отдельное спасибо "DJo". Дмитрий спасибо Вам, Вы правда, своими советами очень выручили, мне реально помогли
![Drinks :drink:](./images/smilies/icon_drinks.gif)
теперь о проблеме.
почитал, послушал, что рассказал мне "DJo", снял сам ЕГР, почистил, поставил на место
результаты:
1.ошибка на 80-90 км/ч больше не появляется.
2.машинка стала быстрее, резвее, чотко реалирует на педаль газа
3. турбина стала включаться раньше, а следовательно теперь мгновенный расход стал значительно меньше.
ниже сравнение:
мгновенный расход. передача---был расход---стал после очистки ЕГР
1 и 2 передача---25-40 л/100 км---хватает 25-28 л/100 км
3 передача---был до 26---стал до 18
4 передача---был до 17---стал до 12-13
5 передача-было до 14---стал около 10-11
одна очитка ЕГР решила сразу 3 проблемы.
ИТОГ: ДРУЗЬЯ ЧИСТИТЕ ЕГР
![Good :good:](./images/smilies/icon_good.gif)
![Good :good:](./images/smilies/icon_good.gif)
![Good :good:](./images/smilies/icon_good.gif)
да кстати вопрос
DJo
меня, зафира после ремонта немного удивил. завёл, проработал 2 минуты, начал жёстко троить, авто стало дёргаться сильно, остановил, опять завёл, опять троение и дёргание по всему кузову, заглушил, стал заводить, не заводиться и всё тут, заводил 2 минуты, никак. перестал крутить стартер, подождал 3-4 минуты, завёл всё ОКЕЙ, проехал в день около 50 км, 2 раза разогревал, всё ОКЕЙ
сделал вывод, к чистому ЕГР привыкал дизель
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
правильный вывод сделал?????