



Установка происходит следующим образом: выключили зажигание, вытащили ключ, двери должны быть закрыты, подождали 30 сек, вставили блок в диагностический разъем, вставили ключ включили зажигание на 10 сек, затем выключили вытащили ключ, ждем 30 сек, опять вставили ключ включили зажигание на 10 сек, затем вытащили ключ ждем 30 сек - после вставили и блок готов к работе.
Правда я этого никак не увидел, т.к. на экране ничего не изменилось, нашел в английском мануале как войти в настройки блока - жмем дольше чем обычно кнопку BC, и мы в меню. Там пять разделов как видно на фото,

я первым делом пошел в settings и врубил отображение на дисплее температуры, она появилась. Ураааа! Теперь не занимаемся онанизмом, чтобы смотреть на температуру нашего авто.



Полез в раздел DPF (сажевого фильтра то бишь) - поглядел там, что вы наблюдаете на фото: заполненность фильтра, % регенерации (это когда она проходит), температура на выпуске (два значения с двух датчиков как я понял), последняя завершенная регенерация (сколько км назад), что-то пусто и расстояние между регенерациями (у меня пока пусто, т.к. с прибором этим я еще регенерацию не проходил). Видимо прочерки выше это к этому же пункту относятся, только в абсолютных значениях, а ниже средняя из накопленных данных (но это пока неточно, нужно понаблюдать или спросить у Josef).

Как двиг прогрелся до 80 град выползло предупреждение об этом:

Можно в настройках сделать его исчезающим с экрана автоматически, а можно нажатием ОК. Я сначала нажимал, потом сделал чтоб само пропадало - и этого достаточно, висит оно по мне столько, сколько надо. Можно в настройках выключить звук напоминаний.
Что еще заметил шастая по меню и юзая девайс: прибавление звука на руле стало более быстрым и еще настраивается: можно 1, можно 2, можно 3, там стоит s - что это секунд или еще что я не понял. Главное теперь колесиком можно не онанировать, а просто быстро прибавить/убавить громкость.
Также зашел в настройки парктроника - в принципе это как я понял позже вовсе и не настройки, а просто экран отображения расстояний в мм до препятствия каждого датчика. Когда сдавал назад, этот экран выполз сам и показал все точно, например парковался я немного неравно к взади стоящей машине и левый край у меня торчал, соответственно и на одном датчике горело максимальное расстояние 200 мм как оно и было изначально, а другие датчики показывали другое немного разное расстояние. Я запомнил, вышел проверил и убедился что все достоверно. Вот этого мне тоже не хватало от штатных парктроников! Что там и как пищит - мне было пофиг, т.к. пищать начинало рано, а теперь я вижу все точно.
Ну видео у меня не подключено, поэтому в этом разделе белый экран и я в настройках сделал этот пункт меню неактивным.
Есть раздел Diagnostics, там есть температура ОЖ, вольтаж батареи, емкость батареи (когда заведен двиг бегает бегунок, показывает зарядку, а когда заглушен - процент оставшейся емкости), наконец-то уровень топлива в баке в цифровом выражении (у меня 27 с копейками показывает, а стрелочный индикатор ровно половину бака, т.е. Я уличил эту пакостную стрелку во лжи, она падла всегда не давала мне нормально заправится!), давление в кондиционере (прочерки, видимо потому что выключен и не включается), давление наддува (зачем оно мне? видимо потом пригодится).
Ну больше говорить еще не знаю что, пока ничего вспомнить не могу, есть еще видео с настройками и так, общее...
Задавайте вопросы, отвечу по мере изучения девайса, сам добавлю что интересного обнаружилось.
Скажу еще - когда началась зима, я так замучился смотреть температуру через тест-режим, что купил-бы этот блок только из-за температуры, а там есть еще многие полезные вещи, на некоторые я кстати и не расчитывал, т.к. просто не все понял из иноязычного мануала.