как машина (Зафира 1.8 пробег 130000) перестоит ночь, при запуске двигателя что то там стучит секунды 3 -4, после стук пропадает.
Если перерыв не большой между запусками, стука нет, но стоит машине постоять с не заведенным двигателем больше двух часов, стук есть. (повторюсь, особенно его заметно после ночи на утро)
- Старожил
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
- Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
НАЧНИ ОТСЮДА:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=6189
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=6189
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
С того начать изучать.
Если только появилось, то срочно сменить клапана электромагнитные на модернизированные. Номерочки есть в той теме. Сохраните шестерни в работоспособном состоянии и сохраните пухлость кошелька
Если только появилось, то срочно сменить клапана электромагнитные на модернизированные. Номерочки есть в той теме. Сохраните шестерни в работоспособном состоянии и сохраните пухлость кошелька
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 18:23
- Автомобиль: ZAFIRA B
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
Спасибо.
Буду искать электромагнитные клапана (модернизированные)
только вот я номера ну никак не нашел в предложенной вами теме..
Буду искать электромагнитные клапана (модернизированные)
только вот я номера ну никак не нашел в предложенной вами теме..
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 18:23
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 18:23
- Автомобиль: ZAFIRA B
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
Вот нарыл на другом ресурсе.
Проблема характернатолько для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели F14D4(в случае с опелями Z18XER/Z16XER), все другие двигатели Авео(Опель), на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема им не присуща. В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4(в случае с опелями Z18XER/Z16XER) выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 2008 - 2009(в случае с опелями Z18XER/Z16XER 2005 - 2008) годов выпуска. Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно посмотреть вот здесь - http://astraman.ru/p246.html
Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО!!! Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.
Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека - периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки - P0012(P0011 - Opel Z18XER/Z16XER), а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно - появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов - снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью - поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале - 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале - 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале - 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале - 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов - 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок - там немного сложновато.
Стоимость исправления проблемы Цены разнятся. Шестерёнки стоят от 5500 руб, до 7500 руб. за штуку, смотря где брать, клапана стоят 3500 - 4500 руб. за штуку. То есть полный комплект на впуск и выпуск обойдётся от - 18000 до 24000 рублей. Плюс к этому работа от 4 до 6 тысяч. И это если вовремя заменить без дальнейших последствий. К стати совсем не обязательно, что могут накрытся и впускная и выпускная системы, тогда обойдётся дешевле.
Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов (у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки) и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места. Тогда - на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ (он будет весь в масле). Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 - 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда.... клапана гнёт и можно нарваться вплоть до замены всей головки блока целиком. В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.
Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость. На Авео эта проблема пока ещё не получила такого массового характера как на Опелевских двигателях Z16XER, а больше всего на Z18XER. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.
Пыс. Добавлено позже. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками - очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону - впускному. Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать - тянем покачивая.
Проблема характернатолько для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели F14D4(в случае с опелями Z18XER/Z16XER), все другие двигатели Авео(Опель), на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема им не присуща. В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4(в случае с опелями Z18XER/Z16XER) выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 2008 - 2009(в случае с опелями Z18XER/Z16XER 2005 - 2008) годов выпуска. Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно посмотреть вот здесь - http://astraman.ru/p246.html
Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО!!! Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.
Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека - периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки - P0012(P0011 - Opel Z18XER/Z16XER), а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно - появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов - снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью - поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале - 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале - 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале - 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале - 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов - 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок - там немного сложновато.
Стоимость исправления проблемы Цены разнятся. Шестерёнки стоят от 5500 руб, до 7500 руб. за штуку, смотря где брать, клапана стоят 3500 - 4500 руб. за штуку. То есть полный комплект на впуск и выпуск обойдётся от - 18000 до 24000 рублей. Плюс к этому работа от 4 до 6 тысяч. И это если вовремя заменить без дальнейших последствий. К стати совсем не обязательно, что могут накрытся и впускная и выпускная системы, тогда обойдётся дешевле.
Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов (у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки) и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места. Тогда - на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ (он будет весь в масле). Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 - 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда.... клапана гнёт и можно нарваться вплоть до замены всей головки блока целиком. В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.
Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость. На Авео эта проблема пока ещё не получила такого массового характера как на Опелевских двигателях Z16XER, а больше всего на Z18XER. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.
Пыс. Добавлено позже. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками - очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону - впускному. Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать - тянем покачивая.
- Завсегдатай
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 08:33
- Автомобиль: Zafira B 2006
- Откуда: Люберцы, МО
- Благодарил (а): 271 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
и что ты думаешь делать? , судя по всему у меня те же симптомы (((
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 18:23
- Автомобиль: ZAFIRA B
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
Я уже снял эти сеточки, вроде бы НЕМНОГО помоглось, ну все ровно меня беспокоит теперь эксплуатация авто без этих сеточек на клапане. Буду искать новые электромагнитные клапана, поставлю, если не поможет, то и шестерни поменяю. (а там посмотрим.)
п.с. Хочется матерится..
п.с. Хочется матерится..
- Завсегдатай
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
Сеточки вроде в ТИСЕ даже рекомендуют снимать после 3000 пробега.Так что ничего страшного не произойдет.А вообще здесь о всем сказано http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=6189
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 18:23
- Автомобиль: ZAFIRA B
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
p.Barracudo уже давал эту ссылочку и я там читал, много конечно мнений. Путаюсь.
Вот теперь думаю стоит ли вообще менять клапана? Не будет ли как в той поговорке
"Помоглось нашей бабушке, то не ср@ла, а теперь и с@ть перестала.."
Вот теперь думаю стоит ли вообще менять клапана? Не будет ли как в той поговорке
"Помоглось нашей бабушке, то не ср@ла, а теперь и с@ть перестала.."
- Зафировод *
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
Хочу отчитаться по теме изложенной мной здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &start=800
Вобщем разбирал я предохранительный клапан , клапан регулирования давления масла , один обратный клапн , который под компрессором кондиционера (правда только пробку открутил , вытащить его не смог , но там видно шарик , он свободно нажимаеся пальцем , т.е. понятно , что он работает).
К сожелению ожидаемых результатов не получил. Единственный положительный момент - убавился расход масла по трассе. Если раньше на 300 км по трассе приходилось доливать 150-200 г. масла (по городу расход незаметный) , то теперь за 2000 км ( из них около 700 км по трассе) не доливал ниразу. С чем это связано сказать не могу , может причина в шайбе , которую я подложил под пружину клапана регулирования давления масла , хотя я надеялся таким образом избавиться от дизельного звука после прогрева двигателя. Может быть (что скорее всего) из-за смены масла GM на Liqui moly. Возможно у второго более высокая температура вспышки. Но факт налицо.
Мне осталось проверить один обратный клапан - тот , который под генератором.
У большинства продаваемых отвёрток Торкс максимальный размер Т55 , а у пробки того клапана на размер или на два больше.
Шестерни и всё к ним прилагаемое я уже приобрёл. Но пока не разберу последний обратный клапан , менять не буду , чтобы окончательно опровергнуть или подтвердить свои предположения. Вконце концов с этим "дизельным звуком" я проехал уже 26000 км. Надеюсь ещё чуть потерпит.
Вобщем разбирал я предохранительный клапан , клапан регулирования давления масла , один обратный клапн , который под компрессором кондиционера (правда только пробку открутил , вытащить его не смог , но там видно шарик , он свободно нажимаеся пальцем , т.е. понятно , что он работает).
К сожелению ожидаемых результатов не получил. Единственный положительный момент - убавился расход масла по трассе. Если раньше на 300 км по трассе приходилось доливать 150-200 г. масла (по городу расход незаметный) , то теперь за 2000 км ( из них около 700 км по трассе) не доливал ниразу. С чем это связано сказать не могу , может причина в шайбе , которую я подложил под пружину клапана регулирования давления масла , хотя я надеялся таким образом избавиться от дизельного звука после прогрева двигателя. Может быть (что скорее всего) из-за смены масла GM на Liqui moly. Возможно у второго более высокая температура вспышки. Но факт налицо.
