для вас самое главное чтобы в авто было слово huindai,для меня другое и к сожалению старекс не подходит под мои требования.
а цена у него хорошая,
klesk177 писал(а):.но это не повод если нет нормального авто за 1+/- лям покупать ,что попало.
klesk177 писал(а):.но это не повод если нет нормального авто за 1+/- лям покупать ,что попало.
Выше я уже писал, что мне нравится Volvo XC-90 и VW Touareg/Audi Q7 в идеал. сост, 2010-2011, и я хотел бы ездить на одной из этих авто, но это не повод пытаться покупать машину вдвое дороже своих ежегодных гарантированных возможностей. Без трусов, но в шляпе.для вас самое главное чтобы в авто было слово huindai
после устранения основных косяков старекса цена его возрастает до неадыкватных для этого корейца 1,5-1,6 млн. (установка 3-х точ. ремня на 1 кресло стои около 30 т.р., привод 4х4 - 300 т.р.) и все эти переделки колхоз, и насколько стабильно и безпроблено будет работать это вопрос.EVO писал(а):Но и говорить про "перламутровые пуговицы?-нет?-будем искать", на мой взгляд, неконструктивно. Третья точка ремня микроавтобуса не может стоить +650 000- 800 000 руб. Как и какой-то сочащийся маслом болт у кого-то из трактористов старексоводов/сантаводов(???) или +4л масла (700р) на ТО каждые 15000 км.
надо брать , только нижний отсек маловат для зафиркиklesk177 писал(а):http://xage.ru/luchshij-dom-na-kolyosah-dlya-bogatyih/
Уверен, что 97...99% старексоводов вполне обходятся без 4х4, только задним самоблоком (а кто-то и без него) и обычными "самолётными" ремнями для задних пассажиров. Ну, а кто три-четыре зимы на ВАЗ-классике или волге не отгонял без ДТП - тем, видимо, придётся копить деньги на 4х4 автобус...после устранения основных косяков старекса цена его возрастает до неадыкватных для этого корейца 1,5-1,6 млн. (установка 3-х точ. ремня на 1 кресло стои около 30 т.р., привод 4х4 - 300 т.р.)
да зачем автобусу полный приводEVO писал(а):Уверен, что 97...99% старексоводов вполне обходятся без 4х4, только задним самоблоком (а кто-то и без него) и обычными "самолётными" ремнями для задних пассажиров. Ну, а кто три-четыре зимы на ВАЗ-классике или волге не отгонял без ДТП - тем, видимо, придётся копить деньги на 4х4 автобус...
а это к чему???EVO писал(а):P.S. почему-то владельцы мерсов и бээмвух не торопятся пересесть на ауди...
Он же Nissan Primastar ... Тоже хороший вариант, но это всё-таки уже ближе к Ducato/ Boxer / Jumper/alekseev_aleksey писал(а):а почему не Renault traffic Passenger , он же Opel Vivarо ???
он же Nissan Primastaralekseev_aleksey писал(а):а почему не Renault traffic Passenger , он же Opel Vivarо ???
Да ёст твою медь,есть в жизни хоть один авто,которое не:сыпется:?!?!!!Shitigal писал(а):Транзиты даже не смотри!Ведра ужас у нас у инженеров служебные 7 штук сыпятся ужас!
всегда был сторонником выбора авто "по удобству"Олег Карел писал(а):которое не:сыпется
есть варианты с нормальным салоном, обшитым с завода нормальным пластиком, есть варианты с трансформирующемся салоном как в например в мультивене.Suhoff писал(а):alekseev_aleksey, Ну просто маршрутка маршруткой,