Положение руля

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:01
Автомобиль: Opel Zafira 1.8MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 9 раз

Положение руля

Сообщение СергГо »

Добрый день всем.
Вылезла проблема - прошу помощи советом.
Перебрали рулевую рейку и по всей видимости вал поставили не правильно (перебирал не сам). Рейку поставил на авто, сделал Р-С, баранка в прямолинейном положении повернута на 90 градусов. Думал проблему решить перестановкой рулевого колеса. Какие есть мнения? Да и как снять баранку?
_________________
Я кузнец. Я не могу не куя...


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
Автомобиль: Пешеход
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Положение руля

Сообщение AndruXa »

СергГо писал(а):Да и как снять баранку
снимаешь подушку, выкручиваешь винт, переставляешь баранку, собираешь.

НО, лучше подвеску настроить на ровное рулевое колесо!!!
при сборке оно не было выставлено в "0" положение.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
Откуда: г. Вологда
Поблагодарили: 213 раз

Re: Положение руля

Сообщение ZHUKIDZE »

переставляешь баранку, собираешь
А как на это отреагирует CIM модуль?Думаю,лучше OP-COMом проверить,где нулевое положение руля и на основании этого корректировать в самом рулевом управлении.
_________________
Изображение

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:01
Автомобиль: Opel Zafira 1.8MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 9 раз

Re: Положение руля

Сообщение СергГо »

Ребята, спасибо за ответы. Проблему регулировкой схождения решить врядли удастся, так как его уже сделали и проблема не в нем а в самой рулевой рейке. Ремонтировал ее в частном сервисе в Самаре - отдельная песня!!! Суть в том что при сборке рейки не засекли положение вала относительно самой рейки и сместили ее градусов на 90. Рейку поставил на авто равномерно выставил рулевые наконечники, сдел развал-схождение, но проблему это не решило. Звонил официалам - 1440 рублей + мойка цена вопроса. Позвонил неофициалам по опелям - Мля, все пропало!!! Где рейку собирали - туды и езжай, что терли про СИМ-модуль... про положение руля и прочее. Короче проблему запросто не решить был такой их окончательный вердикт. Ну дык мы не из робкого десятка - тырнет нам в помощь!!! Снял рулевое колесо - (http://astraclub.ru/threads/62248-), открутил винт, перевернул на нужный угол баранку, собрал - и все! Теоретикам и прочим сомневающимся маленький совет - не давайте рекомендаций основываясь только теоретических знаниях. На сколько я понял, положением баранки и прочими сигналами в СИМ модуль ведает пластковая поворотная площадка под рулевым колесом и по другому ее поставить просто не возможно.
Еще раз спасибо откликнувшимся.
_________________
Я кузнец. Я не могу не куя...


Изображение
Изображение
Ответить