Мне осталось проверить один обратный клапан - тот , который под генератором.
У большинства продаваемых отвёрток Торкс максимальный размер Т55 , а у пробки того клапана на размер или на два больше.
Шестерни и всё к ним прилагаемое я уже приобрёл. Но пока не разберу последний обратный клапан , менять не буду , чтобы окончательно опровергнуть или подтвердить свои предположения. Вконце концов с этим "дизельным звуком" я проехал уже 26000 км. Надеюсь ещё чуть потерпит.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 18:23
- Автомобиль: ZAFIRA B
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
Конечно тебе респект за твои кулибинские поиски причины дизеления, но я все же склонен считать что ларчик проще открывается:
Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя
Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя
- Зафировод *
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
Vel194 , уверяю Вас , что суть проблемы уж точно не в толщине перегородок между камерами в шестернях , а именно в масляном голодании. При отсутствии масла в шестернях с таким же успехом будут греметь и модернизированные шестерни. Вопрос в том , каким образом после остановки двигателя вытекает масло из шестерён. А толщина перегородок влияет больше на выносливость детали.
У меня есть ещё одно предположение в каком месте может утекать масло из шестерён. На наших двигателях существует такая проблемма "Утечка масла на перемычке, несущей опоры подшипников распредвала", в простонародии из под бугеля.Эта тема подробно описана в TIS 2000 в бюллетне технического обслуживания. Причина течи - или ослабление крепления , или нарушение уплотнения. Так вот через эту теч тоже может утекать масло и из шестерён.
Вот поэтому при замене шестерён проблема "дизельного звука двигaтеля " обычно решается , ведь вместе с шестернями обязательно меняют и сальники распредвала и ,естественно, снимают и заново монтируют с новым герметиком сам бугель.
Vel194 , загляните под электромагнитный клапан фазорегулятора , наверняка там подтекает масло. И это совем не обязательно текут сальники распредвала. Кстати масло из под бугеля может теч как снаружи двигателя , так и внутри.
Если собираетесь менять электромагнитные клапана управления фазорегулятором , советую сначала проверить их работоспособность. Наверняка они исправны и их замена поблему не решит. Почему? Вы уже прочитали в моём сообщении по предыдущей ссылке.
У меня есть ещё одно предположение в каком месте может утекать масло из шестерён. На наших двигателях существует такая проблемма "Утечка масла на перемычке, несущей опоры подшипников распредвала", в простонародии из под бугеля.Эта тема подробно описана в TIS 2000 в бюллетне технического обслуживания. Причина течи - или ослабление крепления , или нарушение уплотнения. Так вот через эту теч тоже может утекать масло и из шестерён.
Вот поэтому при замене шестерён проблема "дизельного звука двигaтеля " обычно решается , ведь вместе с шестернями обязательно меняют и сальники распредвала и ,естественно, снимают и заново монтируют с новым герметиком сам бугель.
Vel194 , загляните под электромагнитный клапан фазорегулятора , наверняка там подтекает масло. И это совем не обязательно текут сальники распредвала. Кстати масло из под бугеля может теч как снаружи двигателя , так и внутри.
Если собираетесь менять электромагнитные клапана управления фазорегулятором , советую сначала проверить их работоспособность. Наверняка они исправны и их замена поблему не решит. Почему? Вы уже прочитали в моём сообщении по предыдущей ссылке.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
Смотрим на разницу в ценах которую выдает продавец, например autodoc,Vel194 писал(а): При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью - поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале - 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале - 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код - на впускном распредвале - 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале - 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов - 55 567 050 или 12 35 299.
......
Цены разнятся. Шестерёнки стоят от 5500 руб, до 7500 руб. за штуку, смотря где брать, клапана стоят 3500 - 4500 руб. за штуку.
по модернизированной шестерне на выпускном распредвале
с номером 55567048
CHEVROLET 55567048 3936,17руб
GENERAL MOTORS 55567048 4723,41руб
OPEL 55567048 9605,86руб
и той же шестерне с номером 5636631
CHEVROLET 5636631 8708,97руб
OPEL 5636631 5741,64руб
GENERAL MOTORS 5636631 8139,23руб
Невтыкую чего то, если делаль одна и таже то почему:
1. номера разные 55567048 и 5636631?
