Машинке почти два года. Светит замена сальника правой (длинной) полуоси по гарантии. Наметилась такая же проблема и с левой (короткой). При детальном осмотре на подъемнике заметил, что если взяться за полуось рукой (или монтажкой) поближе к корпусу коробки и пошатать, то обнаруживается внушительный люфт конца полуоси, который уходит за сальник в коробку. На длинной ~ 6-8 мм, на короткой еще больше ~8-10 мм.
Вот и думаю, что неспроста потекли сальники. Что-то неладно с игольчатыми подшипниками. Люфтят. Есть какие-либо допуски на люфт полуосей в месте входа в коробку передач? У кого-то были такие ситуации? Как мне доходчиво пояснить в сервисе, что назревает серьезная проблема. Или это норма для наших коробок? Заранее спасибо за помощь.
Люфт полуосей. Должен ли он быть и какой?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 20:32
- Автомобиль: opel zafira 1.8 изит
- Откуда: Уренгой
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Люфт полуосей. Должен ли он быть и какой?
вот и у меня появился стук с правой стороны, при осмотре заметил тоже люфт, и стук полуоси когда ее шатаеш, готовиться к замене подшипника? у кого то были похожие симптомы?
Re: Люфт полуосей. Должен ли он быть и какой?
Сдается мне замена подшипников вам не поможет. Люфт образуется при выработке дифференциала в месте вращения полуоси. Получается пара скольжения. Стук это давать не будет, конечно если только там не в дрыбодан все разбито. Меняйте сальники и не парьтесь. В разделе по Ашке есть подобная тема про течь сальников и люфт. Стоит почитать, там были ссылки на проблему.
Если по гарантии, то сальник можно и поменять, если без то можно забить до замены сцепления. Сальники могут течь - капли или подтеки свежего масла - тогда однозначно замена, т.к. грозит потерей масла в коробке. Чаще всего сальники потеют. С таким можно долго кататься, просто периодически контролировать нет ли прогресса. Люфт в любом случае будет всегда, т.к внутренний ШРУС полуоси входит в сателлит через корпус дифференциала и стопорится в ним простым кольцом. А уже сам корпус дифференциала зажимается игольчатым подшипником. Тоже с люфтом, иначе при чрезмерном затяге из-за теплового расширения при трение он будет греться и масло в коробке будет выкипать.
Если по гарантии, то сальник можно и поменять, если без то можно забить до замены сцепления. Сальники могут течь - капли или подтеки свежего масла - тогда однозначно замена, т.к. грозит потерей масла в коробке. Чаще всего сальники потеют. С таким можно долго кататься, просто периодически контролировать нет ли прогресса. Люфт в любом случае будет всегда, т.к внутренний ШРУС полуоси входит в сателлит через корпус дифференциала и стопорится в ним простым кольцом. А уже сам корпус дифференциала зажимается игольчатым подшипником. Тоже с люфтом, иначе при чрезмерном затяге из-за теплового расширения при трение он будет греться и масло в коробке будет выкипать.