Замена масла - залили больше, что делать?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 19:25
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Замена масла - залили больше, что делать?
Поменял масло в сервисе, сегодня решил посмотреть уровень и обнаружил, что масла залили заметно больше, чем нужно (двигатель Z18XER)
Уровень масла на щупе - на ~3мм выше верхней насечки (т.е. практически вся "капля" щупа - в масле).
Главный вопрос - что делать (и надо ли что-то делать)? Какие могут быть последствия?
С таким уровнем я проехал уже ~150km.
Первая мысль - отсосать лишнее масло через щуп при помощи трубочки от капельницы и шприца, должно получиться.
p.s. Уровень проверяю через 3-5 минут после глушения прогретого двигателя.
Уровень масла на щупе - на ~3мм выше верхней насечки (т.е. практически вся "капля" щупа - в масле).
Главный вопрос - что делать (и надо ли что-то делать)? Какие могут быть последствия?
С таким уровнем я проехал уже ~150km.
Первая мысль - отсосать лишнее масло через щуп при помощи трубочки от капельницы и шприца, должно получиться.
p.s. Уровень проверяю через 3-5 минут после глушения прогретого двигателя.
- Старожил
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
- Автомобиль: Зафира-Б
- Откуда: Москва_кантемировская
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена масла - залили больше, что делать?
Первая мысль, она верная. Хотя, шприцом? Это мазахизьм Хватает устройств и с большей эффективностью.
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Замена масла - залили больше, что делать?
Отсасывать удобнее спринцевкой (она же - клизма, она же - груша), в аптеке 20-30р, одев на ейный кончик трубку ПХВ подходящего диаметря. Лично я так из движка, коробки, бачков рулевого, тормозного и охлаждающего отбираю жидкости.
Есть мнение, что последствиями излишенго уровня при нагрузках может быть выдавливание сальников коленвала, потеря масла и соответственно клин движка
Есть мнение, что последствиями излишенго уровня при нагрузках может быть выдавливание сальников коленвала, потеря масла и соответственно клин движка
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Замена масла - залили больше, что делать?
и езди дальше.vp7 писал(а):С таким уровнем я проехал уже ~150km.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 07:59
- Автомобиль: zafira 2008 z18xer
- Откуда: королёв МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена масла - залили больше, что делать?
шприц побольше, и трубка от капельниц, желательно чтоб не на горячую (чуть прогреть и откачать до нужного уровня)
_________________
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 22:24
- Автомобиль: зафира 09г. z18хеr
- Откуда: оренбургская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена масла - залили больше, что делать?
а щуп переворачивать не пробовали? рисками к себе один уровень, а если от себя, то выше. ну и какой стороной вставлять щуп?
_________________
Re: Замена масла - залили больше, что делать?
А чего сервисников не заставить слить лишнего? С капельницей номер не пройдет, масло холодное густое, а при горячем движке трубка станет эластичной настолько что есть риск оборвать если она зацепиться в картере. Нужна хорошая ПВХ трубка для начала, к чему гемор?
- Старожил
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 00:37
- Автомобиль: Zafira B *494**178
- Откуда: ПИТЕРСITY, КУПЧИНОTAUN
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла - залили больше, что делать?
Не обращай внимания! Если морозов за -25 градусов нет и ты не носишься под 150 км/ч ничего не будет с твоим мотором!!! Перелив составляет грамм 250-это не смертельно!vp7 писал(а):Уровень масла на щупе - на ~3мм выше верхней насечки (т.е. практически вся "капля" щупа - в масле).
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 22:36
- Автомобиль: Corsa D
- Откуда: Кёниг
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Замена масла - залили больше, что делать?
Если нагреть масло в движке, но не сильно, градусов до 50 (дать поработать на холодную 5 минут), то не думаю, что оборвёт трубку. Самому переливали несколько раз, пользовался системой и самым большим шприцом на 20 мл (может есть больше). Не сложно это совсем, минут пять-семь возни. Масло сливал в заранее приготовленную баночку (что бы видеть сколько слил). Трубку надо бы вытаскивать и засовывать в щуп аккуратно, не цепляя грязь и песок из подкапотного пространства.serggio писал(а):А чего сервисников не заставить слить лишнего? С капельницей номер не пройдет, масло холодное густое, а при горячем движке трубка станет эластичной настолько что есть риск оборвать если она зацепиться в картере. Нужна хорошая ПВХ трубка для начала, к чему гемор?
_________________
Corsa D 1,4 AT 100л.с. A14XER 2010 г.в.
Corsa D 1,4 AT 100л.с. A14XER 2010 г.в.
Re: Замена масла - залили больше, что делать?
Я так однажды чуть не оставил кусок трубки в картере. Не дождался пока мотор достаточно остыл летом, тоже хотел маслица отобрать лишнего по быстрому. Трубку-то я всунул, но видимо внизу она изогнулась в поддоне, а когда стал вынимать, то она зацепилась, предположительно за край трубы маслянного щупа своим изгибом.
В итоге вытянул с почти оторванным куском сантиметра 3 длинной.
Поэтому и написал исключительно чтобы предостеречь, что и такое бывает.
В итоге вытянул с почти оторванным куском сантиметра 3 длинной.
Поэтому и написал исключительно чтобы предостеречь, что и такое бывает.
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:44
- Автомобиль: Zafira B 08г 1.8MTA
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена масла - залили больше, что делать?
3 мм ерунда ,катайся и не парься, а если напрягает - отсоси как предложили вышё, и холодное и горячее масло норм отсасывается
- Старожил
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
- Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Замена масла - залили больше, что делать?
vp7, я как только машину купил - заморочился этим вопросом. Тема нашлась на форуме "А"-шки:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=7978
Трубку использовал медную, она гнётся нормально, только краску слегка царапает внутри направляющей трубки (поздно заметил, надо торец было закруглить), шприц - купленный в "Южке", по работе, для солярки, рублей за 200...
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=7978
Трубку использовал медную, она гнётся нормально, только краску слегка царапает внутри направляющей трубки (поздно заметил, надо торец было закруглить), шприц - купленный в "Южке", по работе, для солярки, рублей за 200...
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 19:25
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена масла - залили больше, что делать?
Всем спасибо за комментарии
От отсасывания лишнего масла при помощи капельницы отказался, особенно после комментария serggio (о том, что трубка может расплавиться или оборваться). Ну и найденных других комментов, что перелив в 200 грамм для наших движков не опасен.
Тем более, что уровень на зафирке очень сильно плавает в зависимости от условий замера (в отличии от прошлой машины, где уровень мерялся на холодном двигателе на более менее ровной дороге)..
От отсасывания лишнего масла при помощи капельницы отказался, особенно после комментария serggio (о том, что трубка может расплавиться или оборваться). Ну и найденных других комментов, что перелив в 200 грамм для наших движков не опасен.
Тем более, что уровень на зафирке очень сильно плавает в зависимости от условий замера (в отличии от прошлой машины, где уровень мерялся на холодном двигателе на более менее ровной дороге)..