2. с одним номером под разными брендами продаются (CHEVROLET, OPEL, GENERAL MOTORS)?
3. и откуда тогда на одну и ту же деталь разница в цене в 3 раза вылазит?
Соответственно вопрос, какую покупать? Любую брать, ту что дешевле и не париться? Так по шестерне на выпускном распредвалу выгоднее всего взять с номером 55567048 CHEVROLET 55567048 за 3936,17руб.
По другой шестерне и клапанам та же история.
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 18:23
- Автомобиль: ZAFIRA B
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
Может быть, ну а как тогда объяснить жалобы зафираводов на этот стук с пробегом авто 8000т.км?У меня есть ещё одно предположение в каком месте может утекать масло из шестерён. На наших двигателях существует такая проблемма "Утечка масла на перемычке, несущей опоры подшипников распредвала", в простонародии из под бугеля.Эта тема подробно описана в TIS 2000 в бюллетне технического обслуживания. Причина течи - или ослабление крепления , или нарушение уплотнения. Так вот через эту теч тоже может утекать масло и из шестерён.
Масло уходит(при заглушенном двигателе) от многих трущихся деталей по маслопроводам, но они же не тарахтят в момент запуска?
п.с. С клапаном регулировки давления думаю лучше вообще не "шутить".
(ну это мое мнение)
- Зафировод *
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
Вопервых от трущихся деталей масло доконца не стекает , масляная плёнка влюбом случае остаётся. Вовторых в трущихся деталях масло выполняет роль смазки , а в фазорегуляторах ,скажем, заполняет пустоту с нужной стороны.
Ну а поповоду стука при малых пробегах - какая разница , когда протеч герметику. Вконц концов зря что-ли начиная с двигателя № 20JK2420 (04.01.2007) внедрен усовершенствованный процесс установки того самого бугеля.
Ну а поповоду стука при малых пробегах - какая разница , когда протеч герметику. Вконц концов зря что-ли начиная с двигателя № 20JK2420 (04.01.2007) внедрен усовершенствованный процесс установки того самого бугеля.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
а что это за процесс такой установки бугеля? Есть разжеванная инструкция? Может там и бугель другой пользуется
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
На герметикgennadiy2501 писал(а):внедрен усовершенствованный процесс установки того самого бугеля.
В ТИСеkrenkel писал(а):Есть разжеванная инструкция?
- Зафировод *
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
Для тех у кого ещё нет TIS-а
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2212
Модель: Astra-H 2005.......,Zafira-B 2005.......,Vectra-C 2005.......,Signum 2005.......
Двигатели:Z16XER| Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER
Рекламация: Утечка масла на перемычке, несущей опоры подшипников распредвала.
Причина: Недостаточное уплотнение между перемычкой, несущей опоры подшипников распредвала, и головкой цилиндра и/или повреждение уплотнительных колец распредвала.
Изготовление: Начиная с двигателя № 20JK2420 (04.01.2007) внедрен усовершенствованный процесс производства.
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента необходимо снять перемычку, несущую опору
подшипников распредвала, и повторно установить ее с новым герметиком.
Из-за этой операции уплотнительные кольца распредвала также должны
быть заменены.
Примечание: убедитесь, что до этого была выполнена Программа
удовлетворения клиента 07-R-011.
Порядок работ:
1. Снять заднюю крышку зубчатого ремня
Astra-H - Z16XER/Z18XER:
- см. порядок работ "Снятие задней крышки зубчатого ремня",
группа "J", Технология технического обслуживания Astra-H.
(Номер документа 01401283)
Zafira-B - Z18XER:
- см. порядок работ "Снятие задней крышки зубчатого ремня",
группа "J", Технология технического обслуживания Zafira-B.
(Номер документа 01401649)
Vectra-C/Signum - Z18XER:
- см. порядок работ "Снятие задней крышки зубчатого ремня",
группа "J", Технология технического обслуживания Vectra-C/Signum.
(Номер документа 01401885)
2. Снять перемычку, несущую опоры подшипников распредвала (Рисунок I)
- отвинтить 4 болта
- обратить внимание на порядок снятия 1 - 4.
- освободить перемычку, несущую опоры подшипников, осторожно
постукивая по ней пластиковым молотком
3. Очистить уплотняемые поверхности перемычки, несущей опоры
подшипников распредвала, и головки цилиндра при помощи
подходящего инструмента, например, пластиковым клином
(Рисунок II)
- освободить смазочный канал (указан стрелкой) от любых остатков
герметика
Важно!
На уплотняемых поверхностях не должно остаться следов масла
и консистентной смазки!
4. Нанести герметик для поверхностей (зеленый) на уплотняемые
поверхности (указаны стрелками) перемычки, несущей опоры
подшипников распредвала, тонким слоем и равномерно (Рисунок III)
Примечание:
Канавки (1), прилегающие к уплотняемым поверхностям, должны
оставаться свободными от герметика.
Важно!
Необходимо проследить за тем, чтобы герметик не наносился
за пределами отмеченных участков уплотнения!
5. Поместить перемычку, несущую опоры подшипников распредвала,
на блок цилиндров и затянуть болты от руки
(с моментом приблизительно 2 Нм)
6. Установить 2 уплотнительных кольца распредвала (Рисунок IV)
- натянуть уплотнительное кольцо при помощи KM-422 (3) на
распредвал до тех пор, пока оно не коснется головки цилиндров
- для установки использовать болт звездочки распредвала (1)
в сочетании с регулировочными прокладками (2)
общей толщиной приблизительно 10 мм
- снять KM-422
7. Прикрепить перемычку, несущую опоры подшипников распредвала
(Рисунок V)
Важно!
Нельзя, чтобы герметик попал на распределительные валы!
- установить перемычку, несущую опоры подшипников, на место
- затянуть 4 болта с моментом 8 Нм
- обратить внимание на порядок установки 1-4
8. Вставить KM-6628
- повернуть впускной распредвал против направления вращения
двигателя
- вставить KM-6628
- повернуть выпускной распредвал в направление вращения двигателя
- вставить KM-6628
9. Установить заднюю крышку зубчатого ремня
Astra-H - Z16XER/Z18XER:
- см. порядок работ "Снятие задней крышки зубчатого ремня",
группа "J", Технология технического обслуживания Astra-H.
(Номер документа 01401283)
Zafira-B - Z18XER:
- см. порядок работ "Снятие задней крышки зубчатого ремня",
группа "J", Технология технического обслуживания Zafira-B.
(Номер документа 01401649)
Vectra-C/Signum - Z18XER:
- см. порядок работ "Снятие задней крышки зубчатого ремня",
группа "J", Технология технического обслуживания Vectra-C/Signum.
(Номер документа 01401885)
Запасные части: Номер детали: Номер по каталогу:
Герметик для поверхностей 90542114 15 03 170
Уплотнительное кольцо
распредвала (2 шт.)55563374 6 36 930
Нормативы рабочего времени:TC:AW:
Все модели:
U3 221 20Уплотнение перемычки, несущей922,6опоры подшипников распредвала
Гарантийные претензии могут предъявляться для автомобилей
на протяжении действующего срока гарантии.
Возмещение трудозатрат осуществляется согласно правилам возмещения
расходов на гарантийное техобслуживание.
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 10 - негерметичность
Код неисправности: Отсутствует
Последний раз редактировалось gennadiy2501 Пн дек 10, 2018 11:32, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Стук в двигателе в первые секунды запуска
То что герметика не хватает я не слышал,а вот то, что герметиком промазали забив каналы, я слышал.
Это относится к каналам масляным в бугеле.
хотя после снятия бугеля при замене ФР я поначалу подумал ,что бугель на лаке сидит. Столько там было герметика
Это относится к каналам масляным в бугеле.
хотя после снятия бугеля при замене ФР я поначалу подумал ,что бугель на лаке сидит. Столько там было герметика
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM